Экипировка Adrenaline и Vega.
Собственно, вопрос — стоит ли обратить внимание на экип Adrenaline (Польша, вроде как) и Vega (Кытай)? Или обходить стороной? Цена уж больно привлекательная.
Alberman
- Альберт
- 21 июля 2015 в 9:55
- +1

Adrenaline. Брал в свой первый сезон боты и перчатки. Нареканий нет. Боты начали умирать на четвертый год: разошлась молния, чуть треснула кожа на постоянных изломах, но эксплуатировались немало и в городе и в дальняках на русккие юга и в европу. Перчатки живы, но т.к. неправильно стирал стали грубоватые. Беру с собой на случай дождя, если промокну в осноновых.

Езжу 3й сезоне в адреналине, не снимая.
Перчи Adrenaline City pro. Отличная защита + есть кармашек и вентиляция имеется на 3 пальцах.
Куртка Adrenaline Pyramid. Хорошая встроенная защита. Материал кордура, не сильно коцается при падениях + пропитка водоотталкивающая.
Боты Adrenaline SBR230. Боты с шарниром. Почти целиком кожаные. Уже подошва стерлась от ходьбы, а боты живые. Скоро в ремонт обуви сдам для переклейки подошвы)
Отлично держится экип, кроме перчей, которые пробегали полтора сезона. Вторую пару таких уже донашиваю. Они у меня просто протираются, да и липучки там не айс.:)
Перчи Adrenaline City pro. Отличная защита + есть кармашек и вентиляция имеется на 3 пальцах.
Куртка Adrenaline Pyramid. Хорошая встроенная защита. Материал кордура, не сильно коцается при падениях + пропитка водоотталкивающая.
Боты Adrenaline SBR230. Боты с шарниром. Почти целиком кожаные. Уже подошва стерлась от ходьбы, а боты живые. Скоро в ремонт обуви сдам для переклейки подошвы)
Отлично держится экип, кроме перчей, которые пробегали полтора сезона. Вторую пару таких уже донашиваю. Они у меня просто протираются, да и липучки там не айс.:)

- Motolander
- 21 июля 2015 в 10:11
- ↓
Насколько знаю Vega не совсем ужасного качества, но откровенно дешманская. Про Adrenaline вообще первый раз слышу. А какой экип брать собираешься? Какой бюджет?

- Shadow2091
- 21 июля 2015 в 10:52
- ↓
Колени вега — три владельца, больше десятка инцидентов, до сих пор в них езжу, хотя резинки растянулись. Черепаха Вега — два скользяка, все гуд. Каски вега — шумные, но хорошо проветриваются и защищают нормально голову.

На 30 рублей без шлема можно нормально закупиться хорошим экипом именитого производителя. Ну я имею ввиду конечно же не топовые модели. А насчет Веги скажу так. Был ихний шлем, модуляр, Symmit2 по-моему. Откатал 4 сезона. На сегодняшний день имею разболтаный клюв, немного покоцаный визор. Больше вроде ничего. Своих денег стоит вполне. Щеки вынимаются и стираются. Визор царапается не сильно. НО, у данной модели нет шторки на подбородке, что очень огорчает. Шумность средняя, я особо не парился по этому поводу. Про Адреналин ничего сказать не могу, до сегодняшнего дня вообще о таком производителе не слышал.

Был первый шлем Vega. Попал в ДТП, сильный удар затылком, шлем спас. Внутри не треснул, только помялся (пенопласт). На поверхности только задиры. Шлем не слетел с головы. По удобству: на 120км/ч голова болтается от сильного ветра, визор маленький, по бокам плохо видно — тунель. Шумит сильно. Качество на высоте, но удобство на тройку. Как дешевый шлем для начала точно подойдет и безопасность на должном уровне.

тоже езжу в vega summit 2 — в недостатки можно записать его вес (1,6кг)и шумность на скоростях выше 120. В остальном впечатления приятные — на прочность ттт не проверял, из явных плюсов — к нему продаётся снегоходное стекло с подогревом, отсекатель дыхания а так же затемнённый визор, тоесть аксессуарами не обделен.

- max_spenser
- 22 июля 2015 в 9:33
- ↑
- ↓
Тоже есть черепаха, в прошлом году упал в ней, куртка поверх в хлам, на черепахе пара царпин. В целом неплохая, тем более она достаточно жесткая, а возьмешь какую брендовую пощупать, так там как пенопласт какой-то.

по хорошему при падении экип должен погасить энергию удара! что бы внутренние органы не пострадали… второе это защитить от рваных ран ссадин и царапин… а как будет выглядит экип уже все равно! так можно облачится в титан и ему будет похер, а вот пилот пострадает…
если взять в руки форсфилд, то можно поржать и ужаснутся, а как он работает!!! в топе лучших! хотя мягкий хлипкий....)))
если взять в руки форсфилд, то можно поржать и ужаснутся, а как он работает!!! в топе лучших! хотя мягкий хлипкий....)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть