Оперативно-профилактическая операция «Мотоциклист»
Вопрос:
где можно ознакомится с нормативным правовым актом (документом, приказом, Законом и т.д.) регламентирующим проведение оперативно-профилактическую операцию «Мотоциклист»? Сроки и место проведения ОПО «Мотоциклист»?
Признаюсь, ни нашёл нигде данной информации!
При этом нормативные документы гласят:
1. Конституция РФ глава 1 статья 15
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения;
2. Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185
12. На стендах подразделений, а также на интернет-сайтах органов управления Госавтоинспекции размещается и своевременно обновляется следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
где можно ознакомится с нормативным правовым актом (документом, приказом, Законом и т.д.) регламентирующим проведение оперативно-профилактическую операцию «Мотоциклист»? Сроки и место проведения ОПО «Мотоциклист»?
Признаюсь, ни нашёл нигде данной информации!
При этом нормативные документы гласят:
1. Конституция РФ глава 1 статья 15
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения;
2. Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185
12. На стендах подразделений, а также на интернет-сайтах органов управления Госавтоинспекции размещается и своевременно обновляется следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
- Rusich
- Александр
- 8 марта 2015 в 17:37
- +1
здесь был ататат
8 марта 2015 года сделал запрос (заявление) через портал GIBDD в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области. Обращению присвоен идентификатор 66-11456
Текст
«Здравствуйте уважаемые.
Приближается сезон массового выезда мотоциклистов на дороги общего пользования. В связи с этим, прошу опубликовать в первой декаде мая 2015 года в средствах массовой информации для общего ознакомления нормативный правовой акт регламентирующий проведение оперативно-профилактической операции „Мотоциклист“ (название может быть любым) на основании Конституции РФ главы 1 статьи 15, Приказа МВД РФ №185 пункта 63 для законной остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД.»
Получил на днях письмо на запрос из ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
Жду публикации в СМИ официального нормативного правового акта регламентирующего проведение оперативно-профилактической операции «Мотоциклист».
Нет НПА — нет ОПО «Мотоциклист»!
Ругаться, спорить и т.д. с сотрудниками ГИБДД. не собираюсь!
Всё в соответствии с законодательством РФ.
Ежели такой нормативно-правовой акт будет опубликован в СМИ, как гласит полученный документ, то опубликую его здесь же.
Проконсультировался с юристом по ОПО «Мотоциклист».
Ответ был таким.
ОПО «Мотоциклист» законна только там, на территории субъекта Федерации которого опубликован нормативно-правовой акт по проведению данного мероприятия!
Всего доброго всем.
Текст
«Здравствуйте уважаемые.
Приближается сезон массового выезда мотоциклистов на дороги общего пользования. В связи с этим, прошу опубликовать в первой декаде мая 2015 года в средствах массовой информации для общего ознакомления нормативный правовой акт регламентирующий проведение оперативно-профилактической операции „Мотоциклист“ (название может быть любым) на основании Конституции РФ главы 1 статьи 15, Приказа МВД РФ №185 пункта 63 для законной остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД.»
Получил на днях письмо на запрос из ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
Жду публикации в СМИ официального нормативного правового акта регламентирующего проведение оперативно-профилактической операции «Мотоциклист».
Нет НПА — нет ОПО «Мотоциклист»!
Ругаться, спорить и т.д. с сотрудниками ГИБДД. не собираюсь!
Всё в соответствии с законодательством РФ.
Ежели такой нормативно-правовой акт будет опубликован в СМИ, как гласит полученный документ, то опубликую его здесь же.
Проконсультировался с юристом по ОПО «Мотоциклист».
Ответ был таким.
ОПО «Мотоциклист» законна только там, на территории субъекта Федерации которого опубликован нормативно-правовой акт по проведению данного мероприятия!
Всего доброго всем.
Спасибо за информацию! ИНтересно будет увидеть такой НПА в СМИ!
Только мне почему-то кажется, что это очередная отписка и публиковаться ничего не будет.
Надо поискать ОПО связанные с 1 сентября (дети в школу пошли). Я в СМИ не видел ни разу, чтобы публиковался НПА, а оформляется он вроде (специально не интересовался, но спрашивал по случаю) в МВД приказом ДСП.
Да и в ответе тебе они пишут не о публикации НПА, а о сроках и результатах. Это делается действительно регулярно, но пост-фактум. Т.е. опубликую, что с такого-то по такое проводилась (в прошедшем уже времени) операция, в результате которой выявлено столько-то нарушителей и опишут какие они, ну и обязательно укажут что снизилась аварийность и смертность :-)
С МВД вообще все «плохо» в плане опубликования чего-то :-(
Только мне почему-то кажется, что это очередная отписка и публиковаться ничего не будет.
Надо поискать ОПО связанные с 1 сентября (дети в школу пошли). Я в СМИ не видел ни разу, чтобы публиковался НПА, а оформляется он вроде (специально не интересовался, но спрашивал по случаю) в МВД приказом ДСП.
Да и в ответе тебе они пишут не о публикации НПА, а о сроках и результатах. Это делается действительно регулярно, но пост-фактум. Т.е. опубликую, что с такого-то по такое проводилась (в прошедшем уже времени) операция, в результате которой выявлено столько-то нарушителей и опишут какие они, ну и обязательно укажут что снизилась аварийность и смертность :-)
С МВД вообще все «плохо» в плане опубликования чего-то :-(
В мае 2016 года в городской газете была напечатана статья о введение в действие оперативно-профилактическая операция «Мотоциклист», а также о сроках проведения! К сожалению заметку не сохранил.
Прошедший сезон принёс много встреч с ГИБДД на дорогах в формате «проверка документов» и ни разу не было с моей стороны недовольства по поводу того, что не предупреждён о такой операции. Всё было в рамках законодательства.
Прошедший сезон принёс много встреч с ГИБДД на дорогах в формате «проверка документов» и ни разу не было с моей стороны недовольства по поводу того, что не предупреждён о такой операции. Всё было в рамках законодательства.
Статья о введении в действие операции — это одно — это просто информация что она проводится. Пишет ее журналист, которому информацию скорее в устной форме передали из ГИБДД. Никакой юридической силы эта статья не имеет. Именно эта статья и была в газете.
А публикация нормативного правового акта — это другое — акт опубликованный в газете это документ имеющий юридическую силу. На него можно ссылаться. Например публикация законов в Российской газете.
Так что формально они информацию довели в рамках работы с населением, но приказ не опубликовали.
А публикация нормативного правового акта — это другое — акт опубликованный в газете это документ имеющий юридическую силу. На него можно ссылаться. Например публикация законов в Российской газете.
Так что формально они информацию довели в рамках работы с населением, но приказ не опубликовали.
здесь был ататат
здесь был ататат
а как ты себе представляешь контроль мотоциклистов? я имею ввиду что он не на угнанном моте, с правами и тп.
как ты предлагаешь проверять их?
я не за то что бы меня тормозили каждые 100 метров, но думаю ты утрируешь.
на данном уровне развития нашей недоцивилизации увы, других вариантов проверки нет.
как ты предлагаешь проверять их?
я не за то что бы меня тормозили каждые 100 метров, но думаю ты утрируешь.
на данном уровне развития нашей недоцивилизации увы, других вариантов проверки нет.
а для контроля мотоциклистов нужно лишь желание самих ГИББонов.
Во всех боль-мень развитых странах уже давно для этого используется комп с централизованной базой.
Сам на это нарывался, когда мот только купил — город маленький и всех мотоциклистов менты примерно знают. Если и останавливают, то только или «чужих» или сами «чужие» (приехали в порядке ротации — модно тут так. Что бы не прикормили). В основном, что бы обойти, посмотреть и спросить «сколькопрёт-сколькожрёт-почёмкупил».
А я получился как бы «новый», ну и вижу в зеркала как машина за мной увязалась. Потом включила люстру (думаю, сейчас загудят — надо будет останавливаться), чуть проехали в хвосте, потом всё отключили, обогнали и поехали вперёд (через 5 минут обогнал их уже «распрягающих» какого-то страдальца на 4-х колёсах)
Меня они просто (на ходу) вбили в комп и получили данные, что мот свеже переписан (и даже на кого), ТО есть, страховка — есть. Чего останавливать-то, если ничего не нарушил?
Во всех боль-мень развитых странах уже давно для этого используется комп с централизованной базой.
Сам на это нарывался, когда мот только купил — город маленький и всех мотоциклистов менты примерно знают. Если и останавливают, то только или «чужих» или сами «чужие» (приехали в порядке ротации — модно тут так. Что бы не прикормили). В основном, что бы обойти, посмотреть и спросить «сколькопрёт-сколькожрёт-почёмкупил».
А я получился как бы «новый», ну и вижу в зеркала как машина за мной увязалась. Потом включила люстру (думаю, сейчас загудят — надо будет останавливаться), чуть проехали в хвосте, потом всё отключили, обогнали и поехали вперёд (через 5 минут обогнал их уже «распрягающих» какого-то страдальца на 4-х колёсах)
Меня они просто (на ходу) вбили в комп и получили данные, что мот свеже переписан (и даже на кого), ТО есть, страховка — есть. Чего останавливать-то, если ничего не нарушил?
здесь был ататат
Самая замечательная практика у нас это ездить без прав и без номера, потому что не хочется платить налог. А потом когда какой нибудь такой умник разбивается, и оказывается без прав. Или сбивает ребенка и сваливает и найти его не могут потому что номеров не было.
Так вот чтоб этого не было я за то, чтоб вообще на каждом перекрестке стояли и тормозили. И права с регистрацией пробивали.
Так вот чтоб этого не было я за то, чтоб вообще на каждом перекрестке стояли и тормозили. И права с регистрацией пробивали.
здесь был ататат
Мне можно желать всего чего угодно, просто мне не впадлу остановиться и показать доки. И я останавливаюсь и кстати беспределом не считаю. Потому как считаю, что если поймают кого то без прав или на угнаном моте. Ради этого я готов потерпеть.
А по Вашему мотоциклисты прям в неприкосаемых превращаются. Тормозить их нельзя, но нам без прав и номеров ездить можно. То есть мы срать хотели на закон, а от ментов требуем чтоб соблюдали. Вы ничего не перепутали?
А по Вашему мотоциклисты прям в неприкосаемых превращаются. Тормозить их нельзя, но нам без прав и номеров ездить можно. То есть мы срать хотели на закон, а от ментов требуем чтоб соблюдали. Вы ничего не перепутали?
Ой не надо начинать про присягу и т.д. Вы живете в стране законы которой соблюдать обязаны. Не нравится. Никто не держит езжайте жить за бугор. Только там думаю тоже во первых мало кому вы нужны, а во вторых законы и пожесче чем у нас. И если менту что не так скажете, то сразу можно уехать в каталашку, там при менте рот боятся открыть лишний раз. А у нас все плохо вам. Попробуйте так поприрекаться например в германии, быстро закончится. И не в вашу пользу. ТОлько тут на словах такие все смелые, а как смотришь отчеты про трипы в европу, так все как зайчики соблюдают правила. И на моте и на машине. Потому что если вляпаешься то платить охренеешь.
Участвовал прошлым летом, за 2 часа 12 мотоциклов, 8 скутеров 50+ и 6 скутеров 50-
Все документы, номера, права… были у 8 мото, 3 скутеров 50+, 4 скутера 50- управляли 12-14 летние
Один мот «шестисотка» без номеров, 16 лет, без прав — приехали родители (ПРИВЕЗЛИ ДОКУМЕНТЫ), ни у кого кат.А нет — мот купили на 16 лет.
Всех старались не тормозить, если есть номер, но даже с номером, нашёлся один только ДКП годичной давности.
Все документы, номера, права… были у 8 мото, 3 скутеров 50+, 4 скутера 50- управляли 12-14 летние
Один мот «шестисотка» без номеров, 16 лет, без прав — приехали родители (ПРИВЕЗЛИ ДОКУМЕНТЫ), ни у кого кат.А нет — мот купили на 16 лет.
Всех старались не тормозить, если есть номер, но даже с номером, нашёлся один только ДКП годичной давности.
Про то и разговор, что скоро вымирать будем. Если бонально одна треть без прав катает. Пока до нас не дойдет, что и правила написаны не просто так. И права как бы надо получать. Правила то кровью написаны.
Про родителей которые чадам своим моты покупают, и скутеры пока прав нет, вообще не понимаю, по мне это так повод от ребенка избавиться, скажем навсегда, как бы хренова это не звучало.
Про родителей которые чадам своим моты покупают, и скутеры пока прав нет, вообще не понимаю, по мне это так повод от ребенка избавиться, скажем навсегда, как бы хренова это не звучало.
В дежурку просто при них позвони и уточни. Им там звиздеть — себе дороже, ибо запись ведется и карается гораздо строже. Нет информации — берешь и уезжаешь. Я вот потом слегка пожалел, что не позвонил, после случая. Потом просто стал их игнорировать.
Чем кичишься то? Что на видео со вторым номером вышел на встречку, тут гордиться нечем.
Или что не остановился менту, который на сраной десятке стол там.
Вот если бы видео, как ты по москве от мотобата сваливаешь показал, и гордился бы, если бы уехал. А то только все на словах храбрые. А грамотный мент всегда тебе скажет причину остановки, так что не докапаешься. А про операцию «мотоциклист» заливают в уши либо тем кому в падлу что то объяснять либо сами тупые ничего умнее сказать не могут.
Или что не остановился менту, который на сраной десятке стол там.
Вот если бы видео, как ты по москве от мотобата сваливаешь показал, и гордился бы, если бы уехал. А то только все на словах храбрые. А грамотный мент всегда тебе скажет причину остановки, так что не докапаешься. А про операцию «мотоциклист» заливают в уши либо тем кому в падлу что то объяснять либо сами тупые ничего умнее сказать не могут.
Art_tom, у тебя зрение от идеализма пропало? Не встречка, а нормальный обгон, не десятка, а шланос. Я горжусь тем, что я однажды друга спас от них, подставившись, иначе они бы его приняли лишь за то, что он у нашего общего знакомого байк взял на время. А постоянно покорно останавливающиеся по любому поводу, в большинстве, не против и для «бутылочки шампанского» встать в позу.
Это у вас что то от своей святости глаза замылились. Пошли на обгон на встречке через сплошняк и поней проехали метров 40-50. Все это со вторым номером. Хорошо что коробка увидела которая пошла на обгон как раз когда было можно. А то Вы бы угробили себя и пасажира и потом с пеной у рта бы орали что он в зеркала не смотрит.
А ты не утрируй. Когда начнем все ездить с правами и номерами и законы соблюдать, тогда и рот открывать можно будет. А если в действительности то у нас процентов 30-40 наверное без прав катают и считают это нормальным. И отловить их только как тотальной остановкой просто нельзя.
А ты не утрируй. Когда начнем все ездить с правами и номерами и законы соблюдать, тогда и рот открывать можно будет. А если в действительности то у нас процентов 30-40 наверное без прав катают и считают это нормальным. И отловить их только как тотальной остановкой просто нельзя.
У тебя анализ напрочь отсутствует. 20-30 метров между прерывистой и сплошной не играет роли, это раз. Во вторых, правила подучить тебе бы тоже следовало — обгон разрешен на регулируемых перекрестках (а именно он и был вначале) и начни я его позже или раньше — не имеет значения.
Мы про отсутствие прав или номеров разговариваем? Это совершенно разные вещи.
Мы про отсутствие прав или номеров разговариваем? Это совершенно разные вещи.
Ну самому себе хоть п… бы. Это однозначная встречка, в правилах про 20-30 метров ни слова нету. На этом перекрестке обгон вообще запрещен разметкой, сплошная однако. И на встречку вышел уже после перекрестка, так что не надо.
Какая разница без номеров или без прав? Одно и то же нарушение правил, за которые карать будут и правильно будут делать.
Какая разница без номеров или без прав? Одно и то же нарушение правил, за которые карать будут и правильно будут делать.
А, действительно, моя ошибка, признаю, запамятовал, разрешен он только на нерегулируемых по главной дороге. Тем не менее, 10 или 20 метров в этом случае роли не играли, я бы уже тогда с сотню штрафов за машину платил, но что-то ни одного не пришло (перекрестки были с камерами). Не скажешь, почему?
Без номеров — это, в том числе, нежелание платить дебильный налог. Без прав — просто лентяи и безответственные. Так устроит?
Без номеров — это, в том числе, нежелание платить дебильный налог. Без прав — просто лентяи и безответственные. Так устроит?
здесь был ататат
Алексей, а Вам выдержку из правил тоже запостить, что к управлению транспортным средством допусткается только лицо получившое право управления, то бишь права.
Только вот через 3 на 4-й посты вылезают, что получить права или катать без них. Как получить, а то я катаю без них.
Кули цитировать и требовать от других коли сами не выполняем.
Только вот через 3 на 4-й посты вылезают, что получить права или катать без них. Как получить, а то я катаю без них.
Кули цитировать и требовать от других коли сами не выполняем.
здесь был ататат
А мне не за что обижаться, у Вас они есть и это главное. Не про гайцов эта тема, если хочется порассуждать какое у нас кривое государство, то явно Вам не сюда. С себя начинать надо, это я про законы.
А по теме, скажите мне реальный способ вычислить и убрать с дороги те 30% мотоциклистов/скутеристов которые катают без прав, кроме как тотальный контроль. Я с удовольствием выслушаю. И если скажете что то дельное, то соглащусь, что не надо тормозить всех подряд.
А по теме, скажите мне реальный способ вычислить и убрать с дороги те 30% мотоциклистов/скутеристов которые катают без прав, кроме как тотальный контроль. Я с удовольствием выслушаю. И если скажете что то дельное, то соглащусь, что не надо тормозить всех подряд.
А по теме, скажите мне реальный способ вычислить и убрать с дороги те 30% мотоциклистов/скутеристов которые катают без прав, кроме как тотальный контроль.Что там придумывать то? Снизить/убрать транспортный налог, ввести упрощенную схему получения категории или, хотя бы, вернуть прежнюю возможность пройти экзамен через самоподготовку. Все, 20-25% отсеются сразу, оставшиеся 5-10% — это погрешность, в виде клинических дебилов и обитателей деревень.
Какое упрощенное получение категории? Надо ужесточать, а не упрощать.
Вы по принципу, давайте давайте всем дадим права и у нас улучится статистика, убиваться будут мотоциклисты не без прав, а мотоциклисты с правами.
Получение прав, обязывает пройти подготовку и откатать хоть какие то часы хотя бы на площадке, в германии например и город катают, и не о какой самоподготовке нет и речи.
Вы по принципу, давайте давайте всем дадим права и у нас улучится статистика, убиваться будут мотоциклисты не без прав, а мотоциклисты с правами.
Получение прав, обязывает пройти подготовку и откатать хоть какие то часы хотя бы на площадке, в германии например и город катают, и не о какой самоподготовке нет и речи.
Пару лет назад спрашивал знакомого сотрудника гбдд на эту тему. Его ответ: «никаких операций по мотоциклам не проводится. Просто утром на разводе дают план по мото и мы выезжаем с такой установкой. Никаких календарных ориентиров нет. Можем каждый день мотоциклистов отрабатывать, а можем месяцами о них не вспоминать.»
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 10 марта 2015 в 19:10
- ↑
- ↓
AlexeiGrunin, нафиг так делать? Что будут биться безголовые изирайдеры, купившие R1 и не купившие «ездить», меня абсолютно не волнует, а вот то, что при такой схеме лично мне вместо стида, на котором я начинал ездить, мне пришлось бы ездить на YBR125 — мне не нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть