Проект продается, 60 000 USD [email protected]

«Составные» выхлопные системы

Не так давно задался неольшим вопросом. Сейчас можно обзавестись очень даже дорогими выхлопами или даже целыми системами.
Очень часто видел полные системы от акраповича и т.д. Так вот, может кто сталкивался с чем-то таким: Если попробовать совместить трубы, скажем от акраповича с Two brothers Выхлопом — это что-то изменит, будет ли толк вообще? Потому что разница между трубой и целой системой очень даже заметна.
  • StanszoStanszo
  • Станислав Якимовский
  • 19 мая 2015 в 15:10
  • оценка: 0
+4
del34
Да нет никакой разницы. Крепления слипона аналогично стоковому, трубы аналогичны стоковым по расположению и геометрии, может есть незначительные изменения, но они неважны в точке креплений. По сути это пустая труба, без катализатора и клапана EXUP. Но нет различий между банками «под полный выхлоп » или «слипон». Крепления одинаковые. Поэтому они взаимозаменяемы. В любом случае подогнать старые трубы намного дешевле, чем покупать новый фулл exhaust.
Stanszo
Спасибо за ответ!
А как же на счет тотал коммандера? Я слышал, что явная разница будет только, если стоит полностью система.
del34
Угу, будет. Тотал коммандер нужно ставить даже если слипон стоит без флейты (дбкиллера). Например мне. Но стоит он таких денег, что меня эта проблема вообще не заботит, да и кубатура позволяет закрывать глаза на изменение характера мотоцикла.
Вообще поставил нулевик — нужен тотал коммандер. Поставил слипон — также. Фулл exhaust — тоже нужен. Но это не значит что потоцикл не поедет или с ним что-то ужасное случится. Просто свечи будут умирать быстрее и ехать будет не в полную силу.
Советую всё искать БУ. Тотал коммандер обязательно проверить как-нибудь, чтобы кирпич не продали.
Два брата на ерше афигенно звучит. Можно взять б.у. и дешево перенабить, если будет звенеть.
Если цена значения не имеет (судя по месту жительства), то конечно смело брать новое.
Stanszo
Ерша брал как первый мот, потом пересяду на что-то новое. Средств на такого плана расходы нету, даже по месту жительства, да и больше мощности мне не нужно, тут максимальная скорость — 120, а по серпантину ездить — хватает за глаза. Спасибо ещё раз за советы.
+1
Marky
Если хочется просто звука очень рекомендую не трогать ничего кроме самих конечных «банок», чтобы не отказываться от EXUP-клапана и лябды… иначе потеряешь в мощности.

То что половина выхлопа от одной фирмы а половина от другой — пофиг.
del34
Если поставить поверкоммандер, то ничего не потеряет. И нулевик не мешало бы, иначе смысл тратиться. Только ещё нужно будет обманку лямбды и EXUP (если есть).
Самое интересное, что полный выхлоп на мой авто стоит дешевле в 2 раза, чем на мой мот. Ювелирная работа штоле )
Marky
Поверкоммандер стоит денег, как и нулевик и настройка всего этого. Плюс целый выпуск стоит в разы больше чем просто банка. А если в цифрах то банку выхлопа ты купишь за 300-500$, сам поставишь за 10 минут и поедешь кататься и горя (с настройкой, провалами и т.п.) знать не будешь. А если купишь полный выхлоп за 1000-1500$ плюс PowerCommander за 400$ плюс нулевик за 100$ плюс всё это плюс обманку установишь не сам плюс настройка на стенде… итого 2000-2500$ и кучу времени потратил и может в САМОМ ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ выиграешь 5-10% мощности в узком диапазоне оборотов где-то в самом верху тахометра. На мой взгляд абсолютно не стоит овчинка выделки.
del34
На мой взгляд тоже. Но если вопрос не в цене, а потому что хочется, то можно ставить. )
Про цены в курсе. Но если найти БУ, то будет ещё более-менее терпимо.
0
pacifist
Я по своим эркам скажу, всё это понты. Полный выпуск есть смысл ставить для облегчения мопеда, он выполнен из титана, как и стоковый на Р1 и заодно удаляется каталик. Поверкоммандер это по сути своей программируемый газ-бустер, то есть «шляпа», но без него не поставишь квикшифтер (только вверх), поскольку я вверх и так прекрасно без сцепы щёлкаю, то всё вышеописанное считаю фуфлом для выбивания денег с лохов.
0
madEngineer
Выхлопная система, как и впуск — неотьемлемая часть двига и динамических процессов, которые в нем происходят. Именно поэтому производитель вбухивает столько бабла в разработку систем, достигая требуемых ему результатов. Все просчитывается, а потом тестируется на стендах.
При постановке неродного выпуска обычно что-то меняется. Если по ощущениям двиг явно приобрел другой характер — значит динамика движения газовоздушной смеси явно изменилась. В какую сторону? Х.з. Чбоы ответить на этот вопрос, нужно обладать возможностями и оборудованием, приближающимся к таковым у производителя.
В лучшем случае, если что-то меняешь, хорошо пользоваться готовыми решениями типа «вот выхлоп, вот мозг с новой прошивкой для него. Мы рассчитали, мы обкатали на стенде/дороге/треке, работает как надо. С вас $$$».
Или «вот слипон. Он вносит незначительные изменения в стоковую конструкцию выхлопа, корректировать стоковую прошивку не требуется. Пердите наздоровье. С вас $$»
Для продвинутых пользователей есть опция «вот система, вот пустой программируемый мозг. Вилизывать прошивку на треке буду сам. $.»
Весь остальной самопал, явно меняющий характер работы двига, в подавляющем большинстве случаев делает хуже. Можно кустарно задрать характеристики в каком-то месте, полностью испортив их в другом. И двиг неумышленно запороть тоже можно, исковеркав состав смеси/зажигание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна