Слишком высокий уровень сигнала с датчика положения заслонки
Всем привет!
Пока была оттепель пару дней решил прогреть мотоцикл.
Погрел, погазовал и загорелась ошибка: «Слишком высокий уровень сигнала с датчика положения заслонки». На следующий день та же история.
Кто с таким сталкивался? Как лечится?
Пока была оттепель пару дней решил прогреть мотоцикл.
Погрел, погазовал и загорелась ошибка: «Слишком высокий уровень сигнала с датчика положения заслонки». На следующий день та же история.
Кто с таким сталкивался? Как лечится?
- Kreigen
- Константин
- 20 января 2015 в 9:54
- 1
- +1
самому на авось можно покрутить конечно… но до такой точности как с спец приблудой ты не сделаешь… там выставляется все до сот.мм… www.tl1000.com/faq/tps.htm
- madEngineer
- 20 января 2015 в 19:20
- ↓
Возможно и сам датчик наврернулся, бывает такое. А может и просто плохой контакт в разьеме, или проводка повреждена (обычно в местах где трется об металл). Это проверяется внешним осмотром в первую очередь.
Если на вид все нормально — проверка самого датчика. Поскольку ошибка непостоянна, это не так легко. По времени быстрее заменить датчик, покататься и посмотреть что выйдет.
Если есть желание выцепить именно момент сбоя, то все равно можно обойтись без всякого спецоборудования — при активированной системе (зажигание включено) тыкаешься мультиметром в проводку, находишь сигнальный провод, по всякому крутишь заслонку, и следишь за равномерностью изменения показаний. Если удастся поймать ненормлальные скачки — непорядок. Это же способ вполне можно использовать для регулировки нового датчика — в момент когда старый работает, определить напряжение на сигнальном проводе (проводах) скажем при полностью закрытой заслонке, и аналогично установить новый. Для контроля можно использовать напряжение при полностью открытой заслонке.
Если на вид все нормально — проверка самого датчика. Поскольку ошибка непостоянна, это не так легко. По времени быстрее заменить датчик, покататься и посмотреть что выйдет.
Если есть желание выцепить именно момент сбоя, то все равно можно обойтись без всякого спецоборудования — при активированной системе (зажигание включено) тыкаешься мультиметром в проводку, находишь сигнальный провод, по всякому крутишь заслонку, и следишь за равномерностью изменения показаний. Если удастся поймать ненормлальные скачки — непорядок. Это же способ вполне можно использовать для регулировки нового датчика — в момент когда старый работает, определить напряжение на сигнальном проводе (проводах) скажем при полностью закрытой заслонке, и аналогично установить новый. Для контроля можно использовать напряжение при полностью открытой заслонке.
- madEngineer
- 20 января 2015 в 20:28
- ↑
- ↓
Ага, перечитал, мот просто стоит. Тогда от долгого простоя может скопиться конденсат, или просто налет образоваться. Я бы начинал париться только если проблема не исчезнет после того как нормально выедешь.
И если проблема сама не уйдет, то:
всегда при одинаковом положении — скорее сам датчик. Тогда сразу к последнему пункту — снять характеристики для последующей замены, и удостовериться в подозрениях. Сами датчики обычно неразборные и неремонтопригодны. Долго кататься с неисправным датчиком положения дросселя не рекомендуется — все-таки один из основных задающих, при должном старании можно и двиг подпортить неадекватной смесью и углом зажигания.
И если проблема сама не уйдет, то:
всегда при одинаковом положении — скорее сам датчик. Тогда сразу к последнему пункту — снять характеристики для последующей замены, и удостовериться в подозрениях. Сами датчики обычно неразборные и неремонтопригодны. Долго кататься с неисправным датчиком положения дросселя не рекомендуется — все-таки один из основных задающих, при должном старании можно и двиг подпортить неадекватной смесью и углом зажигания.
Не трогай мопед! Дай ему спокойно перезимовать. Зачем заводишь в холод? Весна придёт, начнёшь ездить и если тогда проблема не исчезнет, тогда ковырять. Сейчас что-то кидаться делать — глупо. Говорят, «электротехника — наука о контактах». Вот это могут быть они самые. Правильно тебе инженер выше написал про конденсат.
Если мопед хранится при холодном гараже, то при наступлении +3, совсем не значит, что мотоциклу вдруг стало тепло.) Пример. В свой первый сезон поставил мопед на зимовку с аккумулятором. Зимой, по-видимому, его прихватило, потому как при наступлении весенних деньков он не смог даже пару раз провернуть стартер. Что делать? Менять. Потом всё некогда и попадаю в гараж только через 2 недели (было уже совсем тепло). Зачем-то повернул ключ и попытался завести… Завел с первого раза. Потом работал исправно, будто ничего и не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть