Нужен возможный диагноз.
Во общем мот ямаха р6 2006 года рождения.Симптомы: При холодном пуске заводиться (с пол оборота) и через 10-15 сек глохнет. При повторном запуске сложно заводиться и только с хорошей подгазовкой и при этом если отпустить газ или уменьшить обороты ниже 3 тыс глохнет моментально. Пока не прогреется до рабочей температуры ничего не меняется. То есть мне приходиться стоять возле мота и газовать пока полностью не нагреется. Проблема еще в том что это происходит не всегда. В основном когда постоит пару дней(и не важно зима это или лето). Свечи поставил новые. Все масла и жидкости тоже. Форсунки почистил. Бензонасос дует норму. Грешу на датчик холостого хода (или как он правильно называется — который регулирует обороты до прогрева) но разве он может то работать то не работать. В общем нужен дельный совет — что еще может служить причиной.
- Mixer
- Александр
- 26 февраля 2015 в 11:51
- 0
Ответ актуален если мотоциклом не пользовался давно более 2х месяцев
Во первых существую сроки разложения бензина и все твои симптомы указывают на это.
В кратце безнину кранты :) Сливаем то что осталось или если слить не выходит, то смотрим сколько осталось и доливаем на половину свежего 95 бензина, крайне важно делать запуск на свежем воздухе или как минимум высунуть жопу мотоцикла из гаража, так как выхлом будет крайне ядовит и едок!!! Иначе говоря в закрытом гораже сдохнешь.
Во первых существую сроки разложения бензина и все твои симптомы указывают на это.
В кратце безнину кранты :) Сливаем то что осталось или если слить не выходит, то смотрим сколько осталось и доливаем на половину свежего 95 бензина, крайне важно делать запуск на свежем воздухе или как минимум высунуть жопу мотоцикла из гаража, так как выхлом будет крайне ядовит и едок!!! Иначе говоря в закрытом гораже сдохнешь.
- Shadow2091
- 26 февраля 2015 в 12:13
- ↑
- ↓
Хм, вот интересно, кто-нибудь это своими глазами видел? У меня 92ой бенз пролежал в холодном гараже 7 лет (в металлической канистре), я его залил в байк по весне, и поехал. ЧТО нужно сделать с продуктом нефтеперегонки, чтобы за 2-3 месяца он перестал гореть? Ну, кроме как разбавить водой. Объясните мне, троечнику по химии.
- Shadow2091
- 26 февраля 2015 в 12:18
- ↑
- ↓
Диоксид углерода — это углекислый газ. А угарный — СО. Он на порядок опаснее.
- rassel_msk
- 26 февраля 2015 в 14:53
- ↑
- ↓
За 6 лет ни разу не имел проблем со сливом бака — с чем мотоцикл закатывал в конце сезона, с тем весной и уезжал.
тоже наблюдал такую фигню, пришел к выводу что дело в бензе, сначала после зимней стоянки такое было потом среди сезона когда мот оставлял на пару недель, иногда просто видимо плохим заправишься пару дней ездишь на третий может такой фокус начаться, потом начал лить присадку в топливо, вроде нормально стало, бывало еще когда на подземной стоянке возле стены ставил и на моте конденсат образовывался, но тогда он даже троил и чек загорался, но после прогрева и перезапуска мотора чек гас и мотор работал нормально.
ммм. датчик температуры ОЖ дает мозгам неверную инфу по температуре, мозги уменьшают обороты, считая что двигатель прогрелся, но т.к. реально двиг не прогрет логично, что он глохнет. Попробуй в этом направлении порыться: выкрути датчик температуры, проверь в ведерке с водой или прозвони — тут уж я тебе не советчик, т.к. «на Вы» со всей электроникой :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть