Качество смеси, синхронизация и Kawasaki z750s.
Всем привет. Столкнулся с проблемой, зимой делал большое ТО с топливной системой — регулировал клапана, снимал блок инжекторов, почистил форсунки, субдросселя, новые резинки под форсунки. Переделал систему насоса, почистил фильтр грубой очистки, пустил топливную магистраль мимо забитого фильтра тонкой очистки в пластиковой колбе, во внешний автофильтр от инжектора. Стоит поверкоммандер и прямоток. Залил более бедные карты в коммандер, чем были до этого. Выехал и офигел насколько мотоцикл едет, как никогда, ровная и мощная тяга во всём диапазоне, мот тянул уже с 3-х тысяч, и никаких вибраций. К слову, ранее мотоцикл никогда на таких достаточно бедных картах не ехал. Единственное что меня не устраивало, это ХХ, после всех манипуляций, явно сбилась синхронизация и холостые были не особо ровные. И дёрнуло меня отсинхронить и всё испортить в итоге. Показания вакууметров были 27\25\20\22, условно говоря, при 29.77+-1.33 по мануалу. Делал всё по этому описанию — Подробное описание синхронизации на Кавах. Условно говоря, на инжекторе всё сводится к калибровке вакуумного датчика, который отвечает за обогащение\забеднение смеси. Как делал я, выравнял вакуум между 2-мя парами, центральным винтом 1-2\3-4 инжекторами, потом вывел на всех винтами уже ровно по 30 кПа как по мануалу.
ХХ выровнялся идеально, начал работать ровно, что выхлоп что сам движок, лёгкий призвук ГРМ даже ушёл. Но, краткая суть, ехать мотоцикл полностью перестал, в диапазоне от 3-х тысяч, начались вибрации, мот не тянет, ехать ему чувствуется что тяжело. Видимо смесь обеднилась. Вопрос главный, что произошло, и почему стал плохо ехать мот? Командер отвечает за качество смеси, но если карты не менялись, почему тогда смесь стала беднее во всём диапазоне, или датчик вакуума имеет влияние помимо коммандера? Не знаю что делать, лить богаче карты, или попробовать вернуть всё как и было.
ХХ выровнялся идеально, начал работать ровно, что выхлоп что сам движок, лёгкий призвук ГРМ даже ушёл. Но, краткая суть, ехать мотоцикл полностью перестал, в диапазоне от 3-х тысяч, начались вибрации, мот не тянет, ехать ему чувствуется что тяжело. Видимо смесь обеднилась. Вопрос главный, что произошло, и почему стал плохо ехать мот? Командер отвечает за качество смеси, но если карты не менялись, почему тогда смесь стала беднее во всём диапазоне, или датчик вакуума имеет влияние помимо коммандера? Не знаю что делать, лить богаче карты, или попробовать вернуть всё как и было.
- mfisto
- 24 мая 2021 в 11:50
- 1
- ?
На мозги в свою очередь оказывают влияние датчики, и как основной это вакуумный датчик, который в зависимости от вакуума, богатит или беднит смесь. Он питается вакуумом с 1 и 4 дросселя в связке. Я когда мот собирал, забыл шланг от этого датчики подсоединить, к 1-4 дросселю. Мот завёлся только с газа и дико богатил и глох. Вывод меньше вакуум — богаче смесь. У меня была сбита синхронизация, значит вакуум был меньше, как только я настроил по мануалу ровно, датчик начал беднить относительно большего вакуума и карты не исправляют эту ситуацию.
Единственное что мне пришло в голову. Тут возникает дилема, снизить вакуум в дросселях хотя бы по мануальным значениям, или залить богаче карты. Не знаю как это конечно повлияет на смесь. Больше идей пока нет.
Единственное что мне пришло в голову. Тут возникает дилема, снизить вакуум в дросселях хотя бы по мануальным значениям, или залить богаче карты. Не знаю как это конечно повлияет на смесь. Больше идей пока нет.
- pozitivnii
- 28 мая 2021 в 8:12
- ↓
я бы начал со стоковых значений и проверил бы впуск всякие шлангачки и т.п
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть