Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Must die или есть вариант реанимировать?

Не знаю, как так ушатали, но есть вариант реанимировать?

Спасибо всем откликнувшимся!
Позже напишу что вышло.
  • Den_RDen_R
  • Денис
  • 8 июля 2015 в 11:17
  • 2
  • ?
+2
XapoH
  • XapoH
  • 8 июля 2015 в 11:20
  • решение
я себе похожее по глубине (правда «вдоль»), гд-то минут за 15, выполировал «автосолом» (есть такая паста для полировки хрома в тюбиках, типа «зубной»).
Ну и, заодно, по всей рабочей части прошёлся потом — получилось лучше, чем было.
+1
Shadow2091
Месяц назад занимался аналогичной проблемой. После ДТП поцарапалось перо, но не погнулось. Часа 4 полировал, пробег 3000 км, все сухо. Так что терпение и пасты для полировки в помощь.
+1
cember
если царапина глубокая — можно запаять и потом заполировать!
+2
zilot
Разбирать и полировать, вполе такое заполировывается… И посмотри что у тебя с направляющими внутри… Я хз чем еще можно так поцарапать перо…
+3
vsemenko
народ дело говорит, но надо обязательно проверить направляшки, они судя по всему и поцарапали перо. может там чего еще внутри увидишь нехорошего. Не поленись поменяй после разборки сальники пыльники и масло и промой от говна перо и все детальки. Второе перо скорее всего требует замены всего того же(сальники пыльники и направляшки меняй парами на обоих перьях)
+1
Andsah
Шкурка 2000, затем болгарка с полировальным кругом и паста для хрома в смеси с пастой ГОИ.
И про слайдеры выше правильно написали.
XapoH
Все так смело (всегда) рекомендуют «пасту ГОИ»… А, позвольте спросить, какую из 4-х? :)
Да, да — для многих будет открытием, но «их было» аж 4(!!!) номера.

«Паста ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) — шлифовальные и полировальные пасты на основе оксида хрома (III), используемые для шлифования и полирования стальных сплавов (в том числе термически упрочнённых), цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них.

Паста ГОИ представляет собою бруски светло-зелёного или тёмно-зелёного цвета, состоящие из абразивного порошка оксида хрома, органических (жировых) связующих и вспомогательных веществ (активирующих и интенсифицирующих добавок). Пасты ГОИ выпускаются как в виде брусков, так и в виде уже пропитанных пастой мягких (фетровых) полировальных кругов. Представляют собой смесь из оксида хрома (придаёт зелёный цвет, оттенок которого зависит от процентного содержания — 65-80 %), а также растворителей и химических реагентов — керосина, стеарина, силикагеля и других. Существует 3 основных сорта пасты ГОИ: грубая, средняя (на изображениях) и тонкая (№ 1 и № 2). Грубая имеет светло-зелёный цвет, наиболее эффективна по снимаемому объёму материала, даёт матовую поверхность. Средняя имеет зелёный цвет, даёт чистую поверхность. Тонкие пасты имеют соответственно тёмно-зелёный и чёрный с зеленоватым отливом цвета, используются для тонкой притирки (доводки), придают зеркальный блеск.

№ 1 (паста чёрная с зелёным отливом; абразивная способность 0,3-0,1 мкм) для чистовой полировки, придают обработанной поверхности зеркальный блеск. Состав: 65-70 частей трехвалентного оксида хрома, 1,8 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 0,2 — двууглекислой (питьевой) соды;
№ 2 (паста тёмно-зелёная; абразивная способность 7-1 мкм) для тонкой полировки, придаёт обработанной поверхности зеркальный блеск. Состав: 65-74 частей трехвалентного оксида хрома, 1 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 2 — олеиновой кислоты, 0,2 — двууглекислой соды;
№ 3 (паста зелёная; абразивная способность 17-8 мкм) для средней шлифовки, даёт чистую поверхность без штрихов и применяется для достижения ровного блеска полируемой поверхности. Состав: 70-80 частей трехвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина;
№ 4 (паста светло-зелёная; абразивная способность 40-18 мкм) для грубой шлифовки, даёт матовую поверхность и применяется для удаления мельчайших царапин, оставшихся на поверхности после шлифования абразивами. Состав: 75-85 частей трехвалентного оксида хрома, 2 — силикагеля, 10 — стеарина, 5 — расщеплённого жира, 2 — керосина.» © Wiki

ЗЫ. Смею предположить, что нужна именно «чёрная» или, на худой конец, «тёмно-зелёная», ибо просто «зелёная» оставляет всё же царапины на покрытии. Ну или всё «обильно смачивать маслом»…
Andsah
Ты знаешь, в строительном магазине я кроме просто зелёной другой не встречал.
Может они где и есть, но я не видел.
Полировал ей стекло фары, естественно с маслом, вилку полирую смесью о которой писал выше.
Shadow2091
О, только хотел написать. Сам когда полировал, пробовал после 2000 пастой ГОИ. Сложилось впечатление, что паста эквивалентна 1200-1800 шкурке, судя по оставленным царапинам. Купил в автомагазине финишную пасту для полировки — ей удалось почти до зеркала довести.
+1
Abihto
Автор, вот тут человек написал о хитром компаунде для полировки. Суть в чём: решил проверить, нашёл в интернете в ювелирном магазине брусок шо-то за 60 грн с мелочью (цена сопоставима с гои) и реально ох… л (извините, но «сильно удивился» не передаёт всей гаммы) — оно заменяет первые три номера за раз, после него из матовой поверхности получается неплохое зеркало, которое при желании можно довести до идеала вот этим самым «чёрным» гои.
bikepost.ru/blog/43756/Polirovka-metalla-Obzor-novogo-kompaunda.html
Abihto
а, да шлифовать только движениями вдоль пера с длинной амплитудой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна