Выбор Экипировки.
Прошу опытных рейдеров подсказать:
1)Толковые мотоджинсы.
Понял, что нужно брать джинсы без встроенной защиты и отдельно покупать колени, так ли это?
2)Кожаная куртка vs Текстильная.
Эксплуатация в городе.
Спасибо.
1)Толковые мотоджинсы.
Понял, что нужно брать джинсы без встроенной защиты и отдельно покупать колени, так ли это?
2)Кожаная куртка vs Текстильная.
Эксплуатация в городе.
Спасибо.
- Jasper
- Алексей
- 23 мая 2015 в 1:11
- +2
Если ездишь «мало», ходишь по цивильным местам, где нужно раздеваться (гости, кафе, кино, учеба, работа) много, то лучше брать все встроенное и не париться. Благо образцы неплохие есть. Разве что куртку спиной усилить.
Если ездишь много, ходишь мало, типо мотокурьер, то лишняя броня не помешает, соответственно и джинсы и какие-нибудь наколенники помощнее и черепаху топ уровня под куртку.
Если ездишь в выходные, на тусовки, в избранную погоду то стиль выходит на первое место соответственно кожа, без вариантов)
Если ездишь много, ходишь мало, типо мотокурьер, то лишняя броня не помешает, соответственно и джинсы и какие-нибудь наколенники помощнее и черепаху топ уровня под куртку.
Если ездишь в выходные, на тусовки, в избранную погоду то стиль выходит на первое место соответственно кожа, без вариантов)
Отдельные конечно получше, но когда выбор между удобством и защитой, то некоторые выбирают джинсы с защитой. Я лично просто исцарапал весь бак торами, а на них ни одни мотоджинсы не налазили. Взял БМВ штаны.
В них гораздо легче, т.к. нет лямок на ноге и ничего не пережимает сосуды. Нога не преет, воздух гуляет под штаниной.Раньше ещё судорога была из-за лямок наколенников. Затягивал слабее — болтаются. Едешь, едешь, раз и ногу свело, будто нож воткнули и ниче сделать ей не можешь.
Наколенников у меня 2 типа, со штанами их не сравнить. Максимальная защита только у торов, на скручивание и удар. Но весят они очень много и очень неудобные, тяжелые.
Наколенники протестированы в ДТП, мотоштаны учавствовали в одном падении и одном ударе об отбойник.
Всё виды защиты показали себя достойно.
В них гораздо легче, т.к. нет лямок на ноге и ничего не пережимает сосуды. Нога не преет, воздух гуляет под штаниной.Раньше ещё судорога была из-за лямок наколенников. Затягивал слабее — болтаются. Едешь, едешь, раз и ногу свело, будто нож воткнули и ниче сделать ей не можешь.
Наколенников у меня 2 типа, со штанами их не сравнить. Максимальная защита только у торов, на скручивание и удар. Но весят они очень много и очень неудобные, тяжелые.
Наколенники протестированы в ДТП, мотоштаны учавствовали в одном падении и одном ударе об отбойник.
Всё виды защиты показали себя достойно.
У каждого свое мнение.
Я встроенные колени не понимаю. Вероятность что они останутся на своем месте во время удара — знаааачительно меньше. Исключений — единицы. Отдельные колени — и безопаснее и тупо удобнее (имея несколько штанов).
Куртка — текстиль-продувайка на жару и кожа на раннюю весну/осень. Опять-таки личный выбор для города.
Я встроенные колени не понимаю. Вероятность что они останутся на своем месте во время удара — знаааачительно меньше. Исключений — единицы. Отдельные колени — и безопаснее и тупо удобнее (имея несколько штанов).
Куртка — текстиль-продувайка на жару и кожа на раннюю весну/осень. Опять-таки личный выбор для города.
Текстильная куртка + нормальную спину, плечи, локти вставить. Снимать и одевать быстро, удобно.
Мото джинсы не вариант, в них жарко всегда. Туринговые текстильные штаны + колени поддевать, но чтоб снять можно было в туалете где-нибудь не разоблачаясь до конца. А то со встроенными ходить/сидеть жарко + защита у них всегда слабая.
Ну и боты, без них ни как. «мото кеды» брать не вижу смысла, от скручивания не спасут, да и от удара в кость тоже.
Мото джинсы не вариант, в них жарко всегда. Туринговые текстильные штаны + колени поддевать, но чтоб снять можно было в туалете где-нибудь не разоблачаясь до конца. А то со встроенными ходить/сидеть жарко + защита у них всегда слабая.
Ну и боты, без них ни как. «мото кеды» брать не вижу смысла, от скручивания не спасут, да и от удара в кость тоже.
здесь был ататат
Езжу 3 сезон в кожаном комбезе.
На работу, с работы каждый день. Раз в неделю до деревни к родителям. 2-3 дальняк.
Да жарко. Да занудно переодеваться по три раза в день.
Но кожа хорошо держит скользячку, проверено лично.
Кожа дольше носится, протер тряпочкой пыль и поехал.
Текстиль дешевле, но это экип на одно падение. Сам лично видел как тряпка разлетается на асфальте.
Так что думайте сами, решайте сами…
На работу, с работы каждый день. Раз в неделю до деревни к родителям. 2-3 дальняк.
Да жарко. Да занудно переодеваться по три раза в день.
Но кожа хорошо держит скользячку, проверено лично.
Кожа дольше носится, протер тряпочкой пыль и поехал.
Текстиль дешевле, но это экип на одно падение. Сам лично видел как тряпка разлетается на асфальте.
Так что думайте сами, решайте сами…
Тексиль хорошо держит разрыв, скользячку. Проверено лично, 2 раза. Тексиль был дешевле кожи.
В коже ездить летом многим невозможно, из-за физиологических причин.
У меня и кожа есть и текстиль, в коже уже считай сезон откатал — сжариваюсь. С перфорацией ещё можно было бы ездить градусов до 25 максимум.
В коже ездить летом многим невозможно, из-за физиологических причин.
У меня и кожа есть и текстиль, в коже уже считай сезон откатал — сжариваюсь. С перфорацией ещё можно было бы ездить градусов до 25 максимум.
Опять же, смотря какой текстиль. Спорить не стану, сейчас есть ткани, которые по некоторым параметрам лучше кожи. (быть может у тебя именно такой экип) Только доступность… и стоимость таких материалов гораздо выше.
В нашем случае, тряпку как правило берут чтоб сэкономить и тряпка эта далеко не всегда нужного качества.
В нашем случае, тряпку как правило берут чтоб сэкономить и тряпка эта далеко не всегда нужного качества.
- popuren1974
- 23 мая 2015 в 9:02
- ↓
Тут стратегически нужно подойти к выбору. Я бы начал с ответа на вопрос: собираетесь ли вы много и часто ходить по улице/в офисе в мото одежде или будите переодеватьс? переодеваться комфортнее, но должно быть место для переодевания и под Сменку. Если ходить много и долго — колени и обычные джинсы, если есть где переодеться или ходить относительно немного — мото джинсы.
1)Толковые мотоджинсы.1. Со встроенной защитой удобнее. Чуть хуже защита, но гораздо удобнее, хоть весь день ходи. В случае если защита отдельная, то сначала бери наколенники, а потом джинсы (устойчивые к истиранию). Иначе джинсы могут не налезть на колени. Самые лучшая защита в штанах пока только у БМВ сити. Остальные так себе.
Понял, что нужно брать джинсы без встроенной защиты и отдельно покупать колени, так ли это?
2)Кожаная куртка vs Текстильная.
Эксплуатация в городе.
2. Зависит от того, как переносишь температуру. Если в жару можешь в куртке ходить, то бери кожу, с перфорацией. Если как у меня — в +30 голый и пот градом льёт, то только текстиль, да где побольше клапанов вентиляции. Я в +30 уже в черепахе только катаюсь, иначе тепловой удар сшибет. Кожу (без перфорации) уже сейчас снимаю, кончился её сезон. Буду пока в текстиле катать.
По джинсам варианта на самом дел три:
Мотоджинсы с кевларом и наколенники под них
БМВ сити ( мой выбор, зажита коленй и бедер + дышащая подкладка))
Джинсы кушитани + наколенники( пишут что джинсы с плетением из сверхпрочной нити ZYLON, которая прочнее карбона в 5 раз и прочнее кевлара в 7 раз, судя по роликам доля правды тут есть) Зато они легкие и летом в них не жарко.
По куртке:
Кожу носить не смог, в дождь намокает, либо перфорация( помогает мало в жару)и холодно весной, либо очень жарко летом.
Купил текстильную с подкладкой теплой. Закрывал в ней сезон ( возвращаясь с работы было -3), летом подкладка снимается, открываются молнии, все продувается. От лютой жары спасает летняя термуха.
ЗЫ любые встроенные спины по сравнению с дополнительной жёсткой спиной на лямках не вызывают доверия, но город… больших скоростей нет, D3O кто падал с этими спинами хвалят, главное чтобы размер был приличный, а не размером с тарелку.
Так что ИМХО текстильная с гортексом и нормальной защитой достаточна универсальная. А вид можно подобрать сейчас любой, выбор огромен. Не надо только откровенное г… но брать, все равно придешь к качественной вещи. Мне лично нравится БМВшный экип, SPIDI, RST, ну и топовая Rukka ( хотя она и страшненькая на вид). Dainese как то спортивно смотрится, хотя качество отличное.
Мотоджинсы с кевларом и наколенники под них
БМВ сити ( мой выбор, зажита коленй и бедер + дышащая подкладка))
Джинсы кушитани + наколенники( пишут что джинсы с плетением из сверхпрочной нити ZYLON, которая прочнее карбона в 5 раз и прочнее кевлара в 7 раз, судя по роликам доля правды тут есть) Зато они легкие и летом в них не жарко.
По куртке:
Кожу носить не смог, в дождь намокает, либо перфорация( помогает мало в жару)и холодно весной, либо очень жарко летом.
Купил текстильную с подкладкой теплой. Закрывал в ней сезон ( возвращаясь с работы было -3), летом подкладка снимается, открываются молнии, все продувается. От лютой жары спасает летняя термуха.
ЗЫ любые встроенные спины по сравнению с дополнительной жёсткой спиной на лямках не вызывают доверия, но город… больших скоростей нет, D3O кто падал с этими спинами хвалят, главное чтобы размер был приличный, а не размером с тарелку.
Так что ИМХО текстильная с гортексом и нормальной защитой достаточна универсальная. А вид можно подобрать сейчас любой, выбор огромен. Не надо только откровенное г… но брать, все равно придешь к качественной вещи. Мне лично нравится БМВшный экип, SPIDI, RST, ну и топовая Rukka ( хотя она и страшненькая на вид). Dainese как то спортивно смотрится, хотя качество отличное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть