Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопросец по выхлопу возник

Стоит Youshimura RS-3 (или 4 не помню), короче, круглая, длинная банка, она пробита см в 6 от корня, т.е. если 10 см отрезать она станет целой, ну и параллельно бы ее перенабить, так вот вопрос:
Мот и так не тихий, отрежу будет еще громче же или я не прав? и Чем набивать, чтобы компенсировать эти 10-12 см?:)

Если интересно посмотреть на фото в гараже, где серое — бандаж, там пробой, причем прогорает даже бандаж.
  • unnamedunnamed
  • anonymous
  • 8 июля 2013 в 9:36
  • оценка: 0
+1
Poltorash
При обрезании глушака тише его уже не сделать, всмысле колхозить сильно придется, перегородки всякие мутить…
А вот залатать дырку проще: покупаем стекловолокно, но в идеале стекловолоконная ткань и боксиную смолу, разбираем банку, дырку изнутри шкурим, промазываем боксидкой, выкладываем пропитанную боксидкой стекловолоконную ткань в несколько слоёв. далее даем засохнуть и вуаля дырка заклеена.
Для правильности проведения работ и подбора материала советую загуглить: «изготовление пластика из стекловолокна»
Далее останется только зашпаклевать оставшуюся каверну снаружи и заклеить какой нить наклейкой=)
unnamed
Вчера погуглил, по мат части, материалов у нас попросту нет… Идея родилась другая:
1 перенабить, слой мателлической тонкой сетки, а вокруг перетянуть минватой очень плотно, ну и прижать это все медной обмоткой старого генератора (жила очень тонкая)
2 сделать внутри на дыру металлическую заплатку и посадить ее на термогерметик
3 повернуть эту радость к колесу, чтобы более и менее красивой частью было наружу
4 искать новый глушитель, пока этот снова не дал дубу
Poltorash
Тогда уж лечше на боксидку приклеить полоску вырезанную из пивной банки, и струбцыной прижать, только через картон лучше это делать, я в своё время по незнанию минут 40 потом мучался, струбцину отклеивал=))
unnamed
Надо будет посмотреть, струбцина мне кажется не дотянется до так глубоко… Эх, буду изобретать.
0
Romas
если выхлоп итак громкий, куда ж ещё отрезать, может всётаки заварить, а шрамы к колесу повернуть, предварительно обработав. Что же касается набивки, то каменная вата(не путать стекловата)пожалуй самый нормальный вариант, но набивать очень плотно.
unnamed
Либо новый, либо резать, он карбонием сделан, а его залатывать очень проблематично. Если есть способ залатать — жду подсказок или наводок к кому обратиться с таким вопросом для теоретической консультации.

Пока копаю как можно заглушить звук максимально при непотере мощности…
Batu
В давние времена, когда занимался кроссом, концевики набивали… сетками для мытья посуды. :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна