Стук в вилке после замены масла
Привет.
На мопеде Honda mtx50r заменил масло в перьях. Залил по 145сс в каждое перо масло Motul fork oil 7.5w.
По мануалу нужно масло Honda ATF. Такого не нашел. После замены масла появился стук в вилке.
Что это за стук?
На мопеде Honda mtx50r заменил масло в перьях. Залил по 145сс в каждое перо масло Motul fork oil 7.5w.
По мануалу нужно масло Honda ATF. Такого не нашел. После замены масла появился стук в вилке.
Что это за стук?
- ak40u
- 9 июня 2015 в 23:00
- 0
- sansan7854
- 9 июня 2015 в 23:45
- ↓
наиболее вероятно- руки не под тем углом. вторым вариантом на ум приходит возможная разная вязкость. ну и божественное вмешательство ни как исключать нельзя
Граждане, зачем же вы фигню пишете?
ATF — automatic transmission fluid — гидравлическое масло вязкостью примерно 7.5W, к трасмиссионке для гиппоидных передач никакого отношения не имеет.
Трансмиссионку вылить — вилочное масло или ATF-ку залить.
Стук вероятно от того что масла в вилке недостаточно, или что-то не так собрано.
ATF — automatic transmission fluid — гидравлическое масло вязкостью примерно 7.5W, к трасмиссионке для гиппоидных передач никакого отношения не имеет.
Трансмиссионку вылить — вилочное масло или ATF-ку залить.
Стук вероятно от того что масла в вилке недостаточно, или что-то не так собрано.
- cross_tver
- 10 июня 2015 в 11:08
- ↓
Все болты-гайки проверить надо!
Буквально в воскресенье, застучала вилка на трассе (на небольших неровностях). После трассы еще несколько километров ехал по грунтовке и не мог понять, что стучит. При торможении, в момент нажатия и отпускания по стучку появилось. Такое ощущение было, что вилка назад-вперед ходит. Оказалось, ослаб центральный винт траверсы! Гайка регулировки подшипника, к счастью, не ослабла. Сама верхняя траверса стучала.
Буквально в воскресенье, застучала вилка на трассе (на небольших неровностях). После трассы еще несколько километров ехал по грунтовке и не мог понять, что стучит. При торможении, в момент нажатия и отпускания по стучку появилось. Такое ощущение было, что вилка назад-вперед ходит. Оказалось, ослаб центральный винт траверсы! Гайка регулировки подшипника, к счастью, не ослабла. Сама верхняя траверса стучала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть