Уменьшение количества лошадей
Доброго дня всем! Интересуют живые схемы уменьшения количества л.с. в ПТС. Повторяю, пока ТОЛЬКО ИНТЕРЕСУЕТ.
Ситуация такова: R6 куплена в салоне б/у техники (пригнана из Европы через Белоруссию). На руках полный комплект документов для получения ПТС кроме экспертного заключения. Рассматриваю целесообразность траты времени и денег на занижение количества лошадок.
Ситуация такова: R6 куплена в салоне б/у техники (пригнана из Европы через Белоруссию). На руках полный комплект документов для получения ПТС кроме экспертного заключения. Рассматриваю целесообразность траты времени и денег на занижение количества лошадок.
- zaraz
- zaraz
- 17 февраля 2015 в 13:03
- -1
Схема такова: у меня в ПТС вписано 55 л/с вместо 33. Соответственно налог 800 вместо 200. Разница 600 рублей в год. Мне нужно платить налог в течение 50 лет, чтобы разница составила сумму, примерно равную гонорару адвоката по простенькому гражданскому делу. Таким образом, экономически нецелесообразно заниматься таким вопросом. Без адвоката обойтись не получится — я сам адвокат.
Не уж-то кто-то открыто и добровольно станет со-участником? Если мотоцикл не супер редкий в России, а тем если модель мота официально ввозится, то лучше этого не делать. Шансов никаких.
Другой вариант, если мот кастомизированный и на него установлен слабосильный движок. То тогда для допуска на ДОП нужно получить документ и в ПТС уже легально будет то количество кабыл, которое соответствует новому движку.
Другой вариант, если мот кастомизированный и на него установлен слабосильный движок. То тогда для допуска на ДОП нужно получить документ и в ПТС уже легально будет то количество кабыл, которое соответствует новому движку.
В случае несоответствия характеристик в ПТС реальности, все делается официально, самостоятельно, без всяких адвокатов. Реальные характеристики запрашиваются у представителя производителя. Порядок процедуры есть в гугле. Но многие ценят свое время дороже пары тысяч в год, поэтому не запариваются.
В случае, если хочется написать в ПТС меньше, чем на самом деле — не знаю.
В случае, если хочется написать в ПТС меньше, чем на самом деле — не знаю.
Загуглил. Получилось два варианта:
1. Официальное письмо от производителя или его представителя. Судя по всему, народ такие письма получал и все исправляли. Но, пока эта бумажка будет туда-сюда летать, пройдет куча времени.
2. Экспертиза. Но она должна производиться в сертифицированном центре. Который, разумеется, стоит кучу денег.
Думаю, есть смысл позвонить в МРЭО. У них там сидит сотрудник, отвечающий на вопросы населения. По крайней мере в моем так. Задавал им по телефону много глупых вопросов про бумажки — отвечали.
1. Официальное письмо от производителя или его представителя. Судя по всему, народ такие письма получал и все исправляли. Но, пока эта бумажка будет туда-сюда летать, пройдет куча времени.
2. Экспертиза. Но она должна производиться в сертифицированном центре. Который, разумеется, стоит кучу денег.
Думаю, есть смысл позвонить в МРЭО. У них там сидит сотрудник, отвечающий на вопросы населения. По крайней мере в моем так. Задавал им по телефону много глупых вопросов про бумажки — отвечали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть