Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Каферейсеры и ГАИ

Насколько я знаю, в РФ запрещено изменение конструкции транспортного средства, если то не предусмотрено заводом-изготовителем. Как же ездить на «кафешнике», если это запрещено? Какие возможны проблемы с документами и при остановке?
  • Delgado_Delgado_
  • Вадим Уткин
  • 2 июля 2015 в 8:09
  • 1
  • оценка: +1
+1
Ramzs
Вы ошибаетесь, если считаете что нет заводских кафешников.
Delgado_
Опустим факт существования заводских кафешников. Я имел ввиду, если самому собирать
Ramzs
Самоделки тоже могут получать VIN и регистрироваться.
+1
cember
еще надо доказать гаишнику, что это переделка!
у него под рукой супер-справочник по всем мотоциклам в мире? :)
Bodya
Нет. Человек имел ввиду, что купит донора, поставит на учет и в базе будет фото. Затем переделает его до неузнаваемости и при снятии с учета как ему доказать, что он пригнал тот же мотоцикл
cember
при постановке на учет фото никто не делает…
Leerena
Мой отсняли с нескольких ракурсов
fps44
мой тоже
del34
Делают. Вот только сверяют их или нет — вопрос. Сверяют документы обычно.
Turbo_KITT
Даже стало интересно ) А это только при первой постановке делают?
del34
Не, всегда. У меня все три мота так фоткали.
cember
у меня вообще ни разу ни машины, ни мотоциклы не фоткали!
motyanya
вопрос: а зачем снимать с учета?
Bodya
для продажи
motyanya
так уже ж давно не надо сниматьс учета при продаже. теперь происходит «внесение изменений в регистрационные данные АМТС в связи со сменой владельца»
Bodya
Это еще смотря в какой стране
+2
MsKaa
О внесении изменений в конструкцию ТС на сайте консультант+.
А тут вроде как всё разжёвано.
p0nch
Крыло укоротить/удлиннить — изменение в конструкцию?
Жопу рамы отпилить — изменения в конструкцию?
Где грань?
MsKaa
Да, всё это — изменение конструкции. Даже укоротить/удлинить крыло. Грань — в заметности. Если гайцы заметят изменения и прицепятся к ним — это изменение в конструкции, если не заметят — всё хорошо.
Степень «внимательности» на разных МРЭО различается. Бывает, что на одном не хотят ставить на учёт, люди едут в другой и там ставят.
p.s. помнится мне один человек рассказывал, что его остановили т.к. у него не было крыла переднего. Тот отмазался, что у него чёппер и крыло не предусмотрено конструкцией, но сам факт того, что придраться — могут.
del34
При желании можно и до стенки докопаться. Как повезёт.
p0nch
ну это еще с октябрятской звездочки советских времен понятно, вопрос именно в юредической плоскости. Практика показывает: когда клиент юридически подкован, гаишник быстро отступает. Только это надо делать не в стиле «сам дурак», а типа «позвольте уточнить...»
p0nch
Вот блин, т.е. если гаишник спросит модель, достанет смартфон, найдет ее и увидит хоть малейшую разницу между изображением и фактом то все, приплыли?
MsKaa
как ниже написал legath:
делайте с мотоциклом что хотите, кроме перебивки номеров, мы все равно не разбираемся в них
гайцы в мотоциклах мало разбираются из-за их редкости. Чаще всего всё проходит без проблем, но некоторые сотрудники могут и придраться. В этом случае проще найти другой МРЭО, где людям будет всё равно на мелкие изменения в конструкции, главное что бы номера и документы были в порядке.
Mutab0r
Представь себе что такой «ГАЕЦ» увидит фото Versysa 650?
Поставил мот на учет… шлешь гаицов на дороге, так как они не являются «экспертами» да и полномочий у них на это нет (если мне не изменяет память)
p0nch
И еще:
запрещено изменение конструкции транспортного средства, если то не предусмотрено заводом-изготовителем
.
Но часто сами заводы-изготовители выпускают целую серию кастом-кит и как тогда быть? Раз изготовитель выпускает, значит им это предусмотрено?
MsKaa
Раз изготовитель выпускает, значит им это предусмотрено
Совершенно верно.
cember
грань тамже, где и настроение гаишника, а также его жены и начальства )))
Delgado_
То есть все переделки возможны, но под присмотром/отчетом специальных лиц и внесение изменений в паспорт?
+2
legath
Странно, у нас не фотографируют.
del34
Плёнку экономят :D
legath
А по серьезному — сам сейчас заморочился установкой на учет кафешника на базу K1100LT, запросил официальные разъяснения. Так мне дали официальный и неофициальный)) Официально прислали что даже установка клипонов треует экспертизы. А неофициально(по телефону) — делайте с мотоциклом что хотите, кроме перебивки номеров, мы все равно не разбираемся в них
0
Michael13
Несколько раз регистрировался в Москве — фоткали только вин и номер двигателя (если получалось до него добраться).
pacifist
Аналогично, только номер движки уже не фотают, меняй сколько хочешь и новый мот с салона не фотали.
+1
Wicked_Garry
Внесение изменения в конструцию по большей части касается 4 колесных.
На 2 колёсных по факту фиолетово.Главное чтобы написанное в ПТС соответсвовало реальности.
Если указан тип ТС МОТОЦИКЛ то это должен быть мотоцикл с совпадающими VIN номером и номером двигателя.
Кроме всего прочего есть отличный пунктик в котором говориться о возможности замены элементов на ТС СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА.
Сие озночает влепил на K1200 1989года выпуска кетайскую фарку вместо штатной -да пожалуйста, ТС снято с производства, прямых запретов производителя нет, одно но -заморочся Ростестовским сертификатиком.
Delgado_
Спасибо
0
pacifist
Добавлю ещё, что все требования касаются выпускаемой (не снятой с производства техники). Моя Эрка 2013 уже в прошлом, могу делать хоть трайк, а вторая 09 года и подавно.
здесь был ататат

p0nch
Да нееее, просто не так дорого поганить )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна