Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

настройка карба на 2т кроссе suzuki rm 125

Всем привет! Друг купил мот, а точнее обменял его на свой пит сузуки рм125 96 года. На первых трех передачах едет как-то вяло, не развивая всю можность, на 3-х последующих все ок. Мы думаем что дело в карбюраторе, но не знаем как настроить. ВК группы по RMке мертвые, в инете поиски тоже особо не увенчались успехом… может тут кто-то что-то подскажет? Во время заездов температура была примерно +12
0
Andsah
Обычно карбюраторы у 2Т техники имеют одну регулировку-ХХ, остальное зависит от состояния узлов и правильности сборки.
У тебя Микуни плоскодроссельный? Маслонасос есть? Поршневая в каком состоянии?
Nikityza
Поршневая менялась недавно, да карб плоскодроссельный
Andsah
Проверь уровень топлива трубочкой.
0
Autogen
а на нейтрале как если ручку крутнуть — набирает норм или нет, попробуй на треть оборота открути болт смеси, только нагрей мот, и да он на холодную плохо едет на первых или без разницы
Nikityza
Без разницы, даже после длительной поездки…
Nikityza
плохо едет на первых, даже после длительной поездки*
0
venickey
Лепестковый клапан почисти для начала.
0
5VADIM77
Скорее всего это выхлопная потому что у меня была сломана флейта я сделал самодельную ну не уверен что она подошла и забил выхлоп набивкой стал работать тише на холостых и звук стал лучше на на 3 передачи когда полный газ даю он начинает захлебываться и тормозить потом я попробовал отрегулировал карбюратор игла на середину поставил не фига смеси регулирувал не фига вать теперь думаю что это может быть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна