Различие кофров
Приветствую, уважаемая публика! Просветите малограмотного… Сунулся в интернет на предмет центрального кофра, поиск выдал «кофры для мотоциклов» 8-10 тысяч рублей, «кофры для скутеров» 2-4 тысячи рублей. Есть ли принципиальная разница между «для мота» и «для скутера»?
Хочу центральный пластиковый кофр на два шлема для f800r.
Коллеги, всем спасибо! Заказал Coocase Astra на 48 литров.
Хочу центральный пластиковый кофр на два шлема для f800r.
Коллеги, всем спасибо! Заказал Coocase Astra на 48 литров.
- b0a
- Александр
- 23 февраля 2015 в 19:20
- 1
- 0
На скутеры обычно ставят небольшие (гдет около 30 литров) обычно он рассчитан на один интеграл, а вот на мотоциклы в большинстве своём устанавливают большие (~50литров) влезает 2 шлема, удобен для города (не нужен рюкзак), и для дальних поездок всегда есть место.
А так, да- разница только в качестве изготовления и бренде. И не забудь про крепление и крепёжную площадку (тоже порядочно стоят)
А так, да- разница только в качестве изготовления и бренде. И не забудь про крепление и крепёжную площадку (тоже порядочно стоят)
Нене стоп. Вот у гиви же например кофры — есть монокей, а есть монолок, одни типа как для мото, другие для скутеров. Разница не только в объеме, а в максимально допустимой нагрузке в кг(в мотоциклетный кофр того же объема можно без опаски засунуть груз в 3 раза тяжелее). Для мотов кофры, а точнее даже наверное площадки под них усиленной конструкции. И если память мне не изменяет, то одни крепятся на 2 точки, другие на 3. Так что тут уж зависит от того, что возить с собой надо. Думаю, у других производителей разница примерно такая же.
У Гиви есть 2 линейки
Если быть кратким, то:
Monokey — более толстые(толщина пластика), тяжелые и надежные кофры, могут быть более 40-ка литров. Идет без пластины крепления на мотоцикл, т.к. пластина докупается для каждой модели мота отдельно вместе с полным креплением к раме мота.
Monolock — более легкие кофры, обычно маленького объема, там боле тонкий пластик.
Если быть кратким, то:
Monokey — более толстые(толщина пластика), тяжелые и надежные кофры, могут быть более 40-ка литров. Идет без пластины крепления на мотоцикл, т.к. пластина докупается для каждой модели мота отдельно вместе с полным креплением к раме мота.
Monolock — более легкие кофры, обычно маленького объема, там боле тонкий пластик.
На креплениях, как правило, пишут максимально допустимую нагрузку, для мотоциклетных кофров, обычно, в пределах 5-10 кг. Самые дешевые, как правило, не быстросъемные и хрупкие. В описании кофров, пишут сколько шлемов влазит, верить в эти цифры не стоит, в Givi V46 влезает только один интеграл, хотя написано два, я так прокололся, лучше проверить.
У меня кофр оригинальный от Хонды на 45л и по началу 2 шлема никак не влазили))) а как-то увидел в нете что в мой кофр шлема нужно складывать боком, отверстиями куда просовываешь голову друг к дружке и один из шлемов нужно повернуть на другой бок))) и два шлема XL вошли только так, и это в кофр на 45литров
- Martovskiy
- 24 февраля 2015 в 10:36
- ↓
У меня стоят Гиви монокей, большие да, вместительные да. Но мало ли чего, запчасти на них космически стоят, пластик жестковат. Я бы выбрал каппа уже зная гиви, крепления там идентичные.
Согласен про kappa, насколько я понял, это тот же givi, только бюджетный, производство в одном месте у них. В свое время взял kappa k48n, 48л, на креплении givi monokey, 3-точечный (это который выдерживает больше, чем monolock). Все встало идеально. Вмещается 2 шлема, проверял. По цене в пределах 6 тысяч. Единственный минус — в сильный дождь немного пропускает воду.
За 10000 км в прошлом году не отвалился, не расшатался.
За 10000 км в прошлом году не отвалился, не расшатался.
- VinsentVega
- 23 января 2016 в 20:11
- ↑
- ↓
А можешь подсказать насколько сильно он воду пропускает, это лечится? Сам к такому присматриваюсь.
Кстати глупый вопрос, в городе при езде в междурядье, маневрирование и пр. он не мешает?
Или нужно всё время брать поправку на кофр?
Кстати глупый вопрос, в городе при езде в междурядье, маневрирование и пр. он не мешает?
Или нужно всё время брать поправку на кофр?
- Martovskiy
- 24 февраля 2015 в 19:31
- ↑
- ↓
Совершенно верно, сейчас к48 стоят 16-17 рублей, четко встают на монокей крепления от гиви, пластик получше. Цена гиви 48 монокей на 10 круб больше, не гуманно очень)
- Martovskiy
- 24 февраля 2015 в 19:29
- ↑
- ↓
Тогда мобильность кофра обречена, если только пробег не от дома до дома или крытой стоянки, либо вещи вываливать, либо откручивать при каждой стоянке на сон. При нормальном креплении снял-поставил, крепление болтами мягко говоря не универсальное решение)
буквально вчера прикрутил крепление кофра на своего Мульта и примерял на него купленный неделю назад с рук кофр Kappa K40 под Monokey… кстати, в его 40-литровое чрево вместились два интеграла Каберг и Шойка.
осталась последняя проблема — купить площадку… пока нарыл только на eBay… с доставкой выходит около 100 Евро… не теряю надежды
осталась последняя проблема — купить площадку… пока нарыл только на eBay… с доставкой выходит около 100 Евро… не теряю надежды
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть