Poxipol — эпоксидная холодная сварка. Справится ли она?
Здравствуйте друзья! Решил заняться синхронизацией карбюраторов Suzuki Rf400, и сразу столкнулся с проблемой. При снятии колпачка с крышки мембраны карбюратора отломился пластиковый патрубок.
Может конечно я слишком сильно на него надавил, но он сам виноват — колпачок совсем не хотел сниматься!( Короче что сделано то сделано…
Заказал с Японии новую — идти будет примерно месяц( А кататься хочется. Было принято решение — колхозить(
Патрубок к крышке приклеил супер-моментом, а сверху обмазал двумя слоями Poxipol-а, всё зашкурил чтобы было гладко, одел колпачок, снял, вроде держит.
//фоток к сожалению не сделал…
Всё собрал, поездил до включения вентилятора, снова снял бак, потрогал — вроде держит.
А теперь вопрос: продержится ли такая конструкция месяц до прибытия оригинальной запчасти? И вообще, на сколько надёжна такая сварка?
Если есть у кого опыт в использовании таких веществ — пожалуйста поделитесь!)
P.S.: пробовал другие склеивающие средства. Дорогой двухкомпонентный клей на эпоксидной основе за ночь не застыл даже, хотя по инструкции ему нужно всего 4 часа. Второй клей-гель не выдержал теста на одевание-снятие колпачка.
P.P.S.: По идее на этот патрубок нагрузок практически нет, если не тянуть за колпачок конечно) Единственное что опасно это температура и вибрация. По инструкции Poxipol держит 120 градусов.А вибрации наверно тоже должен выдержать.
В общем кто знает — подскажите! Спасибо.
Может конечно я слишком сильно на него надавил, но он сам виноват — колпачок совсем не хотел сниматься!( Короче что сделано то сделано…
Заказал с Японии новую — идти будет примерно месяц( А кататься хочется. Было принято решение — колхозить(
Патрубок к крышке приклеил супер-моментом, а сверху обмазал двумя слоями Poxipol-а, всё зашкурил чтобы было гладко, одел колпачок, снял, вроде держит.
//фоток к сожалению не сделал…
Всё собрал, поездил до включения вентилятора, снова снял бак, потрогал — вроде держит.
А теперь вопрос: продержится ли такая конструкция месяц до прибытия оригинальной запчасти? И вообще, на сколько надёжна такая сварка?
Если есть у кого опыт в использовании таких веществ — пожалуйста поделитесь!)
P.S.: пробовал другие склеивающие средства. Дорогой двухкомпонентный клей на эпоксидной основе за ночь не застыл даже, хотя по инструкции ему нужно всего 4 часа. Второй клей-гель не выдержал теста на одевание-снятие колпачка.
P.P.S.: По идее на этот патрубок нагрузок практически нет, если не тянуть за колпачок конечно) Единственное что опасно это температура и вибрация. По инструкции Poxipol держит 120 градусов.А вибрации наверно тоже должен выдержать.
В общем кто знает — подскажите! Спасибо.
- zvandrei
- Андрей
- 24 июля 2015 в 11:12
- 1
- +2
Идеальный вариант — найти внутрь металлическую или пластиковую трубку, по диаметру. И заклеивать так же как ты, только усиливать внутри трубкой (проклеив ее тоже). По фото не понятен диаметр, но я бы обратил внимание на шариковые ручки, коих продается валом самых разных :)
Все эти заклейки «встык» — как повезет (ну и насколько «чисто» склеил).
Все эти заклейки «встык» — как повезет (ну и насколько «чисто» склеил).
- eastendcrew
- 24 июля 2015 в 13:43
- ↓
космофен или космопласт, также подойдут цианакрилатовые клеи. паять не рекомендую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть