Проект продается, 60 000 USD [email protected]

При мигании поворотника идет просадка напряжения. Как устранить?

Здравствуйте.
Мотоцикл Хонда СБР600Ф2 94г.
При включении поворотников идет просадка напряжения по бортовой сети. Это заметно как на приборке так и по фаре.
На видео можно увидеть эту картину. Извините конечно за качество.


Я проверил контакты от поворотников, все фишки под приборкой.
На всякий случай все разъемы зачистил — не помогло.

Замерил напряжение на аккумуляторе при 3 режимах работы.

Работа на холостых с выключенными габаритами.


Работа на холостых с включенными габаритами.


Работа на холостых с включенной фарой и габаритами.


Попытался измерить просадку по напряжению при работе поворотников. По данным прибора напряжение проседает на 0,10-0,20в

С сети скачал мануал на мотоцикл. По мануалу все сопротивления с проводов генератора, выдаваемое напряжение в норме. Также проверил и реле зарядки, по показаниям все также входит в норму.

Куда дальше лезить или что можете посоветовать? Спасибо.
  • KosKos
  • Константин
  • 15 июня 2015 в 8:20
  • оценка: 0
+1
Jalui
Изменить (усложнить) стабилизатор напряжения. Хотя как по мне — дело в аккумуляторе.
Kos
Предлогаете поменять Реле зарядки? Аккумулятор геливый, покупался в начале того сезона, хранился зимой в тепле.
Jalui
Если хочется стабильного «неморгания», то или увеличить мощность источника (относительно потребителя), либо улучшить стабилизацию (совсем переделать схему). У меня тоже мигание просаживает немало, но на свете отражается несильно. На видео не понял, что не так. Что не так? :)
Kos
На видео плохо видно в светлое время, вечером запишу новое. Во время моргания поворотниками яркость подсветки приборки и головного света уменьшается в такт с поворотниками.
Durimar
У всех так… У кого то больше заметно, у кого то меньше…
У нас же не реле подмагничивания, которое мгновенно меняет выдаваемую геной нагрузку. А РРегулятора которое сбрасывает лишний ток на массу, но и больше запланированного через себя не пропустит чтоб компенсировать потери тока…
Но 1в на габариты(даже на холостых) однозначно многовато…
Jalui
У меня тоже порядка вольта на холостых, когда включен свет и поворот, то напряжение уходит в чуть меньше 12-ти, разброс что-то около вольта же. Тем не менее, не напрягает :)
P. S. Сегодня сделаю тест, как и автор. Kos, где обещанное видео? :)
Kos
Видео будет, вечером не до этого было(работа)
Jalui
Да ладно, просто интересно посмотреть :)
Jalui
Габариты — 13 В.
Добавил ближний — 11,8 В.
Добавил поворот — 11,1 В.
0
svshnik
Посмотри мощности стоящих лампочек, у меня, например, на поворотники идут 10 Вт по мануалу. А вообще чисто теоретически: «просадка» напряжения при включении габарит = 0.89 В, при включении ближнего света = 0.93, т.е. потребляемая мощность габарит и ближнего света почти одинаковая. Это, на мой взгляд, странно.
Kos
В поворотниках стоят лампочки по 21w каждая. Это согласно мануалу.

Под габаритами у меня в сети две лампочки по 5w в стоп сигнале и одна в фаре вроде как на 2вата.

Поворотники горят только когда я включаю их на пульте.
Kos
Забыл, при включении габаритов еше включается подсветка приборки из 5 лампочек по 2в каждая.
svshnik
Т.е. получается: 5*2w+2*5w = 20w габариты, 2*21w = 42w поворотники, 55w ближний свет (не меньше).
больше всего просаживается на габаритах, значит их (и в приборке, и в фаре) нужно на утечку осматривать.
svshnik
С утра померил напряжение на своем. На 1000 оборотах (х.х.) выдаёт 13,4 В при включенном ближнем свете, габаритах). Если же поставить 800 оборотов, то напряжение падает до 12,4 В. И заметил что у меня тоже, при включении поворотников напряжение немного падает. Предлагаю на поворотники забить. Но разобраться почему такое низкое напряжение при полной нагрузке на твоем мотоцикле. Получается что если ещё стоп включить, зарядки вообще не будет. Может холостой ход поднять?
Kos
Холостой ход по мануалу 1300+-100, я же его под 1500-1800 держу. Так привычнее. По габаритам и поворотникам попробую поставить светодиоды, гляну что измениться.
Jalui
Конечно зарядки не будет (именно на холостых). Иначе зачем такой большой аккумулятор для стартера? :)
0
Durimar
Либо проводка где то протерлась, либо реле поворотников…
Kos
Как можно протестировать реле поворотников?
Durimar
эмм… Заменой?
Это всего лишь предположение… На самом деле я бы начал от аккумулятора, бывают старые под нагрузкой проседают, но тогда напругу вроде как должно вытягивать РР, 14в на завденом есть значит РР рабочее, остается только повышенная нагрузка от габаритов/поворотников, а это либо уход тока на массу через проводку, либо на массу через реле поворотников/габаритов… Блин какой то порочный круг =)
+3
TheShell
Если все в норме, но психологически напрягает — поставь светодиодные поворотники.
0
Andsah
Что значит проседает? Если изменяется яркость свечения приборки и фары то это нормально, всё таки реле тепловое, да и лампочки электричество потребляют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна