Почему D-ринг считается круче, профессиональнее, феншуйнее, если обычная защелка очевидно удобнее?
Не догоняю, когда, например, при описании хорошего шлема говорят: «Вот все хорошо, еще бы застежку D-ринг, и цены б ему не было!», или в очевидные плюсы шлемака вписывают, помимо пинлоков, шторок и прочих ништяков — «застежка D-ринг». Это ведь не так удобно, без сноровки быстро не завяжешь, развязать тоже гемор определенный, в перчатках еще сложнее и т.д.
Подозреваю, что есть какая-то практическая польза в этом изобретении, иначе не была бы она так почитаема мотобратиеей и гонщиками-спортсменами. Добрые люди, раскройте секрет D-ринга, в чем весь цимус и вах?
з.ы. сам пользую шарк с900 с обычным пластиковым замочком — очень удобно. До этого был ювекс с D-рингом и не сказать, что я особо страдал, но определенная сноровка и привычка требовалась, особенно в начале сезона, когда за зиму забываешь ваще как она завязывается))
Подозреваю, что есть какая-то практическая польза в этом изобретении, иначе не была бы она так почитаема мотобратиеей и гонщиками-спортсменами. Добрые люди, раскройте секрет D-ринга, в чем весь цимус и вах?
з.ы. сам пользую шарк с900 с обычным пластиковым замочком — очень удобно. До этого был ювекс с D-рингом и не сказать, что я особо страдал, но определенная сноровка и привычка требовалась, особенно в начале сезона, когда за зиму забываешь ваще как она завязывается))
- obraztsoff
- Сереня
- 3 июля 2015 в 14:23
- 2
- +4
Самое надёжное и безопасное крепление. Не изнашивается как пластиковое.
Если ты закрыл, то закрыл.
Невозможно отстегнуть, ни чем, кроме как рукой.
Универсальный размер, подгонка по месту (зимний подшлемник, летний. Шарф. Виндстопер)
Сноровка требуется в первые 3-4 дня. Согласен.
Потом даже одной рукой можно застёгивать.
5 лет — одни Ди-Ринги. Другого не представляю.
Если ты закрыл, то закрыл.
Невозможно отстегнуть, ни чем, кроме как рукой.
Универсальный размер, подгонка по месту (зимний подшлемник, летний. Шарф. Виндстопер)
Сноровка требуется в первые 3-4 дня. Согласен.
Потом даже одной рукой можно застёгивать.
5 лет — одни Ди-Ринги. Другого не представляю.
ребята, ВЫ СТРАННЫЕ! мне кажется, что мало кто понимает как ПРАВИЛЬНО пользоваться ДД!
плюсов у ДДтьма тьмущщая:
+удобно вешать шлем и держать его в руках, т.к. не надо застегивать застежку. шлем уже готов висеть или быть в руках :)
+одеть шлем и снять можно в перчатках, т.к. все делается вслепую и мгновенно
+просто безопасная застежка
теперь минусы:
— отсутствуют минусы, и это самый большой минус!
А теперь справка: как правильно пользоваться ДД, другими словами его цимус:
1.ремешок заправляется ОДИН раз, сразу же после покупки перед началом эксплуатации. с тех пор вы ни разу его не расстегиваете.
2. длинна ремешка подобрана с таким условием, чтобы каску можно было напялить себе на башку не расстегивая ремешок. попробуйте и поймете: беремся руками за шлем в местах, где ремешок крепится к нему и напяливаем. пяльте, пяльте! разумеется, не давайте ремешку попасть вам в рот :)
3. напялили? тогда застегиваем ремешок, потянув его за его конец с красный ярлычком — тяните, пока ремешок не обхватит ваш подбородок до упора и шлем будет сидеть крепко-накрепко.
4. ехайте куда там вам надо
5. приехали? снимаешь шлем! на кольцах DD тоже есть ярлычок — вот его и тянем, до упора! ремешок ослаб и можно снять шлем. разумеется, НЕ РАССТЕГИВАЯ ремешок.
6. надеюсь вам хватит интуиции разобраться в этом сложнейшем механизме, ибо я по другому не могу описать то, что я понял сразу же и без чьих либо подсказок…
плюсов у ДДтьма тьмущщая:
+удобно вешать шлем и держать его в руках, т.к. не надо застегивать застежку. шлем уже готов висеть или быть в руках :)
+одеть шлем и снять можно в перчатках, т.к. все делается вслепую и мгновенно
+просто безопасная застежка
теперь минусы:
— отсутствуют минусы, и это самый большой минус!
А теперь справка: как правильно пользоваться ДД, другими словами его цимус:
1.ремешок заправляется ОДИН раз, сразу же после покупки перед началом эксплуатации. с тех пор вы ни разу его не расстегиваете.
2. длинна ремешка подобрана с таким условием, чтобы каску можно было напялить себе на башку не расстегивая ремешок. попробуйте и поймете: беремся руками за шлем в местах, где ремешок крепится к нему и напяливаем. пяльте, пяльте! разумеется, не давайте ремешку попасть вам в рот :)
3. напялили? тогда застегиваем ремешок, потянув его за его конец с красный ярлычком — тяните, пока ремешок не обхватит ваш подбородок до упора и шлем будет сидеть крепко-накрепко.
4. ехайте куда там вам надо
5. приехали? снимаешь шлем! на кольцах DD тоже есть ярлычок — вот его и тянем, до упора! ремешок ослаб и можно снять шлем. разумеется, НЕ РАССТЕГИВАЯ ремешок.
6. надеюсь вам хватит интуиции разобраться в этом сложнейшем механизме, ибо я по другому не могу описать то, что я понял сразу же и без чьих либо подсказок…
- obraztsoff
- 3 июля 2015 в 14:50
- ↑
- ↓
я пользовался ДД 2 сезона, именно так, как ты говоришь. Но все равно, пластиковая застежка мне показалась удобнее. Наверное каждому свое
- pozitivnii
- 5 июля 2015 в 10:50
- ↓
блин парни а можно фото, что оно такое и как выглядит?
д ринг и не д ринг
д ринг и не д ринг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть