Трещина на крышке сцепления
Всем привет, такой вопрос — появилась маленькая трещина на крышке сцепления размером 1-2 мм. Какие есть возможности ликвидировать ее помимо замены. Будет ли держать Poxipol или, как вариант, предлагают сделать какое то напыление металлом, ибо сварка на этом сплаве плохо держится. Насчет poxipolf терзают сомнения — не будет ли трещина расти дальше. Кто сталкивался? Или все это ерунда и однозначно менять? трещина чуть ниже заливной горловины, вероятнее всего от камня.
З.Ы.
Мотоцикл Хорнет 600 карбовый.
З.Ы.
Мотоцикл Хорнет 600 карбовый.
- onlyfreedom
- 10 июля 2015 в 10:41
- 0
- Lesnikzpua
- 10 июля 2015 в 10:55
- ↑
- ↓
Если внутри крышки написано Mg, то шанс сварить будет практически нулевой, очень сложно подобрать необходимую проволку. Мне так варили, получилось хреново, плюнул и купил целую.
если есть знакомые холодильщики/кондиционерщики — сходи к ним. У них есть специальные припои для алюминиевых сплавов (паяются обычной газовой горелкой).
ЗЫ. Поксипол вряд ли держать будет — это скорее «капрон». Чисто «залепитьдупло» можно какой «холодной сваркой» или чем-то из этой серии. И даже «секундный клей+сода». Только рещина всё равно пойдёт дальше. Единственное если попробовать сделать по примеру «лобового» — взять сверло до милиметра и просверлить насквозь у самого начала трещины (точнее — сразу за началом трещины. Что бы краай отверстия касался её). Вот тогда можно и залеплять (хоть эпоксидкой, хоть «жидкими гвоздями) — если угадаешь со сверловкой, то трещина дальше не пойдёт.
ЗЫ. Поксипол вряд ли держать будет — это скорее «капрон». Чисто «залепить
- Shadow2091
- 10 июля 2015 в 11:57
- ↑
- ↓
«холодная сварка» и поксипол — это одно и то же xD
Проездил сезон с трещиной в крышке, залепленной поксиполом — все гуд. Даже когда решил заварить крышку, отдирать пришлось чуть ли не зубами.
Проездил сезон с трещиной в крышке, залепленной поксиполом — все гуд. Даже когда решил заварить крышку, отдирать пришлось чуть ли не зубами.
это, наверное, где как.
Тут под названием «поксипол» продают двухкопонентый клей белого цвета (со специфической вонью в момент смешивания компонентов) в картонных коробочках вишнёвого цвета. После высыхания напоминает капрон из термопистолета. И по виду и по прочности и по «прилипанию».
ИМХО — часто вполне можно заменитьсмесью «секундым клеем» и соды (при надлежащем обезжиривании и хорошем клее — зубилом сбивать надо. Со стали — точно).
А под названием «холодная сварка» (буквально) продают, по сути, «эпоксидку» с каким-то металлическим наполнителем. А может это и не эпоксика, но тоже «двухкомпонентное в дозаторах». Но точно не поксипол пользовался и тем и другим.
ЗЫ. Бывает, что как «холодную» тут продают «две палочки», которые руками нужно сминать вместе и замазывать (есть с резиновой крошкой внутри (для радиаторов) а есть без крошки — можно даже глушители залеплять). Вид — «серый и страшный» :)
Так что для меня это «две большие разницы»©
Тут под названием «поксипол» продают двухкопонентый клей белого цвета (со специфической вонью в момент смешивания компонентов) в картонных коробочках вишнёвого цвета. После высыхания напоминает капрон из термопистолета. И по виду и по прочности и по «прилипанию».
ИМХО — часто вполне можно заменитьсмесью «секундым клеем» и соды (при надлежащем обезжиривании и хорошем клее — зубилом сбивать надо. Со стали — точно).
А под названием «холодная сварка» (буквально) продают, по сути, «эпоксидку» с каким-то металлическим наполнителем. А может это и не эпоксика, но тоже «двухкомпонентное в дозаторах». Но точно не поксипол пользовался и тем и другим.
ЗЫ. Бывает, что как «холодную» тут продают «две палочки», которые руками нужно сминать вместе и замазывать (есть с резиновой крошкой внутри (для радиаторов) а есть без крошки — можно даже глушители залеплять). Вид — «серый и страшный» :)
Так что для меня это «две большие разницы»©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть