Каким из этих колодок отдать предпочтение?



Господа, скоро лето. В связи с этим хочется меньше писать комментариев на ББ и больше заниматься подготовкой коня к сезону двадцать — семнадцать. Начал подготовку с поиска расходников. Если по большинству позиций для меня все ясно, то вот с выбором производителя колодок я не определился. В основном использовать буду в городском режиме и на треньках по джимхане. Хотелось бы выслушать ваши соображения по конкретным позициям. В сторону EBC смотрю меньше всего, т.к. очень противоречивые отзывы по колодкам от восторга до полного негатива.

Имею суппорта nissin спереди и 3 варианта на выбор. Все модели sintered

1. Оригинал — nissin (T2020475 по каталогу TRIUMPH) — 35€
2. Brembo — 07KA23SA или 07KA23SC — 35-45€ (нашел со скидкой в 40 процентов от этой стоимости у итальянцев)
3. EBC — Sintered HH FA347HH — 30€

Сам пока сколоняюсь в сторону ниссин или брембо. Если срок службы и характеристики торможения приблизительно одинаковые, то может есть смысл взять брембо с большой скидкой. Так же видел сообщения на зарубежных форумах тех, кто говорил, что EBC серии HH тормозили лучше ниссин или даже брембо. Были отзывы что ЕБЦ полное дерьмо которое запекается и вообще нифига не тормозит.

У кого какие соображения комрады?
  • ilovecandyilovecandy
  • Жека
  • 20 января 2017 в 18:20
  • ?
0
dimaski
Интересный вопрос! Присоединюсь! Только еще одну фирму добавлю — Brenta.Кто-нибудь что подскажет!?
0
XT660X
Какой байк?
Какой стиль езды?
Какие скорости и где ездить?

EBC
Double-H™ Sintered Superbike Brake Pads — гоночные ну типа держат Высокую нагрузку и температуру, но как все гоночные требуют прогрева. !!!!!TRACK USE ONLY!!!
В городе они держать не будут т.к. не выйдут на рабочую температуру.

Бери брембо если ценник позволяет
ilovecandy
Мот triumph street triple r
В основном использовать буду в городском режиме и на треньках по джимхане.

На сайте производителя у Double-H другое описание. Они как раз для города позиционируются. Для трек дней у них серия EPFA а для гонок GPFAX.
+6
joyraid
А что до этого стояло? Оригинал? Доволен?
Вообще странный вопрос. Если есть оригинал за 100 и не оригинал за 30 я бы понял. Но если цена одна — то решение для меня однозначное, бери оригинал.
XT660X
Ну хочет человек САМОЕ САМОЕ, но за те же деньги…
Ну почитал форумы, увидел отзывы про верхнюю и нижнюю модель…
Решил спросить — что даст покупка колодок за 30$? Сколько баллов к карме добавит?
:)
ilovecandy
А я как раз и понять не могу что есть верхняя модель а что есть нижняя. Стоит все плюс минус одинаково. Что есть САМОЕ САМОЕ?
ilovecandy
Оригинал особо опробовать пока не удалось, как и толком весь мотоцикл. Тут вопрос цены не важен, т.к. стоимость приблизительна одинакова. Хотелось бы понять, те же красные брембо нарпимер лучше оригинала будут или нет.
+1
wasserfall
Я бы Галфер поставил. Собственно, и поставил, разницы какой-то с родными Брембо не ощутил.
autocar-
Galfer это классные колодки, поставщик на ATE.
+2
cember
Ниссин — очень хорошие колодки. смысла в брембо не вижу. точка
+1
rluk
  • rluk
  • 21 января 2017 в 16:42
Если постоянно не тормозить на пределе, то разницу между обычными, хорошими и самыми заметить сложно. Бери с наименее агрессивным составом, чтобы диски не жрали.
HecnTV
Это самый клёвый коммент. У меня 1 тормозной диск на весь мот, когда участвую в джимхане то тормоза кончаются на оригинале ну очень быстро, брембо держит чуть дольше. В городе особой разницы нет, ну может если 0-100-0 раз 5 подряд сделать то разница и появится)
0
Pavel_Mo
Для информации — есть колодки G-Brake, эта марка принадлежит Union Motors — владельцу Nissin.
www.union-motor.com/en/maker-en
+1
AlexeyMit
Я на галфер езжу. Доволен. выфер 800. по цене качеству на мой взгляд лучшее что есть на рынке. Топовая линия там не особо дорогая… Понравились типа кевларовые. но их щас не производят. взял в том сезоне самые обычные, доволен. в городе самое оно.
+1
Igor1989
Друже, я вот тоже думал в середине прошлого сезона: где, какие по составу, какой фирмы покупать..., а потом залез на Али и просто ради интереса купил себе на перед (cbr919rr) китайскую полусинтетику за очень смешные деньги!!!- 408грн на ДВА суппорта!!! Проехал на них около 2000км: диски не пожрало!, колодки не износились!, и я конечно не профи, но мне кажется тормозят ТАК ЖЕ! Выбор за тобой, удачи!
wasserfall
У меня товарищ ездил на колодках с Али вполне успешно и весьма агрессивно несколько сезонов, несмотря на все мои сомнения в их качестве.
HecnTV
Есть товариш который так же сэкономил, вот только через тысячу другую у него фрикционная поверхность просто вывалилась из суппорта) Благо скорость была маленькая и произошло на задних колодках. Но мой вам совет на безопасности не экономить, момент когда колодки понадобятся на 120% может быть всего один за жизнь, но стоит ли эта экономия прерывания жизни в этот момент?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна