Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Различие кофров

Приветствую, уважаемая публика! Просветите малограмотного… Сунулся в интернет на предмет центрального кофра, поиск выдал «кофры для мотоциклов» 8-10 тысяч рублей, «кофры для скутеров» 2-4 тысячи рублей. Есть ли принципиальная разница между «для мота» и «для скутера»?
Хочу центральный пластиковый кофр на два шлема для f800r.

Коллеги, всем спасибо! Заказал Coocase Astra на 48 литров.
  • b0ab0a
  • Александр
  • 23 февраля 2015 в 19:20
  • 1
  • оценка: 0
+2
Hropik
  • Hropik
  • 23 февраля 2015 в 19:53
  • решение
На скутеры обычно ставят небольшие (гдет около 30 литров) обычно он рассчитан на один интеграл, а вот на мотоциклы в большинстве своём устанавливают большие (~50литров) влезает 2 шлема, удобен для города (не нужен рюкзак), и для дальних поездок всегда есть место.
А так, да- разница только в качестве изготовления и бренде. И не забудь про крепление и крепёжную площадку (тоже порядочно стоят)
b0a
  • b0a
  • 23 февраля 2015 в 20:23
Спасибо! Уже смотрю 48-52 литра.
Sova-Sova
Нене стоп. Вот у гиви же например кофры — есть монокей, а есть монолок, одни типа как для мото, другие для скутеров. Разница не только в объеме, а в максимально допустимой нагрузке в кг(в мотоциклетный кофр того же объема можно без опаски засунуть груз в 3 раза тяжелее). Для мотов кофры, а точнее даже наверное площадки под них усиленной конструкции. И если память мне не изменяет, то одни крепятся на 2 точки, другие на 3. Так что тут уж зависит от того, что возить с собой надо. Думаю, у других производителей разница примерно такая же.
Hropik
У Гиви есть 2 линейки
Если быть кратким, то:
Monokey — более толстые(толщина пластика), тяжелые и надежные кофры, могут быть более 40-ка литров. Идет без пластины крепления на мотоцикл, т.к. пластина докупается для каждой модели мота отдельно вместе с полным креплением к раме мота.
Monolock — более легкие кофры, обычно маленького объема, там боле тонкий пластик.
XT660X
Насчёт в 3 раза тяжелее, не понятно откуда взято, разница по грузоподъёмности одинаковых объёмов у всех укладывается в 10кг, в зависимости от площадки крепления бывает 5, 7, 10 кг — это гарантированное производителем. При перегрузе может расшатываться крепёж, а с нашими дорогами возможен отрыв.
+1
cember
Разница цены лишь в качестве изготовления и размерах. А так все одинаково совершенно!
+8
dwdart
Принципиальная разница — у среднего скутериста денег меньше чем у среднего мотоциклиста
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 23 февраля 2015 в 21:42
Вы бы написали поточнее… на скутер кофры — наверняка пластик, а на круизер может быть и кожа, это совсем другие деньги!
b0a
  • b0a
  • 23 февраля 2015 в 22:28
Ищу центральный кофр на два шлема для f800r
0
Bambukkk
На креплениях, как правило, пишут максимально допустимую нагрузку, для мотоциклетных кофров, обычно, в пределах 5-10 кг. Самые дешевые, как правило, не быстросъемные и хрупкие. В описании кофров, пишут сколько шлемов влазит, верить в эти цифры не стоит, в Givi V46 влезает только один интеграл, хотя написано два, я так прокололся, лучше проверить.
Hropik
У меня кофр оригинальный от Хонды на 45л и по началу 2 шлема никак не влазили))) а как-то увидел в нете что в мой кофр шлема нужно складывать боком, отверстиями куда просовываешь голову друг к дружке и один из шлемов нужно повернуть на другой бок))) и два шлема XL вошли только так, и это в кофр на 45литров
Bambukkk
Hropik, по разному пытался, не влезли, от формы чемодана зависит, в 46 литровый Шад влазят без проблем, в мой Гиви нет, старый чемодан, отдал страховой, сейчас купил на 55 литров.
0
igor88
бери coocase, коли смотришь от 40л.меньше не бери — бесполезно.фирму givi не бери.одна проблема — все это импорт, и все это сильно подорожало…
igor88
и да.хорошие кофры стоят дорого.просто сравни визуально и на ощупь тот же coocase (или другую европу, например) и гиви — и поймешь, почему кукейс в два раза дороже…
Martovskiy
Центральный кукейс, отличный чемодан, поддерживаю.
Bambukkk
Первый раз слышу это название, скажу про Гиви. Когда выбирал кофры, многие говорили не бери пластик, колется при легких падениях, но я все таки купил Гиви V46, попал с ним в аварию, мотоцикл списали, у кофра накладка поцарапалась, можно было снять, покрасить и чемодан был бы как новый.
0
zilot
  • zilot
  • 24 февраля 2015 в 3:51
По самым распространенным — отличаются видом крепления. Monolock и Monokey. Отличия — в основном в максимальном весе.
В остальном — только отличия в размере.
+1
Martovskiy
У меня стоят Гиви монокей, большие да, вместительные да. Но мало ли чего, запчасти на них космически стоят, пластик жестковат. Я бы выбрал каппа уже зная гиви, крепления там идентичные.
Krusty
Согласен про kappa, насколько я понял, это тот же givi, только бюджетный, производство в одном месте у них. В свое время взял kappa k48n, 48л, на креплении givi monokey, 3-точечный (это который выдерживает больше, чем monolock). Все встало идеально. Вмещается 2 шлема, проверял. По цене в пределах 6 тысяч. Единственный минус — в сильный дождь немного пропускает воду.
За 10000 км в прошлом году не отвалился, не расшатался.
VinsentVega
А можешь подсказать насколько сильно он воду пропускает, это лечится? Сам к такому присматриваюсь.
Кстати глупый вопрос, в городе при езде в междурядье, маневрирование и пр. он не мешает?
Или нужно всё время брать поправку на кофр?
b0a
Могу за Астру сказать. Дожди держит, не течет. Руль — самая широкая часть у меня, да и края кофра в зеркалах видны, так что поправка минимальная, все контролируется.
Krusty
Да не сильно. У меня там в кофре на тот момент балон минералки был, так что может это от нее воды натекло.
Martovskiy
Совершенно верно, сейчас к48 стоят 16-17 рублей, четко встают на монокей крепления от гиви, пластик получше. Цена гиви 48 монокей на 10 круб больше, не гуманно очень)
0
bad_hare
Но ведь никто не отменял возможности прифигачить кофр болтами к креплению. Тогда грузоподъемность автоматически возрастает))
Martovskiy
Тогда мобильность кофра обречена, если только пробег не от дома до дома или крытой стоянки, либо вещи вываливать, либо откручивать при каждой стоянке на сон. При нормальном креплении снял-поставил, крепление болтами мягко говоря не универсальное решение)
0
motyanya
буквально вчера прикрутил крепление кофра на своего Мульта и примерял на него купленный неделю назад с рук кофр Kappa K40 под Monokey… кстати, в его 40-литровое чрево вместились два интеграла Каберг и Шойка.


осталась последняя проблема — купить площадку… пока нарыл только на eBay… с доставкой выходит около 100 Евро… не теряю надежды
b0a
  • b0a
  • 25 февраля 2015 в 13:13
Находил универсальные площадки monokey E250, M35 и M5 от 1700 до 2500 руб., правда GIVI.
motyanya
спасибо за подсказку. буду рыть. площадка от Гиви с Каппой коннектится легко, как я понял
0
Krusty
Коннектиктится один-в-один. Не реклама: посмотри площадки на сайте beastmw, я там заказывал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна