Давление масла в двигателе
Я откатал 1 сезон в байках еще хорошо не понимаюсь, короче загорелась у меня лампочка давления масла в двигателе.
Я посмотрел меньше минимума, масла не было и я решил не спеша поехать домой. Теперь вот уснуть немогу и думаю,
повредилось ли что то? Сильно плохо если ехать когда лампочка горит?
Домой приехал заглушил еще не заводил, долью масла заведу. Но все же хотелось бы узнать на сколько все плохо?
*Спасибо всем за советы, куплю масло, долью послушаю есть ли стуки… проедусь чуток и отпишусь что и как…
в следующий раз глушу мотор и такси за маслом, а вообще нада взять в привычку проверять его после каждой поездки ну или хотя бы раз в неделю…
Просто мот новый не думал что он есть будет много, хотя я крутил его хорошо не так как обычно… Да и в сервисе мне кажется масла мало налили хз…
Надеюсь все будет хорошо :)
Я посмотрел меньше минимума, масла не было и я решил не спеша поехать домой. Теперь вот уснуть немогу и думаю,
повредилось ли что то? Сильно плохо если ехать когда лампочка горит?
Домой приехал заглушил еще не заводил, долью масла заведу. Но все же хотелось бы узнать на сколько все плохо?
*Спасибо всем за советы, куплю масло, долью послушаю есть ли стуки… проедусь чуток и отпишусь что и как…
в следующий раз глушу мотор и такси за маслом, а вообще нада взять в привычку проверять его после каждой поездки ну или хотя бы раз в неделю…
Просто мот новый не думал что он есть будет много, хотя я крутил его хорошо не так как обычно… Да и в сервисе мне кажется масла мало налили хз…
Надеюсь все будет хорошо :)
- nemoback
- 12 февраля 2015 в 19:57
- 0
- Shadow2091
- 12 февраля 2015 в 21:46
- ↑
- ↓
что-что? «Сотни километров»? Ну-ну. Так может вообще не париться и не заливать, зачем оно нужно? Про вкладыши что-нибудь слышал? При неудачном стечении обстоятельств может за минуту провернуть, если давления масла не будет.
здесь был ататат
- Shadow2091
- 12 февраля 2015 в 22:13
- ↑
- ↓
Ну да, абсолютно честная статья, ни капли рекламы! Особенно вторая половина, вообще заканчивающаяся абзацем:
Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.Смех, да и только. Ехали они 50-60 км\ч, т.е почти холостой ход. 1.5 тысячи оборотов. И хватило на 75 км. НОВОГО двигателя. Учитывая обороты мото (5 тысяч — это практически минимум), не верю, что проработает больше 5-7 минут. Так что, как говорил великий режиссер: «Не верю!»
Купить «Супротек» Вы можете в интернет магазине «За Рулем»
А вы бы хотели чтобы они без масла по треку вваливали?
Не стоит забывать, что у мотоцикла обороты выше, так как поршни много легче, так что он может себе это позволить.
В любом случае, тут получается ваше слово против слова уважаемого журнала. Если у вас есть конкретные претензии к их методике — озвучьте их. Если «не верю» — это основной аргумент, то я предпочту их версию.
Не стоит забывать, что у мотоцикла обороты выше, так как поршни много легче, так что он может себе это позволить.
В любом случае, тут получается ваше слово против слова уважаемого журнала. Если у вас есть конкретные претензии к их методике — озвучьте их. Если «не верю» — это основной аргумент, то я предпочту их версию.
- Shadow2091
- 13 февраля 2015 в 10:36
- ↑
- ↓
Мда… Ну если здравый смысл проигрывает «мнению уважаемого журнала», то считаю дальнейшее обсуждение не целесообразным.
Конечно ездить без масла — не гуд, но «меньше минимума» — оно все равно было и ты уже доехал, чего уж там.
Теперь надо выяснять почему горит лампочка. В мотоциклах бывает две схемы, когда лампочка загорается:
а)Из-за отсутствия давления масла, либо
б)Из-за низкого уровня масла.
Сам говоришь, что уровень ниже нормы. Доливаешь масла до нормы, смотришь на лампочку.
а)Потухла- хорошо. Дальше думаешь куда делось масло.
б)Не потухла — не очень хорошо, значит нет давления и начинаешь копать вглубь «куда оно пропало».
Теперь надо выяснять почему горит лампочка. В мотоциклах бывает две схемы, когда лампочка загорается:
а)Из-за отсутствия давления масла, либо
б)Из-за низкого уровня масла.
Сам говоришь, что уровень ниже нормы. Доливаешь масла до нормы, смотришь на лампочку.
а)Потухла- хорошо. Дальше думаешь куда делось масло.
б)Не потухла — не очень хорошо, значит нет давления и начинаешь копать вглубь «куда оно пропало».
супротек то может и работает, речь не об этом, к слову добавлять его в мотоциклетный мотор НЕЛЬЗЯ. (разумеется если сцепление в масляной ванне и система смазки общая). я бы на твоём месте при загоревшейся лампочке заглушил мотор и искал магазин с маслом для доливки. провернутые вкладыши обойдутся дороже чем такси и покупка масла
- pozitivnii
- 13 февраля 2015 в 22:56
- ↓
повторю кого то
проверь что в мануале написано
и сложно сказать не зная шо за мот
возможно то уровень масла а не давления
проверь что в мануале написано
и сложно сказать не зная шо за мот
возможно то уровень масла а не давления
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть