Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Давление масла в двигателе

Я откатал 1 сезон в байках еще хорошо не понимаюсь, короче загорелась у меня лампочка давления масла в двигателе.
Я посмотрел меньше минимума, масла не было и я решил не спеша поехать домой. Теперь вот уснуть немогу и думаю,
повредилось ли что то? Сильно плохо если ехать когда лампочка горит?

Домой приехал заглушил еще не заводил, долью масла заведу. Но все же хотелось бы узнать на сколько все плохо?

*Спасибо всем за советы, куплю масло, долью послушаю есть ли стуки… проедусь чуток и отпишусь что и как…
в следующий раз глушу мотор и такси за маслом, а вообще нада взять в привычку проверять его после каждой поездки ну или хотя бы раз в неделю…
Просто мот новый не думал что он есть будет много, хотя я крутил его хорошо не так как обычно… Да и в сервисе мне кажется масла мало налили хз…
Надеюсь все будет хорошо :)
  • nemobacknemoback
  • 12 февраля 2015 в 19:57
  • оценка: 0
-11
Loki2100
Если ехал не спеша и двигатель не крутил, то все нормально. Исправный двигатель вообще без масла может проехать сотни километров, прежде чем ему поплохеет.
Shadow2091
что-что? «Сотни километров»? Ну-ну. Так может вообще не париться и не заливать, зачем оно нужно? Про вкладыши что-нибудь слышал? При неудачном стечении обстоятельств может за минуту провернуть, если давления масла не будет.
здесь был ататат

Shadow2091
Ну да, абсолютно честная статья, ни капли рекламы! Особенно вторая половина, вообще заканчивающаяся абзацем:

Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.
Купить «Супротек» Вы можете в интернет магазине «За Рулем»
Смех, да и только. Ехали они 50-60 км\ч, т.е почти холостой ход. 1.5 тысячи оборотов. И хватило на 75 км. НОВОГО двигателя. Учитывая обороты мото (5 тысяч — это практически минимум), не верю, что проработает больше 5-7 минут. Так что, как говорил великий режиссер: «Не верю!»
Loki2100
А вы бы хотели чтобы они без масла по треку вваливали?
Не стоит забывать, что у мотоцикла обороты выше, так как поршни много легче, так что он может себе это позволить.
В любом случае, тут получается ваше слово против слова уважаемого журнала. Если у вас есть конкретные претензии к их методике — озвучьте их. Если «не верю» — это основной аргумент, то я предпочту их версию.
SlidE
Не стоит забывать, что у мотоцикла обороты выше, так как поршни много легче,
О как, открытие то какое, зовите нобелевский комитет у нас лауреат!
Shadow2091
Мда… Ну если здравый смысл проигрывает «мнению уважаемого журнала», то считаю дальнейшее обсуждение не целесообразным.
IceRider
Забудь этот источник информации, как страшный сон.
Loki2100
Предложите другой источник. А то никто не проверял, но все знают «как должно быть». Там же где люди взяли и проверили — «источник ненадежный».
Loki2100
Кстати, вот другой источник с похожими результатами
+3
Andsah
Для начала убедись что сигнальная лампочка это именно индикатор давления, а не уровня, который просто заглючил.
Почитай мануал на свой мопед-там написано.
Там же написано про методы диагностики.
+1
kawa_15
ну вообще не желательно нагрузку давать, на хх двс может работать без последствий, а тут надо смотреть. я бы не доливал масла, слил старое и посмотрел бы на кол-во стружки (возможно ее и не будет).
+4
N13
  • N13
  • 13 февраля 2015 в 4:53
Конечно ездить без масла — не гуд, но «меньше минимума» — оно все равно было и ты уже доехал, чего уж там.

Теперь надо выяснять почему горит лампочка. В мотоциклах бывает две схемы, когда лампочка загорается:
а)Из-за отсутствия давления масла, либо
б)Из-за низкого уровня масла.

Сам говоришь, что уровень ниже нормы. Доливаешь масла до нормы, смотришь на лампочку.
а)Потухла- хорошо. Дальше думаешь куда делось масло.
б)Не потухла — не очень хорошо, значит нет давления и начинаешь копать вглубь «куда оно пропало».
0
Busse
  • Busse
  • 13 февраля 2015 в 9:01
сколько смотрел предсмертных графиков моторов оказывавшихся без масла: пара минут ХХ — прибавление газа — дырка в картере. под нагрузкой современный мотор долго без масла не живёт. а с недостаточным уровнем — от конструкции мотора зависит.
+1
Terakot
супротек то может и работает, речь не об этом, к слову добавлять его в мотоциклетный мотор НЕЛЬЗЯ. (разумеется если сцепление в масляной ванне и система смазки общая). я бы на твоём месте при загоревшейся лампочке заглушил мотор и искал магазин с маслом для доливки. провернутые вкладыши обойдутся дороже чем такси и покупка масла
Terakot
теперь доливай масло, замеряй компрессию, ну и слушай нет ли стуков.
0
pozitivnii
повторю кого то
проверь что в мануале написано
и сложно сказать не зная шо за мот
возможно то уровень масла а не давления
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна