Как сдать площадку?
Всем привет.
Учусь на категорию. Откатал пока три часа всего. Не получается восьмерка. Ссу поворачивать направо)
Ну и так по мелочам вопросы есть к каждому упражнению (не к каждому элементу). Инструктору как-то пофигу, оно и понятно, это не новость, все знают отношение инструкторов)
Хочу выслушать советы уже умеющих опытных райдеров. Посмотреть достойные видео или почитать умные статейки, и буду рад выслушать личный опыт.
P.s. гуглом пользоваться умею, просто в интернете масса информации, а хочется только полезную узнавать (которую вы считаете полезной, для меня щас всё одно), в конце концов все мы когда-то начинаем с нуля)
Всем спасибо за советы, приятно, что так информативно и оперативно.) В теории понял. В выходные буду применять на практике.
Всем добра)
Учусь на категорию. Откатал пока три часа всего. Не получается восьмерка. Ссу поворачивать направо)
Ну и так по мелочам вопросы есть к каждому упражнению (не к каждому элементу). Инструктору как-то пофигу, оно и понятно, это не новость, все знают отношение инструкторов)
Хочу выслушать советы уже умеющих опытных райдеров. Посмотреть достойные видео или почитать умные статейки, и буду рад выслушать личный опыт.
P.s. гуглом пользоваться умею, просто в интернете масса информации, а хочется только полезную узнавать (которую вы считаете полезной, для меня щас всё одно), в конце концов все мы когда-то начинаем с нуля)
Всем спасибо за советы, приятно, что так информативно и оперативно.) В теории понял. В выходные буду применять на практике.
Всем добра)
- FilisoFF
- Евгений
- 20 марта 2015 в 9:36
- 1
- +2
А что ты хотел после трех часов? Я первые 2 занятия вообще глох каждые 2 минуты и тоже ничего не получалось (правда за все обучение так и не разу не упал)))...). И получилось так, что пошел сдавать в ГАИ после 4-х занятий(около 6 часов)-естественно на первом же упражнение(как раз восмерка) и завалился. Потом дальше учился(еще занятий 10-около 14 часов), но в итоге сдал-причем без единой ошибки(гаишник строгий был и ходил и следил).
Я бы предложил по-поводу восмерки для начала поездить большие круги вправо и влево(т.е. не само упражнение, а именно по большей площади покататься-привыкнуть к поворотам так сказать). А вообще я лично начинал с того, что все упражнения делал примерно(упращенно), тут не объехал фишку, там повернул по несовсем правильно траектории (первые 2 занятия), дольше наверное нельзя, а то расслабляешься.
Кстати, в теоретической книжке по площадке вполне понятно расписано, что, где, да как.
Инструктор хоть азы какие-нибудь объяснил? Ну там: посадка ближе к баку, ногами «обнимаешь» бак, смотреть туда куда поворачиваешь, а не на колесо и т.п.
Я бы предложил по-поводу восмерки для начала поездить большие круги вправо и влево(т.е. не само упражнение, а именно по большей площади покататься-привыкнуть к поворотам так сказать). А вообще я лично начинал с того, что все упражнения делал примерно(упращенно), тут не объехал фишку, там повернул по несовсем правильно траектории (первые 2 занятия), дольше наверное нельзя, а то расслабляешься.
Кстати, в теоретической книжке по площадке вполне понятно расписано, что, где, да как.
Инструктор хоть азы какие-нибудь объяснил? Ну там: посадка ближе к баку, ногами «обнимаешь» бак, смотреть туда куда поворачиваешь, а не на колесо и т.п.
- madEngineer
- 20 марта 2015 в 10:01
- ↓
А не сцы, все получится ) При повороте смотри не прямо под колесо, а поворачивай голову в направлении той точки, где бы хотел оказаться завершив поворот. Организм сам сделает все, чтобы правильно завершить желаемую траекторию. «куда смотришь, туда и едешь».
Для примера — старый баян: ТЫЦ
Обрати особое внимание, куда повернута голова и куда смотрит офицер совершая повороты.
Для примера — старый баян: ТЫЦ
Обрати особое внимание, куда повернута голова и куда смотрит офицер совершая повороты.
- madEngineer
- 20 марта 2015 в 10:15
- ↑
- ↓
На видео вначале обрати внимание на затяжные повороты, и уже затем на серию мелких. Мелкие поначалу могут выглядеть немного непонятно потому, что начав один маневр, он сразу смотрит уже на точку выхода из следующего.
- popuren1974
- 20 марта 2015 в 10:03
- ↓
Ссу поворачивать направо)было такое ) заваливаешься внутрь на 3/4 правого поворота? Это потому, что «мало газа». Скорость прохождения круга небольшая, радиус небольшой. в половине поворота нужно аккуратно подработать газом (ускориться), но рука вывернута к животу и сделать это плавно, но интенсивно сложно. Недодал газа — валишься внутрь, дал много — выезжаешь за границу налево.
залог успешного прохождения восьмерки, не умение рулить, а правильное использование газа/переднего и заднего тормоза/сцепления. Суть в управление ускорением/замедлением на заднем колесе. И то и другое стабилизирует движение мотоцикла в вертикальной плоскости. Но ускорение(газ) более инертно и менее точно в управлении (по крайне мере я школьных раздолбаных ёбриках), чем торможение. Задний тормоз менее инертен, более информативен (даже с учетом его состояния).
Итого попробуйте проехать«внатяг». Хорошенько разогнаться на прямой при переходе из левого поворота в правый, а затем регулировать скорость, траекторию и
ускорениезадним тормозом. Ступенчато. В апексе, если так можно сказать, задавите скорость задним тормозом и, после прохождения просто отпустите тормоз (чуть-чуть добавив газа при выходе из поворота).
- popuren1974
- 20 марта 2015 в 10:07
- ↑
- ↓
и да, madEngineer, абсолютно прав: взгляд. взгляд рулит! ))
смотреть нужно на диаметрально противоположную часть траектории(окружности), а при выходе из поворота — в точку выхода.
смотреть нужно на диаметрально противоположную часть траектории(окружности), а при выходе из поворота — в точку выхода.
Стоит привыкать проходить площадку почти не используя тормоза. Часто моты в гаи убитые и тормоза там работают неадекватно. Если привыкнуть делать всё «как надо», то в ГАИ вы сдать не сможете.
Я учился как надо, завалил. Потом переучивался ездить на холостом ходу и не трогать тормоза когда не собираюсь тормозить.
Увы, реалии наших ГАИ.
Я учился как надо, завалил. Потом переучивался ездить на холостом ходу и не трогать тормоза когда не собираюсь тормозить.
Увы, реалии наших ГАИ.
- madEngineer
- 20 марта 2015 в 10:27
- ↑
- ↓
Тормоза конечно хорошо, но в первые часы просто про сцепление не забывать — уже достижение )
- popuren1974
- 20 марта 2015 в 10:34
- ↑
- ↓
просто про сцепление не забывать — уже достижениеа что о нем думать в восьмерке? проходится все упражнение на первой. по первости я бы о нем вообще советовал забыть. знай себе — газу побольше и притормаживай задним.
1) и главное — не ссать.
2) если не ссать не выходит — проверь есть ли на тебе экип. если нет то боты колени и перчатки купи.
3) проверь свою посадку. ты не должен быть напряжен. ноги обхватывают бак. руки лежат на руле и расслаблены. локти не приехать к корпусу.пальцы лежат на рычагах смотришь туда, куда хочешь приехать.
когда ты делаешь восьмерку по факту ты всегда смотришь в сторону. не забывай то что перемещение веса очень помогает делать повороты. если чувствуешь что начинаешь заваливаться — немного газа и вес на внешнюю подножку — так ты компенсируешь завал.
как я в свое время проходил это испытание:
1) движение по прямой с минимальной скоростью. помогает прочувствовать байк и то как он держит равновесие. игра с газом. сцеплением, задним тормозом — помогает научиться контролировать скорость. почитай про езду в «серой зоне». смотришь перед собой.
2) медленное движение с переносом веса на подножки — учит тебя тому что байк управляется весом. при сильных завалах — немного подгазовываешь — и тебя выправляет.
3) движение по кругу — учит не боятся поворотов. используя то что ты получил в первых упражнениях — и будет тебе счастье. тут ты всегда смотришь практически чере з плечо(в зависимости от радиуса — чем меньше радиус тем сильнее голова поворачивается ). начинай с большого радиуса. как только стабильно сможешь проезжать несколько кругов — радиус снижай. чем меньше радиус — тем сильнее наклон байка. не увлекайся движением в одну сторону — думаю понятно по чему
4) собственно восьмерка. по сути — ето сочетание 2 и 3 упражнения — езда по кругу + быстрый перенос веса на другую сторону.
если есть возможность — найди того кто даст покататься на своем байке. эндуристы обычно отзывчивые и не жадные ребята. или к частному инструктору — ето самый лучший способ — так как он за тобой последит, укажет тебе на ошибки и подскажет как их исправить. думаю в МСК с этим проблемм вообще нед олжно быть.
2) если не ссать не выходит — проверь есть ли на тебе экип. если нет то боты колени и перчатки купи.
3) проверь свою посадку. ты не должен быть напряжен. ноги обхватывают бак. руки лежат на руле и расслаблены. локти не приехать к корпусу.пальцы лежат на рычагах смотришь туда, куда хочешь приехать.
когда ты делаешь восьмерку по факту ты всегда смотришь в сторону. не забывай то что перемещение веса очень помогает делать повороты. если чувствуешь что начинаешь заваливаться — немного газа и вес на внешнюю подножку — так ты компенсируешь завал.
как я в свое время проходил это испытание:
1) движение по прямой с минимальной скоростью. помогает прочувствовать байк и то как он держит равновесие. игра с газом. сцеплением, задним тормозом — помогает научиться контролировать скорость. почитай про езду в «серой зоне». смотришь перед собой.
2) медленное движение с переносом веса на подножки — учит тебя тому что байк управляется весом. при сильных завалах — немного подгазовываешь — и тебя выправляет.
3) движение по кругу — учит не боятся поворотов. используя то что ты получил в первых упражнениях — и будет тебе счастье. тут ты всегда смотришь практически чере з плечо(в зависимости от радиуса — чем меньше радиус тем сильнее голова поворачивается ). начинай с большого радиуса. как только стабильно сможешь проезжать несколько кругов — радиус снижай. чем меньше радиус — тем сильнее наклон байка. не увлекайся движением в одну сторону — думаю понятно по чему
4) собственно восьмерка. по сути — ето сочетание 2 и 3 упражнения — езда по кругу + быстрый перенос веса на другую сторону.
если есть возможность — найди того кто даст покататься на своем байке. эндуристы обычно отзывчивые и не жадные ребята. или к частному инструктору — ето самый лучший способ — так как он за тобой последит, укажет тебе на ошибки и подскажет как их исправить. думаю в МСК с этим проблемм вообще нед олжно быть.
- popuren1974
- 20 марта 2015 в 10:20
- ↑
- ↓
Согласен. Перенос веса на «внешнюю» ногу/подножку в повороте тоже важен. При правом повороте — на левую соотв.
Соглашусь со всем выше сказанным. Помню когда сам сдавал была большая проблема с контролем газа(волнение новичек все дела) но когда пришла пора сдавать, нам поменяли площадку. Учились на одной а сдача на другой. Так вот она была под наклоном небольшим. И тот самый правый поворот сначала шел вниз что позволяло просто на холостых его прокатывать, а завершение что уже в гору, что позволяло дать чуть больше газа чем на обучении и спокойно вытягивать мотоцикл в нужную сторону(так как рывка не получалось из-за нагрузки)
Какой правильный вопрос назрел(у меня их тоже много.но буду задавать их инструктору)!)Я вот тоже сейчас учусь, откатал 6! часов, а мне даже не удосужились объяснить как правильно выполнять упражнения!) Просто катался, учился делать разгон, торможение, замирание и все… инструктору вообще пох на все, пошел кардинально, сменил площадку и на днях пойду к другому инструктору)
Присоединяюсь к сказанному выше — главное не сцать :-)))
О себе могу сказать — восьмерка у меня тоже получаться стала не сразу.
Пара секретов-советов:
— Держи ровный газ при прохождении восьмерки (или вообще иди на холостом ходу).
— Свешивай мотоцикл внутрь поворота, при этом сам не свешивайся — держись или вертикально или вывешивайся наружу поворота — это позволит держать равновесие.
— Взгляд всегда туда куда собираешься ехать и ни в коем случае под колесо. Получается, что ты должен «писать» взглядом поворот на пару метров вперед — тогда все проходится на раз-два.
— Работа газом-тормозом. Только плавно — любое резкое движение — резкая потеря равновесия или направления движения. Тормоз — только задний — он позволяет «подправлять» траекторию.
Ну и не забывай — Practice makes perfect. Топчи площадку пока не будет получаться 100 из 100.
О себе могу сказать — восьмерка у меня тоже получаться стала не сразу.
Пара секретов-советов:
— Держи ровный газ при прохождении восьмерки (или вообще иди на холостом ходу).
— Свешивай мотоцикл внутрь поворота, при этом сам не свешивайся — держись или вертикально или вывешивайся наружу поворота — это позволит держать равновесие.
— Взгляд всегда туда куда собираешься ехать и ни в коем случае под колесо. Получается, что ты должен «писать» взглядом поворот на пару метров вперед — тогда все проходится на раз-два.
— Работа газом-тормозом. Только плавно — любое резкое движение — резкая потеря равновесия или направления движения. Тормоз — только задний — он позволяет «подправлять» траекторию.
Ну и не забывай — Practice makes perfect. Топчи площадку пока не будет получаться 100 из 100.
Ну да, в школах учат только тому, чтобы с горем пополам сдать экзамен и все. Нам только показали как трогаться, останавливаться и включать нейтраль и объяснили на каком упражнении куда ехать, дальше все ковырялись сами, как могли. В итоге после мотошколы я чувствовала себя абсолютно(!) не подготовленной к передвижению по городу, а нужно было ехать получать номера :( 10 дней каталась по дворам и было страшно выехать на нормальную улицу. А уж первый раз доехать до заправки это был настоящий стресс ))) советую просто побольше практиковаться, посмотреть те видео, что советовали выше да и самому просто уже интересоваться, читать о технике вождения мотоцикла, главное в один прекрасный момент не переоценить свои навыки и всегда быть на чеку. 3 часа это мало, чтобы о чем-то говорить, просто тренируйся и все будет.
Ну и да, позвольте немного выпендриться, у меня на площадке не было вообще никаких проблем.
Ну и да, позвольте немного выпендриться, у меня на площадке не было вообще никаких проблем.
- popuren1974
- 20 марта 2015 в 10:59
- ↑
- ↓
лучше просто «занесите» «кому надо» «сколько нужно» и забейте на площадку(и теорию) вообще. Но запишитесь на хорошие курсы продвитутого вождения мотоцикла.
- popuren1974
- 20 марта 2015 в 11:10
- ↑
- ↓
Дорог не боюсь, на авто много накаталкак много неожиданных открытий ожидает вас )))
Меня инструктор заставлял рулить одной рукой, положив вторую на бак. Я считал что это нереально и совершенно очевидное самоубийство, тем не менее — пытался. И оказалось что это вполне реально. Более того, когда после этого берешься двумя руками за руль, оказывается что мотоцикл довольно послушен и легко управляется:)
- popuren1974
- 20 марта 2015 в 10:38
- ↑
- ↓
хорошее дело! можно еще для тренировки баланса и переноса веса с подножки на подножку поездить кругами на одной ноге, сняв вторую с подножки. Левую и правую. Левый поворот и правый.
- popuren1974
- 20 марта 2015 в 10:45
- ↑
- ↓
Рулить одной рукой именно восьмеркунет просто по кругу. А лучше по вытянутому овалу, дабы отработать вхождение в поворот и выход из поворота.
Тут два варианта:
1) учиться сразу правильно ехать в нормальной мотошколе, используя работу газом, сцеплением, задним тормозом и своим весом. Тогда восьмерка будет пройдена красиво, на скорости, с наклоном. Почти джимхана.
2) научиться проехать площадку «как-нибудь». Мне для этого хватило 2 часа с инструктором. В этом случае езда выглядит как прокатка прямого мото на холостых. Короче как на велике при медленной езде. Благо ёбрики почти велики и позволяют это.
1) учиться сразу правильно ехать в нормальной мотошколе, используя работу газом, сцеплением, задним тормозом и своим весом. Тогда восьмерка будет пройдена красиво, на скорости, с наклоном. Почти джимхана.
2) научиться проехать площадку «как-нибудь». Мне для этого хватило 2 часа с инструктором. В этом случае езда выглядит как прокатка прямого мото на холостых. Короче как на велике при медленной езде. Благо ёбрики почти велики и позволяют это.
3 часа…
Опыт нужно накатать, привыкнуть к управлению. Что ты хотел то, сел и поехал?
Единственный нюанс пожалуй, доску надо проходить побыстрее, тогда мот лучше держит прямую. А, ну еще прямо под колесо не смотри.
Фигня, покатаешься, а когда станет все получаться и надоесть тошнить на 1 передаче, начнешь все элементы проходить на 2-й. Как уже говорили выше, главное не ссать)))
Опыт нужно накатать, привыкнуть к управлению. Что ты хотел то, сел и поехал?
Единственный нюанс пожалуй, доску надо проходить побыстрее, тогда мот лучше держит прямую. А, ну еще прямо под колесо не смотри.
Фигня, покатаешься, а когда станет все получаться и надоесть тошнить на 1 передаче, начнешь все элементы проходить на 2-й. Как уже говорили выше, главное не ссать)))
10 часов достаточно.
Еще могу посоветовать, не катай одно упражнение подряд. Движения зажатыми становятся. Лучше проходи все упражнения по порядку. Тогда мышцы отойти успевают от упражнения и мозг проанализировать.
Еще не ходи каждый день на занятия. Делай перерывы. Организму нужно время «переварить» новые ощущения.
И пожалуй самое главное, поменьше советов — побольше практики. Зная в теории каждое движение, сколько открыть газа и все углы наклона в той или иной точке упражнения, ты экзамен не сдашь. Ибо толку от этих знаний НОЛЬ. Упражнения на площадке очень легкие.
Просто катайся, экспериментируй и анализируй. Все остальное уже посоветовали.
Еще могу посоветовать, не катай одно упражнение подряд. Движения зажатыми становятся. Лучше проходи все упражнения по порядку. Тогда мышцы отойти успевают от упражнения и мозг проанализировать.
Еще не ходи каждый день на занятия. Делай перерывы. Организму нужно время «переварить» новые ощущения.
И пожалуй самое главное, поменьше советов — побольше практики. Зная в теории каждое движение, сколько открыть газа и все углы наклона в той или иной точке упражнения, ты экзамен не сдашь. Ибо толку от этих знаний НОЛЬ. Упражнения на площадке очень легкие.
Просто катайся, экспериментируй и анализируй. Все остальное уже посоветовали.
Пируэты на площадке зависят не только от теории как надо, а ещё от твоих габаритов рост/вес.
Я в прошлом году сдавал и насмотрелся на то, насколько разный у всех тип прохождения той же восьмерки.
Для себя я в принципе понял, что закладывать правый поворот могу, но при выходе из него у меня не хватает газа, а при подаче мот дергается как бы я плавно не откручивал и перекладываясь в левый поворот я в него не вхожу… Честно скажу, что весу во мне чуть больше центнера при росте чуть выше среднего. Из этого я сделал вывод, что надо учиться ездить с газом и задним тормозом одновременно. В итоге как только придрочился, восьмерку проходил на ура. Правда довольно быстро )))
Главное не забывать про правильный угол зрения при поворотах. Т.е. нельзя смотреть под колесо, надо смотреть внутрь поворота, я эту фишку подглядел в видео про тренировки американских мото-копов. И когда сам попробовал просто офигел от эффекта.
Так же надо себя контролировать в двух вещах — коленки от бака не отрывать, плечи опустить и расслабить.
Я в прошлом году сдавал и насмотрелся на то, насколько разный у всех тип прохождения той же восьмерки.
Для себя я в принципе понял, что закладывать правый поворот могу, но при выходе из него у меня не хватает газа, а при подаче мот дергается как бы я плавно не откручивал и перекладываясь в левый поворот я в него не вхожу… Честно скажу, что весу во мне чуть больше центнера при росте чуть выше среднего. Из этого я сделал вывод, что надо учиться ездить с газом и задним тормозом одновременно. В итоге как только придрочился, восьмерку проходил на ура. Правда довольно быстро )))
Главное не забывать про правильный угол зрения при поворотах. Т.е. нельзя смотреть под колесо, надо смотреть внутрь поворота, я эту фишку подглядел в видео про тренировки американских мото-копов. И когда сам попробовал просто офигел от эффекта.
Так же надо себя контролировать в двух вещах — коленки от бака не отрывать, плечи опустить и расслабить.
Всё не читал. Уверен, что повторюсь, но мимо пройти не смог)
Главное не ссать. Не бойся упасть. Я когда уже сел за свой байк, то морально подготовился к тому, что рано или поздно я упаду. Все падают. Кто то раньше, кто то чаще, но все.
И вот когда я первый раз вылетел в повороте на газон, догоняя скользящий впереди байк, то я просто поднял его, покурил, завел и поехал дальше.
Учился так же три часа.
А теперь притча.
Купил я байк. Покатал дня четыре площадку. Что дальше? Пришел я к клубу байкерскому и спросил у одного байкера приличного возраста:
— Мне что то сыкотно до магазина через весь город ехать в час пик. Может совет какой дашь?
— А х… ли тут ссать, садишься и едешь.
И когда он умер, я вспомнил этот разговор и понял как чертовски он был прав.
Главное не ссать. Не бойся упасть. Я когда уже сел за свой байк, то морально подготовился к тому, что рано или поздно я упаду. Все падают. Кто то раньше, кто то чаще, но все.
И вот когда я первый раз вылетел в повороте на газон, догоняя скользящий впереди байк, то я просто поднял его, покурил, завел и поехал дальше.
Учился так же три часа.
А теперь притча.
Купил я байк. Покатал дня четыре площадку. Что дальше? Пришел я к клубу байкерскому и спросил у одного байкера приличного возраста:
— Мне что то сыкотно до магазина через весь город ехать в час пик. Может совет какой дашь?
— А х… ли тут ссать, садишься и едешь.
И когда он умер, я вспомнил этот разговор и понял как чертовски он был прав.
Ага, восмерка — это проблема. Но если нужно просто стать.
© Делюсь нубским опытом.
Если ты, уважаемый %username%, имеешь комплекцию унылого дрища, страдаешь от отсутствия мотокурток long размера, сев на школьный YBRик испытываешь анальную боль при прохождении габаритного поворота и\или восьмерки.
Дрожат руки, дергается руль?
Положение головы и ног, контроль взгляда не приносят облегчения?
А просмотр\чтение The Ride like a Pro\A Thwist of the Wrist не приносит автоматом +100 lvl?
Стыд и раздражение наполняет тебя, а занятия раз за разом проходят впустую?
Тогда, мой дорогой друг, попробуй сделать так: просто напросто сдвинь свою задницу от бака на 5..10 см… и чудо, возможно, произойдет…
Up> Или наоборот, сдвинуться и наклониться вперед, т.е. сменить посадку.
У меня не получается заходить в поворот по ровной дуге, в процессе движения приходится корректировать, но на малой скорости движения рук резкие и дерганные (? нервы и мышцы), чтобы убрать этот эффект достаточно в процессе движения поворачивать руль влево — вправо, даже не поворачивать, а чуть качать. В этом случае коррекция проходит гораздо ровнее.
ЗЫ. И да, все упражнения кроме разгона — торможения проходились без газа. Ну и ебрик должен ехать соотвественно без газа на этих оборотах (винт ХХ если что)
ЗЫЫ. Все вышесказанное отражает исключительно личный опыт.
© Делюсь нубским опытом.
Если ты, уважаемый %username%, имеешь комплекцию унылого дрища, страдаешь от отсутствия мотокурток long размера, сев на школьный YBRик испытываешь анальную боль при прохождении габаритного поворота и\или восьмерки.
Дрожат руки, дергается руль?
Положение головы и ног, контроль взгляда не приносят облегчения?
А просмотр\чтение The Ride like a Pro\A Thwist of the Wrist не приносит автоматом +100 lvl?
Стыд и раздражение наполняет тебя, а занятия раз за разом проходят впустую?
Тогда, мой дорогой друг, попробуй сделать так: просто напросто сдвинь свою задницу от бака на 5..10 см… и чудо, возможно, произойдет…
Up> Или наоборот, сдвинуться и наклониться вперед, т.е. сменить посадку.
У меня не получается заходить в поворот по ровной дуге, в процессе движения приходится корректировать, но на малой скорости движения рук резкие и дерганные (? нервы и мышцы), чтобы убрать этот эффект достаточно в процессе движения поворачивать руль влево — вправо, даже не поворачивать, а чуть качать. В этом случае коррекция проходит гораздо ровнее.
ЗЫ. И да, все упражнения кроме разгона — торможения проходились без газа. Ну и ебрик должен ехать соотвественно без газа на этих оборотах (винт ХХ если что)
ЗЫЫ. Все вышесказанное отражает исключительно личный опыт.
Восьмерка скоро начнет получатся, техник ее проходить несколько… что на холостом привыкнешь, что газ-тормоз, что держа сцепление в «серой» зоне.
А вот со змейки на доску — тут ожидают сюрпризы, учитывая что большинство учебных площадок МЕНЬШЕ чем в ГАИ.
При этом в ГАИ на площадке в местах поворота может быть неровный асфальт.
А вот со змейки на доску — тут ожидают сюрпризы, учитывая что большинство учебных площадок МЕНЬШЕ чем в ГАИ.
При этом в ГАИ на площадке в местах поворота может быть неровный асфальт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть