Перевозка инструмента
Вопрос к тем людям, которые возят инструмент в мотоцикле (не в кофре/рюкзаке) и набор больше чем с завода. Я вот пользовался женскими косметичками, но они быстро выходят из строя (рвутся отвертками, расходятся молнии). А как вы перевозите инструмент в подсиденном пространстве?
- CB1000Big1
- Мелихов Никита
- 15 марта 2015 в 23:26
- +1
- CB1000Big1
- 15 марта 2015 в 23:57
- ↑
- ↓
если ты не имеешь ввиду пластиковый, то с ним будет тоже, что и с косметичкой — его прорвет отвертка(
как вариант — сменить отвёрку на «перевёртыш» с какого ауди/пальцвагена. Это когда «две в одной» — одна ручка, а жало переставляется «минус»-«плюс». Жало можно хранить отдельно (от чего общая длина отвёртки меньше и не рвётся ничего) + оно заменяет вороток для свечного (одной железкой возить меньше)
ну, вообще на моей хонде штатный чехол позволяет впихнуть побольше ключей, чем должно быть. и чехол довольно крепкий, не порвался.
на хаябусе та же самая история. но опять же — сколько ты хочешь пихать ключей?
как вариант — купить брезентовую рукавицу подлиннее (для сварщиков). тогда у тебя и чехол для ключей будет, и на руки есть чо одеть!
самое главное — это чтобы в дороге можно была возможность выкрутить свечи и снять воздушный фильтр, ну и основные болты можно было подтянуть. в идеале — и цепь подтянуть должна быть возможность.
все эти ключи легко помещаются под седло.
на хаябусе та же самая история. но опять же — сколько ты хочешь пихать ключей?
как вариант — купить брезентовую рукавицу подлиннее (для сварщиков). тогда у тебя и чехол для ключей будет, и на руки есть чо одеть!
самое главное — это чтобы в дороге можно была возможность выкрутить свечи и снять воздушный фильтр, ну и основные болты можно было подтянуть. в идеале — и цепь подтянуть должна быть возможность.
все эти ключи легко помещаются под седло.
- cross_tver
- 24 марта 2015 в 16:29
- ↓
А я купил вот такой набор ключей:
В него добавил вышеупомянутую отвертку-перевертыш, свечник (обычная длинная головка с самостоятельно просверленным отверстием под отвертку), два Г-образных шестигранника. Все это скручено и лежит в боковом пластике, т.к. под сиденьем места совсем нет, хотя доступ к нише через снимание сиденья.
В него добавил вышеупомянутую отвертку-перевертыш, свечник (обычная длинная головка с самостоятельно просверленным отверстием под отвертку), два Г-образных шестигранника. Все это скручено и лежит в боковом пластике, т.к. под сиденьем места совсем нет, хотя доступ к нише через снимание сиденья.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть