Мотоцикл для сдачи экзамена на категорию А в Москве
Добрый день всем.
Подходит ответственный момент моей мотожизни. А именно сдача практического экзамена на мотоцикле.
Хочется сдать конечно с первого раза. Но убитость аппаратов как гаишных так и мотошкольных пугает. Читал, что пробный круг сделать могут и не дать и прочие неприятные мелочи связанные с неизвестным мотом.
Поэтому хочу попробовать сдать экзамен на «своем» мотоцикле. А точнее на том, который мне кто-нибудь любезно одолжит на этом ресурсе. Ybr к сожалению не подходит уже для полноценной категории, поэтому нужно что-то типа флэйма. Думаю хватит одного часа в выходной чтобы привыкнуть. Все расходы за мой счет естественно)
Любезному человеку, который окажет мне такую услугу плюс к карме, море благодарности и магарыч)
Экзамен планируется в Москве на Твардовского.
Подходит ответственный момент моей мотожизни. А именно сдача практического экзамена на мотоцикле.
Хочется сдать конечно с первого раза. Но убитость аппаратов как гаишных так и мотошкольных пугает. Читал, что пробный круг сделать могут и не дать и прочие неприятные мелочи связанные с неизвестным мотом.
Поэтому хочу попробовать сдать экзамен на «своем» мотоцикле. А точнее на том, который мне кто-нибудь любезно одолжит на этом ресурсе. Ybr к сожалению не подходит уже для полноценной категории, поэтому нужно что-то типа флэйма. Думаю хватит одного часа в выходной чтобы привыкнуть. Все расходы за мой счет естественно)
Любезному человеку, который окажет мне такую услугу плюс к карме, море благодарности и магарыч)
Экзамен планируется в Москве на Твардовского.
FilisoFF
- Евгений
- 1 июня 2015 в 16:02
- +1
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат

На стелсе сдать сложновато, но можно: у нас из 14 человек на нем сдало 4 и это при том, что у него была занижена подвеска и спилены ограничители поворота руля, так что одного часа тренировки может и не хватить. Мы сдавали пару недель назад на TVS Appache, хотя все инструкторы в один голос утверждают что на А он не проходит (150 кубов и 9,7 кВт), но гаец принял экзамен человек у 60 и все норм, а достверно выяснить критерии на А и А1 я так и не смог, данные везде расходятся. Я склоняюсь к тому, что в ПТС и СТС у него стоит категория А. Если найдешь его, то это почти идеальный аппарат для сдачи.

откройте регламент экзамена и увидите, что кроме 125см3 обьема двигателя нужно еще 11КВт мощности, иначе — А1. Стелс флейм 200 под эти показатели не попадает. В некоторых гаи его допускают до экзамена на полную А категорию, но это лоторея. Нам пришлось в срочном порядке покупать Стелс флекс250 именно для экзаменов(((

- TAPAKAHATOP
- 2 июня 2015 в 9:05
- ↓
Стоит учитывать что до сдачи могут твой мот не допустить по любой причине, которая первая придет в голову экзаменатору.

а в чем сложности на школьной технике сдавать?
сам учился на школьном минске старше меня, воскрешенного из 2 минсков и ещё одного какого-то, приборка не работала поворотники отсутствовали, передняя вилка не родная, передние тормоза только для вида, нейтраль ловилась только на ходу, со всех щелей плевало маслом, короче жуткое зрелище…
но я честно отходил выделенные мне для обучения часы, и отточил на этом некроцикле прохождение площадки.
как итог площадку сдал в первого захода без каких либо сложностей.
собственно сдали на нем все кто поездил на нем хотя бы 5-6 часов
сам учился на школьном минске старше меня, воскрешенного из 2 минсков и ещё одного какого-то, приборка не работала поворотники отсутствовали, передняя вилка не родная, передние тормоза только для вида, нейтраль ловилась только на ходу, со всех щелей плевало маслом, короче жуткое зрелище…
но я честно отходил выделенные мне для обучения часы, и отточил на этом некроцикле прохождение площадки.
как итог площадку сдал в первого захода без каких либо сложностей.
собственно сдали на нем все кто поездил на нем хотя бы 5-6 часов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть