Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Качество смеси, синхронизация и Kawasaki z750s.

Всем привет. Столкнулся с проблемой, зимой делал большое ТО с топливной системой — регулировал клапана, снимал блок инжекторов, почистил форсунки, субдросселя, новые резинки под форсунки. Переделал систему насоса, почистил фильтр грубой очистки, пустил топливную магистраль мимо забитого фильтра тонкой очистки в пластиковой колбе, во внешний автофильтр от инжектора. Стоит поверкоммандер и прямоток. Залил более бедные карты в коммандер, чем были до этого. Выехал и офигел насколько мотоцикл едет, как никогда, ровная и мощная тяга во всём диапазоне, мот тянул уже с 3-х тысяч, и никаких вибраций. К слову, ранее мотоцикл никогда на таких достаточно бедных картах не ехал. Единственное что меня не устраивало, это ХХ, после всех манипуляций, явно сбилась синхронизация и холостые были не особо ровные. И дёрнуло меня отсинхронить и всё испортить в итоге. Показания вакууметров были 27\25\20\22, условно говоря, при 29.77+-1.33 по мануалу. Делал всё по этому описанию — Подробное описание синхронизации на Кавах. Условно говоря, на инжекторе всё сводится к калибровке вакуумного датчика, который отвечает за обогащение\забеднение смеси. Как делал я, выравнял вакуум между 2-мя парами, центральным винтом 1-2\3-4 инжекторами, потом вывел на всех винтами уже ровно по 30 кПа как по мануалу.
ХХ выровнялся идеально, начал работать ровно, что выхлоп что сам движок, лёгкий призвук ГРМ даже ушёл. Но, краткая суть, ехать мотоцикл полностью перестал, в диапазоне от 3-х тысяч, начались вибрации, мот не тянет, ехать ему чувствуется что тяжело. Видимо смесь обеднилась. Вопрос главный, что произошло, и почему стал плохо ехать мот? Командер отвечает за качество смеси, но если карты не менялись, почему тогда смесь стала беднее во всём диапазоне, или датчик вакуума имеет влияние помимо коммандера? Не знаю что делать, лить богаче карты, или попробовать вернуть всё как и было.
  • mfistomfisto
  • 24 мая 2021 в 11:50
  • 1
  • ?
0
wd-33
насколько понимаю, Повер Коммандер это «надмозг». Он не сам контролирует подачу топлива, а только корректирует подачу относительно сигнала от штатного мозга.
Если штатные мозги стали беднить, то и на выходе с ПК подача тоже снизится
mfisto
На мозги в свою очередь оказывают влияние датчики, и как основной это вакуумный датчик, который в зависимости от вакуума, богатит или беднит смесь. Он питается вакуумом с 1 и 4 дросселя в связке. Я когда мот собирал, забыл шланг от этого датчики подсоединить, к 1-4 дросселю. Мот завёлся только с газа и дико богатил и глох. Вывод меньше вакуум — богаче смесь. У меня была сбита синхронизация, значит вакуум был меньше, как только я настроил по мануалу ровно, датчик начал беднить относительно большего вакуума и карты не исправляют эту ситуацию.
Единственное что мне пришло в голову. Тут возникает дилема, снизить вакуум в дросселях хотя бы по мануальным значениям, или залить богаче карты. Не знаю как это конечно повлияет на смесь. Больше идей пока нет.
Korenb
я чтото не понимаю, каким образом вы собираетесь снизить вакуум в дросселях?? При синхронизации вы просто выравниваете разницу в разряжении между заслонками.
mfisto
Ну так конечная цель синхронизации ровность вакуума, а промежуточные значения можно регулировать, ведь можно сделать ровный вакуум на всех дросселях 20-25, а можно 30 как по мануалу. И потом с 1\4 датчик берёт значение для регулировки смеси.
Korenb
у вас холостой ход регулируется?
mfisto
Да, после синхронизации даже упал.
Korenb
Эмм. Ну как это вам сказать. Вообще-то это вы сами их уменьшили регулировкой. Чем меньше обороты тем больше разряжение. Поэтому к смесеобразованию синхронизация никакое отношение не имеет. Вы что-то может напутали со шлангами или где нибудь трещинка появилась
mfisto
напутать там сложно, не в первый раз уже делаю. После поднятия холостого хода, ничего не поменялось. Единственное что я заметил, что кушал мот достаточно много, около 10л по городу, до синхронизации, при этом я особо не крутил.
wd-33
Через ПК регулируй.
Вакуум у тебя по мануалу и не надо его дергать
mfisto
Интересно, почему же он ехал тогда до синхронизации.
wd-33
может тебе ПК попробовать снять, чисто для эксперимента?
даже если у тебя прямоток, то на всём стоковом он должен более менее нормально ехать
mfisto
Залил новые карты, средние по обогащённости, но на ситуацию глобально это не повлияло. чуть лучше едет, но всё равно как то не так и вибрации присутствуют.
0
pozitivnii
я бы начал со стоковых значений и проверил бы впуск всякие шлангачки и т.п
0
Rangerr
mfisto, не пропадай с радаров.

зы: прочитай личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна