Нубизм: как правильно прикурить мото после долгого простоя?
Дело вот в чем: в среду получаю В\У, потом еду с другом в гараж перегонять мот в мой гараж, возможно покататься потом.
Есть одно НО: у друга Range Rover, и акум у него как у грузовика (длинный такой и емкость большая), вот и встает большой вопрос- а не пукнет ли маленький мотоциклетный акум от такого тока? Вопрос глупый, но мне, как первосезоннику можно))))
Что скажете?
Еще бы хотелось пару советов как себя вести на дороге в первый раз на ДОП на дороге? 11 лет на авто езжу, дор ситуевину понимаю, хочется узнать мотонюансы…
мото — 200 кубовая одностволка
Есть одно НО: у друга Range Rover, и акум у него как у грузовика (длинный такой и емкость большая), вот и встает большой вопрос- а не пукнет ли маленький мотоциклетный акум от такого тока? Вопрос глупый, но мне, как первосезоннику можно))))
Что скажете?
Еще бы хотелось пару советов как себя вести на дороге в первый раз на ДОП на дороге? 11 лет на авто езжу, дор ситуевину понимаю, хочется узнать мотонюансы…
мото — 200 кубовая одностволка
- MAZOGA
- Иван
- 18 мая 2015 в 16:18
- 1
- +6
1. боитесь — заводите с толкача(200сс как нефиг баловаться). не боитесь — прикуривайте смело — ничего ему не будет, больше чем надо, он тока не возьмет ибо ток диктует потребитель а не поставщик
2. веди себя спокойной, смотри по зеркалам, не едь по большим магистралям, пока не привыкнешь чуточку. вцелом, вспомни езду на велике — вот тут чтото подобное). выбери только время, когда не час пик
2. веди себя спокойной, смотри по зеркалам, не едь по большим магистралям, пока не привыкнешь чуточку. вцелом, вспомни езду на велике — вот тут чтото подобное). выбери только время, когда не час пик
- TAPAKAHATOP
- 18 мая 2015 в 16:49
- ↓
Если там акум не 24 вольта то не должен, от мотоциклетного он только емкостью отличается.
Мелкий мот можно и с толкача крутануть тем более вдвоем.
Мелкий мот можно и с толкача крутануть тем более вдвоем.
- alibabaevich
- 18 мая 2015 в 16:49
- ↓
пару раз пытался прикурить от машины, ничего не получилось- еле-еле крутил стартер. вроде и провода толстые, и не грелись они так уж очень… а не вышло. стоит литевый, мощнее стокового: стартовый- 270 против 220, ёмкость- 18 против 11. с ним мот стал жить веселее, реакция на кнопку стартера больше не напоминает мучительную агонию(аккум достался по наследству от предыдущей модели адвенчера, а кубатура существенно возросла), да и понажимать на неё можно более пяти раз. так что вывод однозначен- мот твой взорвётся на длинном ёмком аккумуляторе, да и ещё, небось, не того цвета )
- alibabaevich
- 20 мая 2015 в 0:17
- ↑
- ↓
видимо провода. на вид- медь, но кто его знает, что китайцы туда ещё подмешали. хотя ведь греться тогда должны были бы адски… непонятно, вообщем
Может, так и должно быть?) не могу сказать, что у меня с первого раза получилось, когда в автошколе просила научить на всякий-який. Пока не объяснили правильный порядок действий — не выходило (сначала опустить рычаг, пока упор не почувствуется, а потом уже рывок посильней сделать, а не с самой верхней точки пытаться «рвануть»). Начиталась тут историй, как люди сдать не могли из-за того, что мот с севшим аккумом выкатили на экзамен, а с кика заводить никто и не знает как.
В прошлом сезоне ещё не успел сделать реле на доп.оборудования и каждую неделю мне подогрев ручек высаживал аккум. Прикуривал от трёх машин — всё нормально. Машины были заведенные. Думаю рэндж и заводить не надо, у него аккума хватит.
Не знаю как заводят с якобы наглухо посаженным аккумулятором с толкача, потому что при наглухо посаженном не включается вообще ничего, ни приборка, ни мозги естественно, ни бензонасос. И мотоциклу пофиг на поворот ключа, хоть к машине его привязывай и тяни.
Не знаю как заводят с якобы наглухо посаженным аккумулятором с толкача, потому что при наглухо посаженном не включается вообще ничего, ни приборка, ни мозги естественно, ни бензонасос. И мотоциклу пофиг на поворот ключа, хоть к машине его привязывай и тяни.
какой ступор? может вопросы и глупые, но лучше получить на них ответы, чем по неопытности запарывать вещи, и потом исправлять свои ошибки, я не автомеханик, моя машина аппрат несколько сложный, и даже акум у нее не в каждом магазине купишь, проводить эксперименты с ней нет желания, так что мое ИМХО- лучше задать «глупый» вопрос и получить ответ, чем не задать и решать проблему. И ваш камент также не блещет информативностью, как и смыслом.
согласен. мало того, я свою машину прикуривал от мота и тоже ничего) но это если понимать возможности генератора и Реле зарядки, дабы не подплавить провода. так же моей машиной 1,4л мы прикуривали 6,3 мерин. но это возможно только если движок заведенный и взяты хотя бы 2К оборотов.
Благо, в современной технике стоит куча защит от дурака в виде плавких предохранителей :=D
Благо, в современной технике стоит куча защит от дурака в виде плавких предохранителей :=D
По такой методе мы крайслер 2,7 от калины прикуривали, а от аутлендера автослесарь порекомендовал по вышеизложенной мною методе прикуривать тот же автомобиль. В таком деле лучше уж перебздеть)) он, может, и для успокоения нашей души посоветовал, я вопрос не изучала подробно. Просто позвонила и спросила у специалиста. Буду рада, если инфы подкинут :) для того раздел и создан
- madEngineer
- 19 мая 2015 в 10:54
- ↑
- ↓
Все можно запускать и заряжать от всего, елси имеешь хотябы общее представление о том, что происходит.
Большинство современных систем на транспорте имеет рабоче напряжение ~12В. Вероятность нарваться на другое напряжение очень мала, нужно тыкаться уж в очень спецефическую технику. Во всем остальном будет различаться лишь емкость батареек.
Запускать мот от автомобиля можно. Емкость автомобильной батареи будет выше, соотвественно «запас энергии» больше. Рабочее напряжение одинаково. Крути не хочу, главное стартер не сжечь банальным перегревом от долгой прокрутки.
Запускать мот от фуры-тягача тоже можно. Там батарей целая пачка. Рабочее напряжение одинаково.
Имеет ли значение заведенный двигатель? Запуск двигателя на любой технике с исправной системой приведет лишь к незначительному повышению рабочего напряжения. А вот доступный для зарядки батареи ток будет зависеть от мощности генератора.
Можно заряжать мотом севший автомобильный аккумулятор. Поскольку возможности генератора мотоцикла невелики, он будет заряжать его долго.
Можно заряжать маленьким автомобилем фуру-тягач. Тот же расклад.
Большинство современных систем на транспорте имеет рабоче напряжение ~12В. Вероятность нарваться на другое напряжение очень мала, нужно тыкаться уж в очень спецефическую технику. Во всем остальном будет различаться лишь емкость батареек.
Запускать мот от автомобиля можно. Емкость автомобильной батареи будет выше, соотвественно «запас энергии» больше. Рабочее напряжение одинаково. Крути не хочу, главное стартер не сжечь банальным перегревом от долгой прокрутки.
Запускать мот от фуры-тягача тоже можно. Там батарей целая пачка. Рабочее напряжение одинаково.
Имеет ли значение заведенный двигатель? Запуск двигателя на любой технике с исправной системой приведет лишь к незначительному повышению рабочего напряжения. А вот доступный для зарядки батареи ток будет зависеть от мощности генератора.
Можно заряжать мотом севший автомобильный аккумулятор. Поскольку возможности генератора мотоцикла невелики, он будет заряжать его долго.
Можно заряжать маленьким автомобилем фуру-тягач. Тот же расклад.
- madEngineer
- 19 мая 2015 в 11:12
- ↑
- ↓
Особое внимание проводке, которую собираешься использовать для «прикуривания». При прокрутке стартер пропускает через себя значительный ток, соответственно проводка должна быть способна этот ток пропустить. Грубо говоря, чем толще провода и крепче клеммы — тем лучше.
- madEngineer
- 20 мая 2015 в 9:03
- ↑
- ↓
Для любого современного автомобиля с кучей электроники (особый привет немцам) опасность может представлять только резкий скачек напряжения питания.
Исправная батарея всегда выступает как демпфер, сглаживая подобные скачки. Это одинаково справедливо как для автомобиля от которого «прикуривают», так и для того который пытаютя «прикурить».
Потому, например, если на автомобиле который пытаются «прикурить» батарея села практически полностью, нужно дать время чтобы она ожила, просто на время оставив ее заряжаться от другого работающего автомобиля. Если батарея полностью потеряла емкость и соответственно не может выполнять роль демпфера, вероятность запороть что-нибудь резкими бросками напряжения значительно возрастает. Безвозвратно мертвую батарею лучше заменить сразу, не испытывая судьбу.
На автомобиле от которого «прикуривают», при равном условии исправной батареи, прокрутка чужого стартера вызовет лишь незначительную просадку общего напряжения питания.
Исправная батарея всегда выступает как демпфер, сглаживая подобные скачки. Это одинаково справедливо как для автомобиля от которого «прикуривают», так и для того который пытаютя «прикурить».
Потому, например, если на автомобиле который пытаются «прикурить» батарея села практически полностью, нужно дать время чтобы она ожила, просто на время оставив ее заряжаться от другого работающего автомобиля. Если батарея полностью потеряла емкость и соответственно не может выполнять роль демпфера, вероятность запороть что-нибудь резкими бросками напряжения значительно возрастает. Безвозвратно мертвую батарею лучше заменить сразу, не испытывая судьбу.
На автомобиле от которого «прикуривают», при равном условии исправной батареи, прокрутка чужого стартера вызовет лишь незначительную просадку общего напряжения питания.
Братан, если ты не в курсе (а я думаю, что ты не в курсе), то при некоторых математических действиях 2+2 будет = 5. Так что иронизировать по поводу вопросов на элементарные темы не надо. Можно кого угодно посадить на ж… пу «простым» вопросом, ответ на который очевиден сотням тысяч людей, но не тебе))) Если человек интересуется, то его вопрос адресован людям желающим помочь, но не презрительно фыркающим товарищам (в большинстве нахватавшимся вершков и мнящих себя доками). Как-то так. Если много непонятных слов, извини)))
и да я 11лет ВОЖУ авто, не чиню, т к покупаю новые и езжу каждый день, поэтому за 11 лет не возникало таких проблем, и т к современные авто сложно поддаются колхозингу, я в них не лезу, ну разве расходники поменять (и то пару раз до продажи т к гарантия и это делают официалы) да что я поравдываюсь, да еще и перед школьником небось…
для меня такие мото.др.очеры вобще оказались неприятным сюрпризом, я купил мотоцикл, а потом зарегился в соц сети, и офигел от постов и картинок, типа «иметь мото-афегенно!» эти посты обычто засирают инф. пространство и мешают найти нужную инфу. Немного жаль таких людей, которые теряют время на создание и репост таких вещей, вместо реальных дел.
здесь был ататат
Правильный метод прикуривания это просто подсоединить автомобильный аккумулятор к клеммам мотоциклетного, отключив в машине плюс на всякий случай.А потом отсоединить.Так как то спокойнее, если машина чужая.Обычно полчаса работы мотоциклетному аккумулятору хватает чтобы он потом смог завести мотор.инжекторный мот с мозгами так можно оживить?
Посмотрел характеристики твоего мото, у тебя естькик-стартер, тебе пофиг на севший аккум, с кика стартанеш, я сам так делал.
Как раз недавно в первый раз выехал на мото после 24 лет на авто:
1. Будь аккуратнее с разгоном и, особенно, торможением, на моте все это происходит в 2 раза эффективнее, чем на авто, поэтому поначалу не раз пугал окружающие авто визгом резины.
2. Если авто выезжает со второстепенной или двора и смотрит на тебя, то на авто ты едешь спокойно, а на моте это ничего не значит, он будет на тебя смотреть и все равно выедет.
3. Набери на ютубе «первый выезд на мото».
4. Мой пост про 1-й выезд, ближе к концу советы, которые я сам не получал.
5. Мой короткий пост с видео.
Как раз недавно в первый раз выехал на мото после 24 лет на авто:
1. Будь аккуратнее с разгоном и, особенно, торможением, на моте все это происходит в 2 раза эффективнее, чем на авто, поэтому поначалу не раз пугал окружающие авто визгом резины.
2. Если авто выезжает со второстепенной или двора и смотрит на тебя, то на авто ты едешь спокойно, а на моте это ничего не значит, он будет на тебя смотреть и все равно выедет.
3. Набери на ютубе «первый выезд на мото».
4. Мой пост про 1-й выезд, ближе к концу советы, которые я сам не получал.
5. Мой короткий пост с видео.
Вспоминаю свой первый выезд на мото. Приближаюсь к первому своему светофору, мне горит зеленый. На пересекаемой проезжей части на красный стоит коробка. Встречаюсь глазами с водилой, он резко начинает движение. На красный. Плавно оттормаживаюсь, он успевает проехать. Спасибо ему. С тех пор жду аналогичных маневров от всех окружающих, когда я на мотоцикле.
Спасибо всем огромное! Мотик начал схватывать и без прикурки, потом подтух, с проводами завелся сразу, кик дергать не пришлось. Первый выезд оказался несколько нервным, ибо друган торопился и быстро уехал, оставив меня с заведеным мотом. Покатался по гаражу сначала потом выехал, первые км было страшно, еле доехал до своей стоянки… Потом перевел дух и поехал на мойку, в магазин, и как то норм вроде стало, охото опять катать, в общем не жалею.
200 кубиков?
ключик повернул, нейтраль поставил, стёклышко вверх и… побежали-побежали!!
( лучше если кто-нибудь хвост толкать будет параллельно. полегче будет)
скорость набрал- прыг на моц ( можно бежать с уже на 2й-3й скорости, а сцепление выжато),
тогда сразу прыг и сцепление отпустил. трр трр и раз- и завёлся!!
ps как-то с севшим после не умного зимнего хранения xr650l пробежал 2 км!!! завёлся с горочки( маленькой) но с помощью помощника, который хвост толкал ( доброволец был:) увидел мои мучения и сам рванул- «свой» похоже))
потом нашёл юассу ( аккум в стоке на хондах) и С Ч А С Т Ь Е !
УДАЧИ. И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
сори за капс. исправил, а он снова появился. значит, Большая удача с нами будет!
ключик повернул, нейтраль поставил, стёклышко вверх и… побежали-побежали!!
( лучше если кто-нибудь хвост толкать будет параллельно. полегче будет)
скорость набрал- прыг на моц ( можно бежать с уже на 2й-3й скорости, а сцепление выжато),
тогда сразу прыг и сцепление отпустил. трр трр и раз- и завёлся!!
ps как-то с севшим после не умного зимнего хранения xr650l пробежал 2 км!!! завёлся с горочки( маленькой) но с помощью помощника, который хвост толкал ( доброволец был:) увидел мои мучения и сам рванул- «свой» похоже))
потом нашёл юассу ( аккум в стоке на хондах) и С Ч А С Т Ь Е !
УДАЧИ. И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
сори за капс. исправил, а он снова появился. значит, Большая удача с нами будет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть