Погибает Suzuki RF400 и не получается оживить!
Здравствуйте друзья! После заправки мот медленно но верно умирает и не знаю даже что делать!( Может кто подскажет куда лезть, на что смотреть. Или как оживить бедолагу…
Предыстория… Опишу всё по порядку, может мой косяк в чём-то!
Купил мот, он ехал, но слышен был звон клапанов. После покупки я конечно же решил провести ТО, а заодно и поднастроить клапана. Так и сделал. Снял крышку ГБЦ, нашёл мануалы на Rf-ку, впускные были в норме — их не трогал. На выпуске были большие зазоры, начал выставлять, а там система винт и контргайка. Всё выставил затянул! Хотя там был небольшой трабл — на одном толкателе оказаласть сорвана резьба, ждать из Япии его долго, нарезал резьбу по новой, а гайку нашёл в магазе от какого-то скутера, закрутил туго, вроде всё Ок. Дальше поменял антифгриз, масло с фильтром, почистил паралоновый воздушный фильт. Всё!
Завёл покатался по гаражам — всё супер! Потом два дня работал. Затем снова пришёл, опять покатал по гаражам, ну и дальше решил в качестве тест-драйва сгонять на заправку! С этого момента и начинается самое интересное…
Доехал до заправки — всё супер! Залил 10л 95го, поехал обратно, но далеко я не уехал(( Где-то через две-три трамвайных остановки, мот начал тупить — даёшь газу а он ускоряется плавно-плавно и очень задумчиво(( Потом начал глохнуть, но заводился даже на подсосе, потом вообще перестал!(((
Ну я подумал — бенз с водой( На следующий день сходил на заправку купил 92го, говорят он почище, ну и залил. Мот завёлся, я даже покатался по гаражам, но радость было не долгой… снова начал тупить… снова глохнуть… ну и ппц короче(( утух.
Я подождал подождал — снова завёл на подсосе — он завёлся. Обороты скакали, но я надеялся что он прогонит гадостный бензин и оживёт!) Не тут то было. История повторилась. Ещё заметил одну особенность — если мот завести и начать наклонять на подножку — обороты падают и он глохнет!
Но я сдаваться не хотел…
Купил жидкость — очиститель карбюраторов. Я всё ещё грешил на некачественный бенз. Залил её в бак — не помогло!((
Потом мот вообще отказался заводиться(((
Я начал копать глубже — выкрутил свечи. Проверил — свечи мокрые, искра есть. Т.ё. получается бензин поступает, искра есть — но мот не заводится! Как так??? Не понимаю. Да и опыта у меня ещё мало моторемонтного)
Что дёлать??
Свечи тёмные, но не прям супер убитые, просто небольшой тёмный налёт. Тем не менее было принято решение их заменить.
И я продолжил попытки оживить мот.
Объездил весь город, нашёл нужные свечи… Далее было сделано следующее: зарядил аккум — поставил его, выкрутил старые свечи, снял воздушный фильтр, покрутил движок пару секунд без всего; слил весь бенз, купил новый 95й на проверенной заправке, залил, вкрутил свечи, подсос на 2/3, воздушник не ставил. Настал момент заводить… Напомню: перед всеми этими процедурами бедный мот вообще уже не заводился, крутишь стартер, слышно что он где-то совсем чуток пытается схватить, но у него не получается!(((
Повернул ключ, нажимаю на стартер и мот оживает!!! Сначала 2,5 тысячи оборотов, потом 3, 4… Короче завёлся.
Но это не конец… Поработал он так на подсосе минуты 2-3, подсос убрал, мот начал работать на холостых… Надо сказать работал хорошо, ровно, на звук без косяков. Но это чудное мгновение продлилось не долго — всего минут 5(( И он опять заглох!!!!((
Поднимаю с подножки вертикально, завожу, завёлся еле-еле, наклоняю на подножку — глохнет… Завожу ещё, два раза пропыхтел и не алё((
Вот такая вот беда… Я грешу на карбы, но что именно с ними может быть не знаю. И опыта у меня маловато! Поэтому и решил написать вам, дорогие друзья! Может кто подскажет дельный совет. Не ругайте только в комментах — может я и делаю что-то не правильно, но я же стараюсь и хочу научиться делать правильно!
Спасибо что прочитали это пост, удачи всем на дорогах!
Предыстория… Опишу всё по порядку, может мой косяк в чём-то!
Купил мот, он ехал, но слышен был звон клапанов. После покупки я конечно же решил провести ТО, а заодно и поднастроить клапана. Так и сделал. Снял крышку ГБЦ, нашёл мануалы на Rf-ку, впускные были в норме — их не трогал. На выпуске были большие зазоры, начал выставлять, а там система винт и контргайка. Всё выставил затянул! Хотя там был небольшой трабл — на одном толкателе оказаласть сорвана резьба, ждать из Япии его долго, нарезал резьбу по новой, а гайку нашёл в магазе от какого-то скутера, закрутил туго, вроде всё Ок. Дальше поменял антифгриз, масло с фильтром, почистил паралоновый воздушный фильт. Всё!
Завёл покатался по гаражам — всё супер! Потом два дня работал. Затем снова пришёл, опять покатал по гаражам, ну и дальше решил в качестве тест-драйва сгонять на заправку! С этого момента и начинается самое интересное…
Доехал до заправки — всё супер! Залил 10л 95го, поехал обратно, но далеко я не уехал(( Где-то через две-три трамвайных остановки, мот начал тупить — даёшь газу а он ускоряется плавно-плавно и очень задумчиво(( Потом начал глохнуть, но заводился даже на подсосе, потом вообще перестал!(((
Ну я подумал — бенз с водой( На следующий день сходил на заправку купил 92го, говорят он почище, ну и залил. Мот завёлся, я даже покатался по гаражам, но радость было не долгой… снова начал тупить… снова глохнуть… ну и ппц короче(( утух.
Я подождал подождал — снова завёл на подсосе — он завёлся. Обороты скакали, но я надеялся что он прогонит гадостный бензин и оживёт!) Не тут то было. История повторилась. Ещё заметил одну особенность — если мот завести и начать наклонять на подножку — обороты падают и он глохнет!
Но я сдаваться не хотел…
Купил жидкость — очиститель карбюраторов. Я всё ещё грешил на некачественный бенз. Залил её в бак — не помогло!((
Потом мот вообще отказался заводиться(((
Я начал копать глубже — выкрутил свечи. Проверил — свечи мокрые, искра есть. Т.ё. получается бензин поступает, искра есть — но мот не заводится! Как так??? Не понимаю. Да и опыта у меня ещё мало моторемонтного)
Что дёлать??
Свечи тёмные, но не прям супер убитые, просто небольшой тёмный налёт. Тем не менее было принято решение их заменить.
И я продолжил попытки оживить мот.
Объездил весь город, нашёл нужные свечи… Далее было сделано следующее: зарядил аккум — поставил его, выкрутил старые свечи, снял воздушный фильтр, покрутил движок пару секунд без всего; слил весь бенз, купил новый 95й на проверенной заправке, залил, вкрутил свечи, подсос на 2/3, воздушник не ставил. Настал момент заводить… Напомню: перед всеми этими процедурами бедный мот вообще уже не заводился, крутишь стартер, слышно что он где-то совсем чуток пытается схватить, но у него не получается!(((
Повернул ключ, нажимаю на стартер и мот оживает!!! Сначала 2,5 тысячи оборотов, потом 3, 4… Короче завёлся.
Но это не конец… Поработал он так на подсосе минуты 2-3, подсос убрал, мот начал работать на холостых… Надо сказать работал хорошо, ровно, на звук без косяков. Но это чудное мгновение продлилось не долго — всего минут 5(( И он опять заглох!!!!((
Поднимаю с подножки вертикально, завожу, завёлся еле-еле, наклоняю на подножку — глохнет… Завожу ещё, два раза пропыхтел и не алё((
Вот такая вот беда… Я грешу на карбы, но что именно с ними может быть не знаю. И опыта у меня маловато! Поэтому и решил написать вам, дорогие друзья! Может кто подскажет дельный совет. Не ругайте только в комментах — может я и делаю что-то не правильно, но я же стараюсь и хочу научиться делать правильно!
Спасибо что прочитали это пост, удачи всем на дорогах!
- zvandrei
- Андрей
- 5 мая 2015 в 22:00
- +2
Сильно похоже на высокий уровень топлива в поплавковой камере.
Топлива много и на холодном моторе мопед его съедает, а как прогреется так оно лучше испаряться начинает и столько он уже скушать не может.
Снимай карбюраторы, чисти, меняй то что умерло и проверяй снова.
Может дело быть и в электрической части.
В общем нудно и дотошно, по мануалу приводи мопед в штатное состояние.
Кстати-топливный фильтр есть?
Топлива много и на холодном моторе мопед его съедает, а как прогреется так оно лучше испаряться начинает и столько он уже скушать не может.
Снимай карбюраторы, чисти, меняй то что умерло и проверяй снова.
Может дело быть и в электрической части.
В общем нудно и дотошно, по мануалу приводи мопед в штатное состояние.
Кстати-топливный фильтр есть?
- eastendcrew
- 5 мая 2015 в 23:28
- ↓
есть у микунивских карбов один офигенный недочет — уплотнители в поплавках, ремонта на 20 р, а проблем на тысячу. www.gsxrclub.ru/index.php?topic=9591.0 колечки на поплавки подойдут от жигулей
снимаешь карбы, снимаешь крышку поплавковой камеры, там будет поплавок, его снимаешь (не потеряй запорную иглу) на ножке поплавка будет обычное резиновое колечко. Статья, что скинул eastendcrew это описывает.
Плюсану про колечки, от жигулей же покупал. С этими карбами была морока на уровне мистики и фантастики, на 100 раз все перебирали, в итоге все таки заработал, и по фильтру в баке — его забивает махом нашим бензом. Вырежь его, и врежь обычный автомобильный в шланг, где где удобнее будет его ставить и снимать (под баком посередине самое оно). после этого всего мот стал ездить :)З.Ы. заводиться может с 2-3-х прокруток стратера, на холодную)ибо пока бенз до бензонасоса дойдет через фильтр..)))
- pozitivnii
- 6 мая 2015 в 9:36
- ↓
какая то ненормальная тенденция лечить все то синхронизацией карбов то другим бензином, требуется ревизия чистка настройка впуска, и проверить клапана что ты там понастраивал…
клапана настраивал по мануалу. Единственный косяк с клапанами — это сорванная резьба на одном из толкателей, но я её по новой нарезал и гайку тоже новую поставил, и затягивал довольно сильно причём гайка не прокручивалась — села крепко. До этого по сорванной резьбе она тупо проворачивалась — тянешь её а она всё тянется и тянется(( Думаешь этот толкатель мог открутиться?
- pozitivnii
- 7 мая 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
если сам не понимаеш не лезь,
в карбах бандита и рф 400 проблема это косорукие механики и время, которое убивает карбы.
нужно заменить ВСЕ резиновые уплотнения, выставить уровень в поплавковой камере, поставить дефолтные настройки иглы главной дозирующей и винтов качества смеси, заменить на НОВЫЙ воздухан, ну и можно отсинхронить карбы… дальше после пробега 100-200км выкрутить свечи и проверить их цвет, и подгонять уже регулировку по свечам винтами качества
прокладки можно купить на ибее или вбить в гугле viton suzuki rf
также о- ринги можно подобрать в автомагазинах.
в карбах бандита и рф 400 проблема это косорукие механики и время, которое убивает карбы.
нужно заменить ВСЕ резиновые уплотнения, выставить уровень в поплавковой камере, поставить дефолтные настройки иглы главной дозирующей и винтов качества смеси, заменить на НОВЫЙ воздухан, ну и можно отсинхронить карбы… дальше после пробега 100-200км выкрутить свечи и проверить их цвет, и подгонять уже регулировку по свечам винтами качества
прокладки можно купить на ибее или вбить в гугле viton suzuki rf
также о- ринги можно подобрать в автомагазинах.
- pozitivnii
- 7 мая 2015 в 10:44
- ↑
- ↓
проблема микунь много резиновых уплотнений которые со временем теряют свйоства в кейхинах чуть проще с этим но своих головняков там хватает
Всем Привет, на rf 400 происходит что то из разряда необъяснимо но факт, на ходу набираю обороты, как только останавливаюсь, сбрасываю обороты, глохнет, каждый светофор, и карбы чистили, топливный насос исправен, топливный фильтр новый, клапана отрегулированы не зажаты, синхронили также карбы, проводку просмотрели прозвонили, массу новую кинули, че делать не знаю даже, на горячую так происходит, грешу ещё вдруг датчик коленвала, если кто знает что это или сталкивался подскажите пожалуйста
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть