Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Слишком высокий уровень сигнала с датчика положения заслонки

Всем привет!
Пока была оттепель пару дней решил прогреть мотоцикл.
Погрел, погазовал и загорелась ошибка: «Слишком высокий уровень сигнала с датчика положения заслонки». На следующий день та же история.
Кто с таким сталкивался? Как лечится?
  • KreigenKreigen
  • Константин
  • 20 января 2015 в 9:54
  • 1
  • оценка: +1
+2
IceRider
  • IceRider
  • 20 января 2015 в 10:03
  • решение
Погугли, где он у тебя находится. STPS ведь? Если не ошибаюсь. Далее должен вручную регулироваться, а положение обычно выводится на приборке в каком-нибудь сервис-самодиагностическом режиме.
Kreigen
самодиагностика есть, но почитал сервис мануал и там написано что TPS регулируется через PDA. Самому видимо никак. Спасибо огромное за подсказку, а то не зная этих абревиатур даже гугл не смог помочь :)
IceRider
Не за что, я, к сожалению, сталкивался пока только со своим TPS, который регулируется рукой открутив болтик, а его положение выводится на приборку в сервис-режиме.
регулируется через PDA
Через ноут даже, скорее всего. Нужен только спец-шнур.
IceRider
И программное обеспечение, конечно же.
Kreigen
К сожалению такой шнур и ПО простым смертным недоступны :)
IceRider
Да брось, для этого есть MasterCard и ebay.
Kreigen
как я понял для диагностики используется такая приблуда JBT E-CarTolder. в продаже нигде найти не могу
IceRider
Я что-то тоже. Свози к дилеру лучше. Эта проблема на движение сильно не повлияет.
0
KIRILLTLS
самому на авось можно покрутить конечно… но до такой точности как с спец приблудой ты не сделаешь… там выставляется все до сот.мм… www.tl1000.com/faq/tps.htm
IceRider
Обычно там метки бывают. По ним проще выставить.
Kreigen
Кроме этого про заслонку и tps ничего не смог найти.
Скриншот из сервис мануала
+1
madEngineer
Возможно и сам датчик наврернулся, бывает такое. А может и просто плохой контакт в разьеме, или проводка повреждена (обычно в местах где трется об металл). Это проверяется внешним осмотром в первую очередь.
Если на вид все нормально — проверка самого датчика. Поскольку ошибка непостоянна, это не так легко. По времени быстрее заменить датчик, покататься и посмотреть что выйдет.
Если есть желание выцепить именно момент сбоя, то все равно можно обойтись без всякого спецоборудования — при активированной системе (зажигание включено) тыкаешься мультиметром в проводку, находишь сигнальный провод, по всякому крутишь заслонку, и следишь за равномерностью изменения показаний. Если удастся поймать ненормлальные скачки — непорядок. Это же способ вполне можно использовать для регулировки нового датчика — в момент когда старый работает, определить напряжение на сигнальном проводе (проводах) скажем при полностью закрытой заслонке, и аналогично установить новый. Для контроля можно использовать напряжение при полностью открытой заслонке.
Kreigen
ошибка загорается при открытии заслонки до какого-то момента. вроде бы всегда при одинаковом положении.
для начала попробую без замены датчика решить проблему. а до покататься еще долго ждать :)
madEngineer
Ага, перечитал, мот просто стоит. Тогда от долгого простоя может скопиться конденсат, или просто налет образоваться. Я бы начинал париться только если проблема не исчезнет после того как нормально выедешь.
И если проблема сама не уйдет, то:
всегда при одинаковом положении — скорее сам датчик. Тогда сразу к последнему пункту — снять характеристики для последующей замены, и удостовериться в подозрениях. Сами датчики обычно неразборные и неремонтопригодны. Долго кататься с неисправным датчиком положения дросселя не рекомендуется — все-таки один из основных задающих, при должном старании можно и двиг подпортить неадекватной смесью и углом зажигания.
Kreigen
ошибся про одно положение. зависит от того как резко выкрутить ручку. если плавно и медленно, то не загорается даже на отсечке. если совсем резко, то где-то на 5-6тыс/об.
+1
firesnake
Не трогай мопед! Дай ему спокойно перезимовать. Зачем заводишь в холод? Весна придёт, начнёшь ездить и если тогда проблема не исчезнет, тогда ковырять. Сейчас что-то кидаться делать — глупо. Говорят, «электротехника — наука о контактах». Вот это могут быть они самые. Правильно тебе инженер выше написал про конденсат.
Kreigen
скорее всего так и сделаю по его совету. а +3 градуса которые были тогда я не считаю холодом =) дурная голова покоя не дает :)
firesnake
Если мопед хранится при холодном гараже, то при наступлении +3, совсем не значит, что мотоциклу вдруг стало тепло.) Пример. В свой первый сезон поставил мопед на зимовку с аккумулятором. Зимой, по-видимому, его прихватило, потому как при наступлении весенних деньков он не смог даже пару раз провернуть стартер. Что делать? Менять. Потом всё некогда и попадаю в гараж только через 2 недели (было уже совсем тепло). Зачем-то повернул ключ и попытался завести… Завел с первого раза. Потом работал исправно, будто ничего и не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна