Hondacbr600 F4I схема подключения вакуумных шлангов
товарищи у кого как подключены эти шланги, у меня почему то не задействован один шланг, который справа по ходу движения и выходит он кажется из блока ну или из головки, самое главное что это на 100 % не из под дросселей (что бы особо умные не писали что я лошара), слева такой же и он закольцован с регулятором давления топлива и остальными двумя шлангами от дросселей, другие 4 также закольцованы и идут к МАР сенсору,
в итоге мы имеем — 6 трубочек из под дросселей
из которых 4 объединены в одну и следуют к МАР
другие 2 соединяются в одну подходят к тройнику в который входит трубочка из блока/бошки слева и вся эта байда соединяется с регулятором давления
осталась одна. из блока/боки справа ???? должна подсоединяться
мануалы все перелистал вдоль и поперёк и пересмотрел кучу картинок но увы, может я уже устал и ослеп =))
в итоге мы имеем — 6 трубочек из под дросселей
из которых 4 объединены в одну и следуют к МАР
другие 2 соединяются в одну подходят к тройнику в который входит трубочка из блока/бошки слева и вся эта байда соединяется с регулятором давления
осталась одна. из блока/боки справа ???? должна подсоединяться
мануалы все перелистал вдоль и поперёк и пересмотрел кучу картинок но увы, может я уже устал и ослеп =))
- baget8739
- Дмитрий
- 6 марта 2015 в 23:06
- 1
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть