Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тюнинг V-max

Что нужно сделать для улучшения управляемости v-max'а? Ведь ни для кого не секрет, что он очень туго поворачивает, и для входа в поворот нужно сбавлять сильно сбавлять скорость.
  • OlsparkOlspark
  • Сергей
  • 6 февраля 2015 в 3:43
  • оценка: 0
0
YourRain
настроить подвеску?
улучшить свои навыки вождения?
купить другой мотоцикл?
Olspark
С подвеской пытались, не особо помогло. Навыка хватает, спасибо. Мот не сменю, исключено. Только v-max.
+2
DrRos
  • DrRos
  • 6 февраля 2015 в 6:38
Насколько я знаю, самый популярный тюнинг вмакса — это вилка от R1 вместе с тормозами. А вообще на тематический форум дорога…
0
SpeedSG77
Самые слабые места V-max (судя по отзывам знакомых юзавших «кувалдолет») — рама, передняя подвеска и тормоза… Начни с них.
Ну и как правильно написал DrRos вверху — «кури» профильные форумы — там много чего подскажут…
+1
tpaktop23
Самая популярная приблуда для вмакса, по крайней мере у нас — это распорка на раму.
здесь был ататат

0
Yeti
  • Yeti
  • 6 февраля 2015 в 14:40
Прими как данность. Он такой был всегда.
0
Andsah
Мотоциклов с управляемостью холодильника, едущего под горку много.И ничего.
Если нужна управляемость нужно обратить внимание на другой класс мотоциклов.
0
Zonda93Rus
не вижу ничего дурного в стремлении автора улучшить управляемость его любимого мотоцикла. Только плюсы!
И мозг с очумелыми ручками работает и инженерная мысль зреет)
Поддержу вышесказанное — часто встречаются вилки от Р1 и распорки в раму.
Из вычитанного (сам о кувалде думаю):
управляемость сильно разнится в доресталинговом мотоцикле и рестайлинговом (видка толще, тормоза мощнее).
Если у тебя первая версия, то замена вилки на ристайл уже сильно должно улучшить управляемость.
Еще видел усилители для вилок — типа третьей траверсы (либо над крылом либо прямо в крепление крыла).
По задней подвеске много проектов видел по маятнику — от усиления штатного, до полной замены + амортизатор.
Терзай
0
Marky
  • Marky
  • 12 февраля 2015 в 18:26
Я так понирмаю разговор про старый Макс. Лучше всего смириться и получать удовольствие… либо сменить мотоцикл… а так, если у тебя модель после 1992 года с вилкой и тормозами уже рестайлинговыми, то что-то можно улучшить только глобальными переделками такими как замена вилки и колёс на другой диаметр… так-же можно заменить родной 26 килограммовый выпуск на лёгкий прямоток, за счёт чего не только уменьшится масса, но и изменится развесовка, перёд будет больше загружен что положительно повлияет именно на управляемость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна