Каферейсеры и ГАИ
Насколько я знаю, в РФ запрещено изменение конструкции транспортного средства, если то не предусмотрено заводом-изготовителем. Как же ездить на «кафешнике», если это запрещено? Какие возможны проблемы с документами и при остановке?
- Delgado_
- Вадим Уткин
- 2 июля 2015 в 8:09
- 1
- +1
Да, всё это — изменение конструкции. Даже укоротить/удлинить крыло. Грань — в заметности. Если гайцы заметят изменения и прицепятся к ним — это изменение в конструкции, если не заметят — всё хорошо.
Степень «внимательности» на разных МРЭО различается. Бывает, что на одном не хотят ставить на учёт, люди едут в другой и там ставят.
p.s. помнится мне один человек рассказывал, что его остановили т.к. у него не было крыла переднего. Тот отмазался, что у него чёппер и крыло не предусмотрено конструкцией, но сам факт того, что придраться — могут.
Степень «внимательности» на разных МРЭО различается. Бывает, что на одном не хотят ставить на учёт, люди едут в другой и там ставят.
p.s. помнится мне один человек рассказывал, что его остановили т.к. у него не было крыла переднего. Тот отмазался, что у него чёппер и крыло не предусмотрено конструкцией, но сам факт того, что придраться — могут.
как ниже написал legath:
делайте с мотоциклом что хотите, кроме перебивки номеров, мы все равно не разбираемся в нихгайцы в мотоциклах мало разбираются из-за их редкости. Чаще всего всё проходит без проблем, но некоторые сотрудники могут и придраться. В этом случае проще найти другой МРЭО, где людям будет всё равно на мелкие изменения в конструкции, главное что бы номера и документы были в порядке.
А по серьезному — сам сейчас заморочился установкой на учет кафешника на базу K1100LT, запросил официальные разъяснения. Так мне дали официальный и неофициальный)) Официально прислали что даже установка клипонов треует экспертизы. А неофициально(по телефону) — делайте с мотоциклом что хотите, кроме перебивки номеров, мы все равно не разбираемся в них
- Wicked_Garry
- 2 июля 2015 в 17:32
- ↓
Внесение изменения в конструцию по большей части касается 4 колесных.
На 2 колёсных по факту фиолетово.Главное чтобы написанное в ПТС соответсвовало реальности.
Если указан тип ТС МОТОЦИКЛ то это должен быть мотоцикл с совпадающими VIN номером и номером двигателя.
Кроме всего прочего есть отличный пунктик в котором говориться о возможности замены элементов на ТС СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА.
Сие озночает влепил на K1200 1989года выпуска кетайскую фарку вместо штатной -да пожалуйста, ТС снято с производства, прямых запретов производителя нет, одно но -заморочся Ростестовским сертификатиком.
На 2 колёсных по факту фиолетово.Главное чтобы написанное в ПТС соответсвовало реальности.
Если указан тип ТС МОТОЦИКЛ то это должен быть мотоцикл с совпадающими VIN номером и номером двигателя.
Кроме всего прочего есть отличный пунктик в котором говориться о возможности замены элементов на ТС СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА.
Сие озночает влепил на K1200 1989года выпуска кетайскую фарку вместо штатной -да пожалуйста, ТС снято с производства, прямых запретов производителя нет, одно но -заморочся Ростестовским сертификатиком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть