Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Уменьшение количества лошадей

Доброго дня всем! Интересуют живые схемы уменьшения количества л.с. в ПТС. Повторяю, пока ТОЛЬКО ИНТЕРЕСУЕТ.
Ситуация такова: R6 куплена в салоне б/у техники (пригнана из Европы через Белоруссию). На руках полный комплект документов для получения ПТС кроме экспертного заключения. Рассматриваю целесообразность траты времени и денег на занижение количества лошадок.
  • zarazzaraz
  • zaraz
  • 17 февраля 2015 в 13:03
  • оценка: -1
+2
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 17 февраля 2015 в 17:50
  • решение
Транспортный налог на R6 в Рязанской области — 15р/лс*127лс=1905р, это даже не 6 тысяч как в других областях. Смысл? Зато с левыми данными в ПТС могут завернуть на постановке на учет.
zaraz
Еще один камень.
На самом деле прикинул — что я сэкономлю? думаю максимум до 80 л.с. можно опустить чтобы явного палева не было. Получается 1200руб налога, а разница всего 705 руб. В ГОД!!! Оно того не стоит однозначно.
Всем спасибо.
0
ultorix
Схема такова: у меня в ПТС вписано 55 л/с вместо 33. Соответственно налог 800 вместо 200. Разница 600 рублей в год. Мне нужно платить налог в течение 50 лет, чтобы разница составила сумму, примерно равную гонорару адвоката по простенькому гражданскому делу. Таким образом, экономически нецелесообразно заниматься таким вопросом. Без адвоката обойтись не получится — я сам адвокат.
sixbisix
Где же такие налоги то? В Рязани не иключаю, ситуация такая же как в Москве. На мот в 55 л/с налог поболе 800 рублей, но адвокат конечно дороже. С другой стороны, а зачем статус адвоката в этом деле? Можно воспользоваться помощью друзей юристов, если конечно они в этом деле владеют информацией.
+1
sixbisix
Не уж-то кто-то открыто и добровольно станет со-участником? Если мотоцикл не супер редкий в России, а тем если модель мота официально ввозится, то лучше этого не делать. Шансов никаких.

Другой вариант, если мот кастомизированный и на него установлен слабосильный движок. То тогда для допуска на ДОП нужно получить документ и в ПТС уже легально будет то количество кабыл, которое соответствует новому движку.
Ryzh
Да не, у нас на таможнях криворукие одарённости сидят просто.
У меня в таможенную и в птс вписали 38 лошадей вместо 30 и массу 170 кг вместо ~130. Контейнер оформляли полный, копипастой работали.
+1
shoggoth
В случае несоответствия характеристик в ПТС реальности, все делается официально, самостоятельно, без всяких адвокатов. Реальные характеристики запрашиваются у представителя производителя. Порядок процедуры есть в гугле. Но многие ценят свое время дороже пары тысяч в год, поэтому не запариваются.

В случае, если хочется написать в ПТС меньше, чем на самом деле — не знаю.
zaraz
«Но многие ценят свое время дороже пары тысяч в год, поэтому не запариваются.»
Ага, спасибо! Первый камень на весы положил.
shoggoth
Загуглил. Получилось два варианта:
1. Официальное письмо от производителя или его представителя. Судя по всему, народ такие письма получал и все исправляли. Но, пока эта бумажка будет туда-сюда летать, пройдет куча времени.
2. Экспертиза. Но она должна производиться в сертифицированном центре. Который, разумеется, стоит кучу денег.

Думаю, есть смысл позвонить в МРЭО. У них там сидит сотрудник, отвечающий на вопросы населения. По крайней мере в моем так. Задавал им по телефону много глупых вопросов про бумажки — отвечали.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 17 февраля 2015 в 16:50
В Ростове экспертиза на соответствие Евро5 делается по телефону и стоит 6-8 т.р.
Так что деньги могут быть вполне разумные. Обратитесь к таможенным брокерам, возможно они подскажут вариант.
zaraz
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна