Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стук в вилке после замены масла

Привет.
На мопеде Honda mtx50r заменил масло в перьях. Залил по 145сс в каждое перо масло Motul fork oil 7.5w.
По мануалу нужно масло Honda ATF. Такого не нашел. После замены масла появился стук в вилке.


Что это за стук?
  • ak40uak40u
  • 9 июня 2015 в 23:00
  • оценка: 0
+1
MirexII
  • MirexII
  • 10 июня 2015 в 6:16
  • решение
Honda ATF, как уже сказано выше, это трансмиссионка, масло очень вязкое, а ты туда считай что волу залил (Motul fork oil 7.5w). Вот она у тебя и хлюпает.
ak40u
Привет. Спасибо за ответы.
Поменял масло на трансмиссионное 75w. Стук остался без изменений. Если не трогать передний тормоз, то стук как на видео. Если тормоз зажать, то стучит два раза — на сжатие и разжатие. Стучит даже без полного хода вилки, т.е. на маленьких кочках и неровностях асфальта.
MirexII
Ну тогда вариант один, разобрать и посмотреть, проверить… Может что-то износилось, не затянуто, не правильно собрано.
kawa_15
вам же написали какое масло заливать вы между строк читаете))
по русски выражаясь масло автоматное хонда)) ясен красен что атф это автоматическая трансмиссирнная жидкость — в переводе на русский язык! вы зачем заливаете 75 вязкость трансмиссионку???
0
Andsah
Однако разбирай и смотри, возможно просто слайдеры изношены.
0
kawa_15
лить то что по мануалу! ATF это трансмисионка и не поверю что ты ее не нашел, она «Honda ATF» стоит в каждом магазине!
0
sansan7854
наиболее вероятно- руки не под тем углом. вторым вариантом на ум приходит возможная разная вязкость. ну и божественное вмешательство ни как исключать нельзя
+2
slony
Граждане, зачем же вы фигню пишете?
ATF — automatic transmission fluid — гидравлическое масло вязкостью примерно 7.5W, к трасмиссионке для гиппоидных передач никакого отношения не имеет.
Трансмиссионку вылить — вилочное масло или ATF-ку залить.
Стук вероятно от того что масла в вилке недостаточно, или что-то не так собрано.
+1
cross_tver
Все болты-гайки проверить надо!
Буквально в воскресенье, застучала вилка на трассе (на небольших неровностях). После трассы еще несколько километров ехал по грунтовке и не мог понять, что стучит. При торможении, в момент нажатия и отпускания по стучку появилось. Такое ощущение было, что вилка назад-вперед ходит. Оказалось, ослаб центральный винт траверсы! Гайка регулировки подшипника, к счастью, не ослабла. Сама верхняя траверса стучала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна