Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Poxipol — эпоксидная холодная сварка. Справится ли она?

Здравствуйте друзья! Решил заняться синхронизацией карбюраторов Suzuki Rf400, и сразу столкнулся с проблемой. При снятии колпачка с крышки мембраны карбюратора отломился пластиковый патрубок.



Может конечно я слишком сильно на него надавил, но он сам виноват — колпачок совсем не хотел сниматься!( Короче что сделано то сделано…
Заказал с Японии новую — идти будет примерно месяц( А кататься хочется. Было принято решение — колхозить(
Патрубок к крышке приклеил супер-моментом, а сверху обмазал двумя слоями Poxipol-а, всё зашкурил чтобы было гладко, одел колпачок, снял, вроде держит.
//фоток к сожалению не сделал…

Всё собрал, поездил до включения вентилятора, снова снял бак, потрогал — вроде держит.

А теперь вопрос: продержится ли такая конструкция месяц до прибытия оригинальной запчасти? И вообще, на сколько надёжна такая сварка?
Если есть у кого опыт в использовании таких веществ — пожалуйста поделитесь!)

P.S.: пробовал другие склеивающие средства. Дорогой двухкомпонентный клей на эпоксидной основе за ночь не застыл даже, хотя по инструкции ему нужно всего 4 часа. Второй клей-гель не выдержал теста на одевание-снятие колпачка.

P.P.S.: По идее на этот патрубок нагрузок практически нет, если не тянуть за колпачок конечно) Единственное что опасно это температура и вибрация. По инструкции Poxipol держит 120 градусов.А вибрации наверно тоже должен выдержать.

В общем кто знает — подскажите! Спасибо.
  • zvandreizvandrei
  • Андрей
  • 24 июля 2015 в 11:12
  • 1
  • оценка: +2
0
Bulbashov
было бы за что ему там зацепиться. нанеси какие нибудь риски на всякий случай и будет совсем хорошо, хотя если ты уже поксипол нанес, то отскрести его не получится
0
samuel
Клей для пластика уже не продают?
+2
zilot
Идеальный вариант — найти внутрь металлическую или пластиковую трубку, по диаметру. И заклеивать так же как ты, только усиливать внутри трубкой (проклеив ее тоже). По фото не понятен диаметр, но я бы обратил внимание на шариковые ручки, коих продается валом самых разных :)

Все эти заклейки «встык» — как повезет (ну и насколько «чисто» склеил).
zvandrei
была такая идея, только я хотел рассверлить отверстие и вклеить туда медную трубку. но это был крайний вариант.
zilot
Это, по сути — единственно правильный вариант, чтобы сделать один раз и хорошо :)
Хорошо сделаешь, покрасишь — и новую крышку, в общем-то, не обязательно…
0
Boggi
Выясни, что за пластик.
Если многострадальный АБС. Есть сейчас в продаже такая штука. Клей Тамия ABS. Весь гемморой с поклейкой АБС-пластика остался в прошлом, проверенно. Сплавляет детали намертво.
Averik
Еще есть клей контакт с праймером для ABS — найти проще, держит отлично (проверено на ветровике, который собирал из мелкого конструктора после падения)
0
eastendcrew
космофен или космопласт, также подойдут цианакрилатовые клеи. паять не рекомендую.
0
Andsah
Если поверхность была не замаслена то продержится и больше месяца.Поксипол от времени крошится, если его не покрыть чем нибудь через два-три года)
zvandrei
он сверху получился закрыт резиновым колпачком.
0
Ex_latus
Если пластик, то советую ацитилакрилатный клей 302.

Если отвалится за эту неделю — напишите мне, я его с собой захвачу и испробуем. (Буду 2 числа пролетать Тверь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна