Проект продается, 60 000 USD [email protected]

глохнет на холостых

Особо не пинайте, первый сезон, сам не особо шарю и спросить особо не у кого…
Мот cbr 600 f4 карбовый,
Катался, перед тем как поставить в гараж, заехал на запраку… (постоянно заправляюсь там, и мотоцикл и машину, проблем с топливом не было) на следующий день, без газа не заводится… на холостых держит 1000 секунд 5-10 потом… медленно падают обороты и глохнет… трогается только с ощутимой перегазовкой, плавно тоже глохнет… понимаю что причин может быть много, но куда в первую очередь посоветуете залезть своими кривыми ручонками?)
  • YellowYellow
  • 6 июля 2015 в 16:38
  • оценка: 0
0
Igr1k
напишу универсальный ответ от неопытного мотовладельца — лезть в карбы? :)
zilot
Никогда не надо лезть в карбы просто так, не зная, потому что «раз карбовый, то проблема в карбах» ;-)
Это потом оччень сильно усложняет диагностику…
Yellow
да вот я тоже думаю… в последнюю очередь полезу туда, а то наломаю дров)
Igr1k
ну я же не говорил самому лезть. :)
0
bacha
Слей то гавно, что залил и заправься снова. Возможно попал на слив топлива, когда всё гавно в резервуарах заправки подняло вверх и перемешало.
+2
zilot
Поднять холостые и откатать этот бак… Пол бака будет — разбодяжить нормальным…
Ну или слить и залиться с другой заправки.
И только когда полностью выкатаешь все это говно — делать выводы о том бензин этот или нет, и если нет — думать дальше :)
Yellow
С бензом сегодня попробую слить полностью…
radomba
было такое.Накрутил холостого, на переключениях чуть ли не глох).Немного увеличил-решил проблему.Начни с этого, а потом уже свечи, фильтра.
0
Shadow2091
Либо топливо совсем никакое, либо в карбы попал мусор и забил жиклеры. Для начала посмотри на цвет свечей.
JIAPTu3AH
да, я бы тоже в первую очередь свечи глянул бы…
0
Fian
Сто раз говорил — от простого к сложному (ну или от дешевого к дорогому) — топливо, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи и если ничего не помогло карбы и только потом лезть в движку.
Shadow2091
Не соглашусь. Первым делом нужно посмотреть на свечи. Не менять, а посмотреть. И сразу может быть понятно, если проблемы с качеством топлива, его количеством или воздузом, или двс при смерти.
0
Ex_latus
Присоединюсь к вышесказанному:
Свечи
Фильтр
Карб(только продуть жиклеры) думаю, что можно эти карбы шапочным методом чистить, но не уверен.

Помотри как выглядит отстойник в кранике(есть там всякая срань или нет).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна