Каким из этих колодок отдать предпочтение?
Господа, скоро лето. В связи с этим хочется меньше писать комментариев на ББ и больше заниматься подготовкой коня к сезону двадцать — семнадцать. Начал подготовку с поиска расходников. Если по большинству позиций для меня все ясно, то вот с выбором производителя колодок я не определился. В основном использовать буду в городском режиме и на треньках по джимхане. Хотелось бы выслушать ваши соображения по конкретным позициям. В сторону EBC смотрю меньше всего, т.к. очень противоречивые отзывы по колодкам от восторга до полного негатива.
Имею суппорта nissin спереди и 3 варианта на выбор. Все модели sintered
1. Оригинал — nissin (T2020475 по каталогу TRIUMPH) — 35€
2. Brembo — 07KA23SA или 07KA23SC — 35-45€ (нашел со скидкой в 40 процентов от этой стоимости у итальянцев)
3. EBC — Sintered HH FA347HH — 30€
Сам пока сколоняюсь в сторону ниссин или брембо. Если срок службы и характеристики торможения приблизительно одинаковые, то может есть смысл взять брембо с большой скидкой. Так же видел сообщения на зарубежных форумах тех, кто говорил, что EBC серии HH тормозили лучше ниссин или даже брембо. Были отзывы что ЕБЦ полное дерьмо которое запекается и вообще нифига не тормозит.
У кого какие соображения комрады?
- ilovecandy
- Жека
- 20 января 2017 в 18:20
- +3
Какой байк?
Какой стиль езды?
Какие скорости и где ездить?
EBC
Double-H™ Sintered Superbike Brake Pads — гоночные ну типа держат Высокую нагрузку и температуру, но как все гоночные требуют прогрева. !!!!!TRACK USE ONLY!!!
В городе они держать не будут т.к. не выйдут на рабочую температуру.
Бери брембо если ценник позволяет
Какой стиль езды?
Какие скорости и где ездить?
EBC
Double-H™ Sintered Superbike Brake Pads — гоночные ну типа держат Высокую нагрузку и температуру, но как все гоночные требуют прогрева. !!!!!TRACK USE ONLY!!!
В городе они держать не будут т.к. не выйдут на рабочую температуру.
Бери брембо если ценник позволяет
- ilovecandy
- 21 января 2017 в 10:52
- ↑
- ↓
Мот triumph street triple r
В основном использовать буду в городском режиме и на треньках по джимхане.
На сайте производителя у Double-H другое описание. Они как раз для города позиционируются. Для трек дней у них серия EPFA а для гонок GPFAX.
В основном использовать буду в городском режиме и на треньках по джимхане.
На сайте производителя у Double-H другое описание. Они как раз для города позиционируются. Для трек дней у них серия EPFA а для гонок GPFAX.
- ilovecandy
- 21 января 2017 в 10:57
- ↑
- ↓
А я как раз и понять не могу что есть верхняя модель а что есть нижняя. Стоит все плюс минус одинаково. Что есть САМОЕ САМОЕ?
- ilovecandy
- 21 января 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
Оригинал особо опробовать пока не удалось, как и толком весь мотоцикл. Тут вопрос цены не важен, т.к. стоимость приблизительна одинакова. Хотелось бы понять, те же красные брембо нарпимер лучше оригинала будут или нет.
- wasserfall
- 21 января 2017 в 10:24
- ↓
Я бы Галфер поставил. Собственно, и поставил, разницы какой-то с родными Брембо не ощутил.
Для информации — есть колодки G-Brake, эта марка принадлежит Union Motors — владельцу Nissin.
www.union-motor.com/en/maker-en
www.union-motor.com/en/maker-en
Друже, я вот тоже думал в середине прошлого сезона: где, какие по составу, какой фирмы покупать..., а потом залез на Али и просто ради интереса купил себе на перед (cbr919rr) китайскую полусинтетику за очень смешные деньги!!!- 408грн на ДВА суппорта!!! Проехал на них около 2000км: диски не пожрало!, колодки не износились!, и я конечно не профи, но мне кажется тормозят ТАК ЖЕ! Выбор за тобой, удачи!
- wasserfall
- 24 января 2017 в 0:37
- ↑
- ↓
У меня товарищ ездил на колодках с Али вполне успешно и весьма агрессивно несколько сезонов, несмотря на все мои сомнения в их качестве.
Есть товариш который так же сэкономил, вот только через тысячу другую у него фрикционная поверхность просто вывалилась из суппорта) Благо скорость была маленькая и произошло на задних колодках. Но мой вам совет на безопасности не экономить, момент когда колодки понадобятся на 120% может быть всего один за жизнь, но стоит ли эта экономия прерывания жизни в этот момент?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть