Может ли мотоцикл жить вечно? Или есть незаменимые части, которые со временем ломаются и всё?
Вот, к примеру, если купить что-то 2000 года с большим пробегом и заменить всё что нужно — можно ли добиться состояния нового или уже нет? Состояние, когда всё работает и не ломается и не нужно постоянно сидеть в гараже.
И что самое дорогое для замены в мотоцикле? Двигатель?
И возможно ли, например, сделать апгрейд 2000 года до например модели 2010 (заменить корпус, движок, ещё че-нибудь)? :)
мотоцикл — например honda cbr600rr
И что самое дорогое для замены в мотоцикле? Двигатель?
И возможно ли, например, сделать апгрейд 2000 года до например модели 2010 (заменить корпус, движок, ещё че-нибудь)? :)
мотоцикл — например honda cbr600rr
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 10:00
- -3
Заменить можно всё. Возможно даже абсолютно все новые детали для мотоцикла 2000 года найти и собрать. Но стоить это будет дороже, чем купить ту же CBR600RR 2015 года.
А апгрейд сделать еще дороже, как 2-3 новых мотоцикла, если ты сам не мастер на все руки, имеющий кучу оборудования и лишний год времени.
А апгрейд сделать еще дороже, как 2-3 новых мотоцикла, если ты сам не мастер на все руки, имеющий кучу оборудования и лишний год времени.
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
не придётся сразу выкладывать крупную сумму за новый или относительно новый, сначала купить старый а потом постепенно обновлять
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 11:03
- ↑
- ↓
для кредита залога подходящего нет. в лизинг можно взять новый в салоне, а б/у разве так оформляют?
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 12:06
- ↑
- ↓
вот это совпадение, я тоже в латвии ))
кредит брал без залога? это ипотечный кредит? и на какую сумму, в каком банке?
кредит брал без залога? это ипотечный кредит? и на какую сумму, в каком банке?
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 12:23
- ↑
- ↓
предполагвет под залог то, на что кредит выделяется, если правильно помню. например, купить квартиру под залог её же
В сведбанке, хз какой это именно кредит. Залога не было, им достаточно того, что моя зарплата приходит на счет в сведбанке. В зависимости от зарплаты они расчитывают проценты, и сколько они могут выдать, максимальная сумма около 3000 вроде. Я брал 1000 евро на год, переплатил около 200 евро.
Скорее всего можно оформить и лизинг — на машины же каждый перекупщик предлагает, так почему и на мотоцикл нельзя?
Скорее всего можно оформить и лизинг — на машины же каждый перекупщик предлагает, так почему и на мотоцикл нельзя?
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 12:07
- ↑
- ↓
а б/у cbr600rr какого года брать минимум? на что смотреть при осмотре?
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 12:25
- ↑
- ↓
не так давно? я вроде 97 года видел, ну 2004 точно. цены хороши но где гарантия, что он не развалится прямо подо мной
- hrenov_drumm
- 6 июля 2015 в 11:58
- ↓
если мотоцикл в нормальном состоянии — он и 2000-го года будет ездить без сидения в гараже. Даже 90-х годов будет так же ездить, если за ним нормально ухаживали. У меня так ТА был куплен, 2001-й год, куплен в 2000-м, пробег 60к, поменял расходники и манжеты в одном суппорте и счастливо проездил сезон. На следующий сезон поменял сцепление. На следующий — уплотнение в системе охлаждения и манжеты в еще одном суппорте. Все, больше ничего не делал, кроме регламентных работ.
Тут другая загвоздка. Запчасти выпускаются ограниченное количество времени и поиск деталей, когда мотоцикл станет по-настоящему старым, а не 15-20-летним, может стать проблемой.
Тут другая загвоздка. Запчасти выпускаются ограниченное количество времени и поиск деталей, когда мотоцикл станет по-настоящему старым, а не 15-20-летним, может стать проблемой.
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
а спорты разве изнашиваются не быстрее других?
а можно примерные цифры — во сколько обошёлся изначально и сколько уходило на ремонт?
и как при покупке оценить сохранность?
а можно примерные цифры — во сколько обошёлся изначально и сколько уходило на ремонт?
и как при покупке оценить сохранность?
- hrenov_drumm
- 6 июля 2015 в 12:18
- ↑
- ↓
Про спорты я не знаю ничего, говорю про свой опыт.
Мотик куплен за 240 тысяч рублей, чуть выше среднего по рынку на тот момент, но состояние мотоцикла того стоило. Сколько ушло на ремонт — не записывал, но работы и материалы по этим поломкам не дорогие.
Как при покупке оценить сохранность — на глаз.
Мотик куплен за 240 тысяч рублей, чуть выше среднего по рынку на тот момент, но состояние мотоцикла того стоило. Сколько ушло на ремонт — не записывал, но работы и материалы по этим поломкам не дорогие.
Как при покупке оценить сохранность — на глаз.
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 13:05
- ↑
- ↓
мне ещё в мотошколе кататься и кататься, кстати уже на 600 кубах буду со следующего занятия, ёбр освоил за 5 часов в сумме (в т.ч. всякие восьмёрки, змейки). вообще по ощущениям ёбр уже совсем не едет. ни разу не упал, кстати.
на мот и экип ещё копить надо, в лучшем случае к концу сезона смогу взять.
так что это не так что вышел из дома, купил сразу 600 и на нём учиться на допах.
на мот и экип ещё копить надо, в лучшем случае к концу сезона смогу взять.
так что это не так что вышел из дома, купил сразу 600 и на нём учиться на допах.
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 12:22
- ↑
- ↓
хватает, просто дольше копить (а без мота каждый день мучителен). ну, придётся потерпеть
Ну, да, а после уже 4-х месяцев мотошколы — сразу литр можно брать? :)
При чем тут школа, когда нет опыта езды? В школе будут учить тормозить со 150-ти? ) Переключаться в городском трафике на моторе с весьма «интересной» кривой мощности? Наработают опыт работы со сцеплением? Научить-то научат, а опыт ни за какие 2 месяца в школе ты не набьешь…
Про то что «я буду ездить аккуратно» — уже сто тысяч раз сказано. Что провоцируют такие мотоциклы кого угодно. Просто кому-то в итоге везет, а кого-то в итоге уже везут.
Про то, зачем без опыта брать трековый мот в город — я даже спрашивать не буду…
При чем тут школа, когда нет опыта езды? В школе будут учить тормозить со 150-ти? ) Переключаться в городском трафике на моторе с весьма «интересной» кривой мощности? Наработают опыт работы со сцеплением? Научить-то научат, а опыт ни за какие 2 месяца в школе ты не набьешь…
Про то что «я буду ездить аккуратно» — уже сто тысяч раз сказано. Что провоцируют такие мотоциклы кого угодно. Просто кому-то в итоге везет, а кого-то в итоге уже везут.
Про то, зачем без опыта брать трековый мот в город — я даже спрашивать не буду…
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 13:38
- ↑
- ↓
ну, по допам же будут учить? во всяком случае, инструктор часто приезжает с мотоциклистами в зелёной накидке со знаком «М» («учебный»).
я посмотрел много обзоров — конкретно у cbr600rr кривая весьма плавная, по сравнению с другими 600cc.
а как можно «набить опыт» езды на 600 кубах, кроме как ездить на 600 кубах?
ну, пусть провоцируют, у меня характер холодный и расчётливый, открутить могу, но только до момента когда появляется риск. понтоваться желания нет, вырос я из этого.
и почему он «трековый мот»?
я посмотрел много обзоров — конкретно у cbr600rr кривая весьма плавная, по сравнению с другими 600cc.
а как можно «набить опыт» езды на 600 кубах, кроме как ездить на 600 кубах?
ну, пусть провоцируют, у меня характер холодный и расчётливый, открутить могу, но только до момента когда появляется риск. понтоваться желания нет, вырос я из этого.
и почему он «трековый мот»?
мне стало не хватать моих 250 сс после года езды. Попробовал сейчас те же 250, но хонда црф 250, в ней в два раза больше момента, внезапно стало хватать. Вывод — мне чесотку рано, годик можно еще на 250 посидеть. Насчет 600 вообще не уверен, что когда нибудь смогу им управлять на все деньги.
Ты на чем вообще ездил, кроме ёбрика?
Ты на чем вообще ездил, кроме ёбрика?
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 15:34
- ↑
- ↓
на велосипеде, тоже кстати не упал ни разу за 15 лет
и всё же, в чём проблема просто быть понежнее с газом? неужели это так трудно? или у 600cc есть ещё отличия от 250cc?
и всё же, в чём проблема просто быть понежнее с газом? неужели это так трудно? или у 600cc есть ещё отличия от 250cc?
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 15:52
- ↑
- ↓
ну да, если 250 уже есть и устраивает, то покупать 600 смысла нет.
у меня же выбор «или или». 600 может ездить, как 250, а 250 как 600 не может. т.е. 600 как бы включает в себя функционал 250, поэтому покупая её я не ошибусь. к тому же я видел, как едут (а точнее — не едут) 250-ки по автобану или просто за городом по хорошей дороге.
у меня же выбор «или или». 600 может ездить, как 250, а 250 как 600 не может. т.е. 600 как бы включает в себя функционал 250, поэтому покупая её я не ошибусь. к тому же я видел, как едут (а точнее — не едут) 250-ки по автобану или просто за городом по хорошей дороге.
Вот тут не все так однозначно. У 250-ки тоже есть свои преимущества. На ней проще учиться, за счет того, что она легче, маневренней и прощает ошибки. Она экономичней как в плане запчастей, так и по расходу бензина. Меньшие последствия после падения, даже на одинаковой скорости.
Скажем так, если сесть сразу на литр и пытаться учиться ездить, то за сезон ты освоишь мотоцикл примерно так же, как 250-ку за месяц.
А насчет холодной головы — многие так думают. Я тоже когда брал мотоцикл, думал буду вообще по ПДД ездить — в городе не больше 60. В итоге откручивал как мог даже на 150 кубовом китайце. А 110 он разгонял более менее бодро. Сейчас под 200 езжу не редко по МКАДу или ТТК. А уж холодней головы, чем у меня, нет в мире.
Скажем так, если сесть сразу на литр и пытаться учиться ездить, то за сезон ты освоишь мотоцикл примерно так же, как 250-ку за месяц.
А насчет холодной головы — многие так думают. Я тоже когда брал мотоцикл, думал буду вообще по ПДД ездить — в городе не больше 60. В итоге откручивал как мог даже на 150 кубовом китайце. А 110 он разгонял более менее бодро. Сейчас под 200 езжу не редко по МКАДу или ТТК. А уж холодней головы, чем у меня, нет в мире.
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 16:36
- ↑
- ↓
а что подразумевается под «учиться»?
для самых основ — мотошкола. дальше — осторожность.
экономичнее — да. но ведь велосипед ещё экономичнее.
ну, ёбра я освоил за 5 часов, или что подразумевается под осваиванием? чувствую себя с ним одним целом, любые разгоны, торможения, переключения передач с перегазовкой во время змейки совершаю легко и естественно.
«холодная голова» в моём понимании не противоречит большой скорости, на ровной чистой дороге почему бы не разогнаться? суть в том, чтобы не рисковать, например притормаживать при виде подозрительно стоящей волги на выезде сбоку.
для самых основ — мотошкола. дальше — осторожность.
экономичнее — да. но ведь велосипед ещё экономичнее.
ну, ёбра я освоил за 5 часов, или что подразумевается под осваиванием? чувствую себя с ним одним целом, любые разгоны, торможения, переключения передач с перегазовкой во время змейки совершаю легко и естественно.
«холодная голова» в моём понимании не противоречит большой скорости, на ровной чистой дороге почему бы не разогнаться? суть в том, чтобы не рисковать, например притормаживать при виде подозрительно стоящей волги на выезде сбоку.
Простой пример: джимхана, приезжают крутые перцы на спортах — не могут пройти ни одного поворота, говорят что на спорте это невозможно, уезжают. Просто у спортов не хватает поворота руля и приходится проходить с контрсвешиванием. Я в первый десяток раз тоже эту трассу пройти не мог, но натренировался и в итоге проблем нет.
Или еще один: пол байкпоста мне как-то доказывали, что невозможно с 40 км/ч оттормозиться за 5 метров. У меня после тренировок на площадке получается. Народ катается по много сезонов, а возможности техники знает не до конца.
По ДОП — это умение читать дорогу, которое ни одна школа не даст. Это просто опыт, который откладывается и ты его используешь на подсознании.
Или, например, автоматическое отслеживание дорожного покрытия. Знание поведения мотоцикла на этом покрытии. Сколько народу попадало на песке, потому что не знают, как на нем себя вести. Или, банально, знание сколько и как ты можешь тормозить или маневрировать в дождь, когда еще встречается местами разметка и люки.
Повороты даже на скорости 60 км/ч тебе не даст ни одна школа. А уж тем более торможение на этой скорости в этом повороте, когда вдруг увидел машину с аварийкой, но без выставленного предупреждающего знака, из-за чего ты заметил её слишком поздно.
И многое многое другое, о чем даже не задумываешься, о чем не расскажут и что не промоделируют в школе.
Или еще один: пол байкпоста мне как-то доказывали, что невозможно с 40 км/ч оттормозиться за 5 метров. У меня после тренировок на площадке получается. Народ катается по много сезонов, а возможности техники знает не до конца.
По ДОП — это умение читать дорогу, которое ни одна школа не даст. Это просто опыт, который откладывается и ты его используешь на подсознании.
Или, например, автоматическое отслеживание дорожного покрытия. Знание поведения мотоцикла на этом покрытии. Сколько народу попадало на песке, потому что не знают, как на нем себя вести. Или, банально, знание сколько и как ты можешь тормозить или маневрировать в дождь, когда еще встречается местами разметка и люки.
Повороты даже на скорости 60 км/ч тебе не даст ни одна школа. А уж тем более торможение на этой скорости в этом повороте, когда вдруг увидел машину с аварийкой, но без выставленного предупреждающего знака, из-за чего ты заметил её слишком поздно.
И многое многое другое, о чем даже не задумываешься, о чем не расскажут и что не промоделируют в школе.
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 16:39
- ↑
- ↓
за городом всё иначе, в той же германии есть трассы без ограничения скорости
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 16:45
- ↑
- ↓
ну вот 600 достаточно для всех ситуаций, всё что выше — это уже понты
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 17:00
- ↑
- ↓
в 600 — потому что меньше спорты видел только 250 и 300 и за городом они не едут. ещё смотрел cbr500r, но это уже не спорт.
именно эту модель — потому что более ровная динамика разгона, качество, внешний вид, звук.
про литр — вряд ли, я не вижу необходимости ехать > 250км/ч.
именно эту модель — потому что более ровная динамика разгона, качество, внешний вид, звук.
про литр — вряд ли, я не вижу необходимости ехать > 250км/ч.
- Banderazzz
- 13 ноября 2015 в 5:23
- ↑
- ↓
А машину ты тоже в режиме полной мощности используешь всегда, до отсечки от светофора к светофору, затем литры и берут, чтобы рабочий диапазон был в 1 трети тахометра, и ресурс больше соответственно, а если всю дорогу до конца открываться, то это спортивный снаряд, долго не живет
Может. Для тебя его с 2000 года регулярно обслуживали, никто не ездил, но его заводили, колеса крутили в квартире держали, на подушку клали, одеялом накрывали, песенки пели, убаюкивали.
Ты придешь, поцелуешь, он проснется и вы вместе зажжете в уходящий горизонт…
Кхм-кхм… только это не про мопед кажись…
Ты придешь, поцелуешь, он проснется и вы вместе зажжете в уходящий горизонт…
Кхм-кхм… только это не про мопед кажись…
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 8 июля 2015 в 8:58
- ↑
- ↓
Бггг… только что вернулся их дольнобоя со скоростями до 90км/ч. Как-то не затоптали…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть