Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Hondacbr600 F4I схема подключения вакуумных шлангов

товарищи у кого как подключены эти шланги, у меня почему то не задействован один шланг, который справа по ходу движения и выходит он кажется из блока ну или из головки, самое главное что это на 100 % не из под дросселей (что бы особо умные не писали что я лошара), слева такой же и он закольцован с регулятором давления топлива и остальными двумя шлангами от дросселей, другие 4 также закольцованы и идут к МАР сенсору,
в итоге мы имеем — 6 трубочек из под дросселей
из которых 4 объединены в одну и следуют к МАР
другие 2 соединяются в одну подходят к тройнику в который входит трубочка из блока/бошки слева и вся эта байда соединяется с регулятором давления
осталась одна. из блока/боки справа ???? должна подсоединяться
мануалы все перелистал вдоль и поперёк и пересмотрел кучу картинок но увы, может я уже устал и ослеп =))
  • baget8739baget8739
  • Дмитрий
  • 6 марта 2015 в 23:06
  • 1
  • оценка: 0
0
SfNeo
Была такая мопедка, увы продан. Сейчас не могу глянуть расположение шлангов.

А ты разбирал что то? Почему шланги не на месте стоят?
baget8739
нет. я не разбирал, просто один шланг болтается, я же написал что ничего не трогал =)))
SfNeo
Ну если не трогал ничего, может он и должен «болтаться». :)
baget8739
да короче этот шланг нужен для настройки заслонок, и предыдущий хозяин его не надел на корпус фильтра снизу, они просто глушатся которые из блока идут
SfNeo
Разобрался, молоток!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна