Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор Экипировки.

Прошу опытных рейдеров подсказать:
1)Толковые мотоджинсы.
Понял, что нужно брать джинсы без встроенной защиты и отдельно покупать колени, так ли это?
2)Кожаная куртка vs Текстильная.
Эксплуатация в городе.
Спасибо.
  • JasperJasper
  • Алексей
  • 23 мая 2015 в 1:11
  • оценка: +2
+1
fullhouse
Если ездишь «мало», ходишь по цивильным местам, где нужно раздеваться (гости, кафе, кино, учеба, работа) много, то лучше брать все встроенное и не париться. Благо образцы неплохие есть. Разве что куртку спиной усилить.
Если ездишь много, ходишь мало, типо мотокурьер, то лишняя броня не помешает, соответственно и джинсы и какие-нибудь наколенники помощнее и черепаху топ уровня под куртку.
Если ездишь в выходные, на тусовки, в избранную погоду то стиль выходит на первое место соответственно кожа, без вариантов)
zilot
Много ты ездишь или мало — дтп бывают у всех. И асфальт для всех одинаково тверд.
Хорошие отдельные колени никак особо не мешают под штанами… Не больше чем встроенные, в общем-то…
del34
Отдельные конечно получше, но когда выбор между удобством и защитой, то некоторые выбирают джинсы с защитой. Я лично просто исцарапал весь бак торами, а на них ни одни мотоджинсы не налазили. Взял БМВ штаны.
В них гораздо легче, т.к. нет лямок на ноге и ничего не пережимает сосуды. Нога не преет, воздух гуляет под штаниной.Раньше ещё судорога была из-за лямок наколенников. Затягивал слабее — болтаются. Едешь, едешь, раз и ногу свело, будто нож воткнули и ниче сделать ей не можешь.
Наколенников у меня 2 типа, со штанами их не сравнить. Максимальная защита только у торов, на скручивание и удар. Но весят они очень много и очень неудобные, тяжелые.

Наколенники протестированы в ДТП, мотоштаны учавствовали в одном падении и одном ударе об отбойник.
Всё виды защиты показали себя достойно.
dark-air
«исцарапал весь бак торами» — бронеплёнка, и продолжаю ездить в торах..)
del34
Возможно. Я тогда еще ездил на бмв, там на раме заводская бронепленка, толщиной около 4мм. Ее разодрало в лохмотья за 2 месяца.
hrenov_drumm
Не работают торы на скручивание, не работают! Только удар!
+3
zilot
У каждого свое мнение.
Я встроенные колени не понимаю. Вероятность что они останутся на своем месте во время удара — знаааачительно меньше. Исключений — единицы. Отдельные колени — и безопаснее и тупо удобнее (имея несколько штанов).

Куртка — текстиль-продувайка на жару и кожа на раннюю весну/осень. Опять-таки личный выбор для города.
+1
avt0gen
Текстильная куртка + нормальную спину, плечи, локти вставить. Снимать и одевать быстро, удобно.
Мото джинсы не вариант, в них жарко всегда. Туринговые текстильные штаны + колени поддевать, но чтоб снять можно было в туалете где-нибудь не разоблачаясь до конца. А то со встроенными ходить/сидеть жарко + защита у них всегда слабая.

Ну и боты, без них ни как. «мото кеды» брать не вижу смысла, от скручивания не спасут, да и от удара в кость тоже.
здесь был ататат

0
MirexII
Езжу 3 сезон в кожаном комбезе.
На работу, с работы каждый день. Раз в неделю до деревни к родителям. 2-3 дальняк.
Да жарко. Да занудно переодеваться по три раза в день.
Но кожа хорошо держит скользячку, проверено лично.
Кожа дольше носится, протер тряпочкой пыль и поехал.
Текстиль дешевле, но это экип на одно падение. Сам лично видел как тряпка разлетается на асфальте.
Так что думайте сами, решайте сами…
del34
Тексиль хорошо держит разрыв, скользячку. Проверено лично, 2 раза. Тексиль был дешевле кожи.
В коже ездить летом многим невозможно, из-за физиологических причин.
У меня и кожа есть и текстиль, в коже уже считай сезон откатал — сжариваюсь. С перфорацией ещё можно было бы ездить градусов до 25 максимум.
MirexII
Опять же, смотря какой текстиль. Спорить не стану, сейчас есть ткани, которые по некоторым параметрам лучше кожи. (быть может у тебя именно такой экип) Только доступность… и стоимость таких материалов гораздо выше.
В нашем случае, тряпку как правило берут чтоб сэкономить и тряпка эта далеко не всегда нужного качества.
0
popuren1974
Тут стратегически нужно подойти к выбору. Я бы начал с ответа на вопрос: собираетесь ли вы много и часто ходить по улице/в офисе в мото одежде или будите переодеватьс? переодеваться комфортнее, но должно быть место для переодевания и под Сменку. Если ходить много и долго — колени и обычные джинсы, если есть где переодеться или ходить относительно немного — мото джинсы.
+1
del34
1)Толковые мотоджинсы.
Понял, что нужно брать джинсы без встроенной защиты и отдельно покупать колени, так ли это?
2)Кожаная куртка vs Текстильная.
Эксплуатация в городе.
1. Со встроенной защитой удобнее. Чуть хуже защита, но гораздо удобнее, хоть весь день ходи. В случае если защита отдельная, то сначала бери наколенники, а потом джинсы (устойчивые к истиранию). Иначе джинсы могут не налезть на колени. Самые лучшая защита в штанах пока только у БМВ сити. Остальные так себе.
2. Зависит от того, как переносишь температуру. Если в жару можешь в куртке ходить, то бери кожу, с перфорацией. Если как у меня — в +30 голый и пот градом льёт, то только текстиль, да где побольше клапанов вентиляции. Я в +30 уже в черепахе только катаюсь, иначе тепловой удар сшибет. Кожу (без перфорации) уже сейчас снимаю, кончился её сезон. Буду пока в текстиле катать.
+1
hemool
По джинсам варианта на самом дел три:
Мотоджинсы с кевларом и наколенники под них
БМВ сити ( мой выбор, зажита коленй и бедер + дышащая подкладка))
Джинсы кушитани + наколенники( пишут что джинсы с плетением из сверхпрочной нити ZYLON, которая прочнее карбона в 5 раз и прочнее кевлара в 7 раз, судя по роликам доля правды тут есть) Зато они легкие и летом в них не жарко.
По куртке:
Кожу носить не смог, в дождь намокает, либо перфорация( помогает мало в жару)и холодно весной, либо очень жарко летом.
Купил текстильную с подкладкой теплой. Закрывал в ней сезон ( возвращаясь с работы было -3), летом подкладка снимается, открываются молнии, все продувается. От лютой жары спасает летняя термуха.
ЗЫ любые встроенные спины по сравнению с дополнительной жёсткой спиной на лямках не вызывают доверия, но город… больших скоростей нет, D3O кто падал с этими спинами хвалят, главное чтобы размер был приличный, а не размером с тарелку.
Так что ИМХО текстильная с гортексом и нормальной защитой достаточна универсальная. А вид можно подобрать сейчас любой, выбор огромен. Не надо только откровенное г… но брать, все равно придешь к качественной вещи. Мне лично нравится БМВшный экип, SPIDI, RST, ну и топовая Rukka ( хотя она и страшненькая на вид). Dainese как то спортивно смотрится, хотя качество отличное.
Jasper
Взял себе текстильную Dainese локти плечи, думаю какую спину взять.
Спасибо за советы.
doktor1
Посмотри внимательно все бумаги, которые с ней были. в них должно быть написано какая именно спина подходит к этой куртке. я так нашел спину. не ошибся.
Jasper
Спина вот такая там идет Штатная защита
Дело не в этом, думаю взять что то такого плана:
doktor1
такое конечно лучше. но снимать одевать каждый раз может начать напрягать
dark-air
так а у дайнезе ж есть встроенная, если тебе подойдёт по размеру (удобно спине) то во внутрений карман куртки вставляется. очень лёгкая.

или просто отдельная защита спины на лямках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна