Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор инструмента для измерения компрессии

Привет всем.
Т.к. я продолжаю собирать себе личную коллекцию инструмента, то мне срочно понадобился набор для измерения компрессии.
Посоветуйте, какой купить? Профессиональные, если такие есть, не нужны, т.е. использование планируется очень нечастое.
Попутно вопрос — этим же инструментом давление топливного насоса можно измерять?
  • elrojomachoelrojomacho
  • 20 октября 2017 в 11:38
  • оценка: 0
0
HecnTV
Как правило компрессометр и измеритель давления бензина/масла приборы разные. Возможно кто то извратился и сделал все в одном, но думаю он будет дороже чем два разных) Для гаражного использования можно брать любой, чаще всего у них не большая погрешность, вроде где то были тесты разных, в том числе и Российских, и они неплохо себя показывали. Я бы рекомендовал брать те которые прикручиваются а не прижимаются. В мото не всегда подлезешь удобно что бы прижать. Ну и себе купил все на том же льюисе(надеюсь за это не забанят, не реклама), они там много инструмента любительского уровня одной немецкой марки толкают. Цены приемлемые и немцам хочется доверять. У меня их компрессометр и вакуумметр. Ещё есть их чемодан инструмента, в общем не плохой, но тяжёлые работы выполняю форсом, он немцев есть ощущение что ещё чуть чуть и свернётся)
elrojomacho
Спасибо!
mixon
По поводу версии вкручиваемой, у меня был печальный опыт, сорвал резьбу(был молод и неопытен, в комплекте шёл резиновый колпачок), рекомендую проводить операцию проверки компрессии с напарником\клиентом, один прижимает компрессометр, а второй откручивает гашетку и крутит стартер\кик.
mixon
ЗЫ резьбу сорвал в головке, пришлось ремонтировать(ставить ввертышь). :(
Sebastian
Увы, этот случай говорит не о том, что резьбовые компрессометры плохие, а лишь о качестве рук, которые его пользовали. Сдуру можно много неожиданных вещей сломать, как известно. Так-то и прижимной можно внутрь двигателя продавить, было бы желание.
Компрессометр вкручивается до сжатия резинового уплотнительного кольца, просто от руки, безо всякого инструмента. Не нужно его метровой трубой притягивать.
HecnTV
А зачем было его затягивать?) Там от руки притянул чуть чуть и хватает. Свечи и те тянуться с очень небольшим усилием ньютонов. Тут не в резьбе проблема, с таким подходом можно везде резьбу посрывать)
Merfy
один прижимает компрессометр, а второй откручивает гашетку и крутит стартер\кик.
Категорически нет! Только резьба и умеренный зажим. Можно смазать маслом резьбу.
Нам важен пик значения и разбежка. ПРи давлении 11-15атм, резинкой мерять, это считай не мерять.
НА али продаются такие красные наборчики под все резьбы. Ценник около 1700. бывают скидки до 1200.
0
norad
  • norad
  • 20 октября 2017 в 12:39
Ещё нужно учитывать, что компрессометры бывают с гибким шлангом или жеской трубой. Металлическая трубка вызывает больше доверия, нежели шланг, но надо тогда думать, как её прикручивать, если к свече не подлезть. И обрати внимание, чтобы не под дизельный мотор инструмент был.
elrojomacho
Спасибо!
Merfy
Металлическая трубка вызывает больше доверия,
в манометре стоит обратный клапан. и даже если гибкая трубка слегка дуется- цилиндр все равно напихает максимум через клапан.
Мне больше недоверия вызывает быстро-сьемный штуцер. Надо проверить бы его в воде на предмет пузырьков. все-таки подвижное соединение…
0
Sebastian
Я пользую JTC-4077. С гибким шлангом — очень удобно, особенно в стеснённых условиях. А благодаря тому, что он ещё и отстёгивается, с помощью него и пистолета для накачки шин собирал такой импровизированный тестер утечек в цилиндре :)
elrojomacho
я правильно понимаю, что трубки с конической насадкой просто прижимаются рукой в свечном отверстии?
Sebastian
Да. Я за всё время их достал один раз — посмотреть. Хотя бы потому, что минимально необходимое количество человек для замера компрессии таким образом возрастает до двух. И просто неудобно. Даже на моте непросто одной рукой хорошо прижать, другой крутить стартер, а на машине и вовсе невозможно. И каждый раз надо замерить дважды — убедиться, что прижал нормально. Ради чего это всё? Там есть четыре адаптера на самые распространённые резьбы, что покрывает, по-моему, все возможные двигатели, от бензопил до V8. Трубки с резинками пойдут на какое-то в доску нестандартное место, на что адаптера нет. Даже для тех, у кого, как у камрада mixon, сил в руках немерено — за шланг адаптер сильно при всём желании не затянешь, чтобы что-то там в головке попортить.
0
Andsah
Мопеды все сильно разные, профессиональный набор, которым можно измерить компрессию почти везде стоит не гуманно, ты лучше скажи для какой техники.
Для измерения дваления топлива прибор можно купить на Али, но в гаражной практике для одного мотоцикла он не сильно нужен.
Merfy
ru.aliexpress.com/item/Car-Diagnostic-Tool-Engine-Compression-Gauge-Type-Vacuum-Pressure-Tester-for-Auto-Petrol-Gas-Compression-Tester/32730191785.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.41CRlz

1200 с текущей скидкой. Китайцы еще 15 лет назад делали материнские платы, которые у некоторых до сих пор работают. Думаю с тех.процессом манометра они справлялись прекрасно еще лет 50 назад)
elrojomacho
К этому девайсу вопрос один: насколько китайские манометры точные? Я как-то купил манометр на Али, так он погрешность от пистолетов на заправках давал 0,15-0,2 атм стабильно )
И вопрос два в общем — резиновый шланг погрешность в значение давления не вносит (ну, может его типа раздувает)? Извините за ламерство в этом вопросе )
Merfy
резиновый шланг погрешность в значение давления не вносит (ну, может его типа раздувает)?
в манометре стоит обратный клапан. и даже если гибкая трубка слегка дуется- цилиндр все равно напихает максимум через клапан.

А почему пистолет на заправке-это эталон? ВОт я советским тоже доверял манометрам. Пока свой самый красивый не проверил двумя разными насосами с манометрами. и оказалось что он занижал строго на 20%.
Если погрешность и будет-она будет фикс. Можно проверить насосом с манометром. подключить к компрсометру и накачать например 5атм. сравнить показания двух
elrojomacho
Понял )
Где вот только поверенный манометр взять? )
Andsah
К сожалению даже такой набор не всегда позволит подлезть, да и качество сильно оставляет желать, но если нужен из разряда «чтоб было» то вполне.
Merfy
Что не так с качеством? Что требуется от прибора- норм резьба, герметичный переходник и точный манометр. Что их этого не выполнено?

Проверить манометр на точность можно путем сравнения 3-4 разных манометров разных ппроизв.
Andsah
У китайцев качество не предсказуемо, в основном в дешёвых изделиях очень плохие резинки.
Merfy
не всегда позволит подлезть
Я так понял-поднимать бак и снимать возд.короб чтобы снять свечи- это не самый трудный способ добраться до свечей?)
У кого обычно гемор? у L2 в верхнем цилиндре?
Andsah
Отнюдь, бывает что надо снять радиатор, а бывает так что прямо над свечным колодцем рама и прибор нужен с Г-образным штоком, причём определённой конфигурации.
elrojomacho
не совсем понял суть проблемы — шланг же гибкий. Таким образом снимать надо ровно то же самое, что и для замены свечей.
Andsah
Не всегда гибкий шланг можно вкрутить, не всегда прижимной прибор можно поместить.
elrojomacho
Вопрос чисто экономического характера — самому замерить компрессию с помощью этого набора сильно дешевле, чем в сервисе. Сервис это — эвакуатор туда + стоимость замены свечей + стоимость замера компрессии + эвакуатор обратно. Это на круг сильно дороже стоимости приборчика. Ну и да, чтобы был )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна