Мытьё цепи.
После недавней установки новой цепи, задумался над более капитальным процессом очистки цепи, нежели щеточка — керосином. Насколько часто надо это делать? Где-то написано — раз в 300 км, где-то — раз в 500… Какая цифра всё-таки верная?
Как чистят цепи, например, в дальняке? Если едешь 1800 км. — что, шесть раз останавливаться и мыть цепь?
Или очистка производиться по наличию загрязнения, определяемому визуально?
Как чистят цепи, например, в дальняке? Если едешь 1800 км. — что, шесть раз останавливаться и мыть цепь?
Или очистка производиться по наличию загрязнения, определяемому визуально?
- Turbo_KITT
- Николай
- 27 декабря 2014 в 14:23
- +3
При средней езде — раз в 500 км. Это означает, что через 500 км, смазки на цепи останется совсем мало и цепь начнет хрустеть, ты это услышишь (шум такой, если с выключенным двигателем покрутить колесо). Отсюда ты должен сам определять, когда тебе ее мыть и смазывать, т.к. все зависит от манеры твоей езды, от продолжителдьности и от техники. Например, у тебя R1 — открутил максималку, можешь смело после этого мазать цепь. Для путешественников существуют автосмазчики или подручные наборы для чистки и смазки цепи в дорожных условиях. Это не так критично и прямо смертельно для цепи, если ты е не смажешь вовремя, но нужно стараться это делать. Так же после мойки мотоцикла, всегда смазывают цепь, т.к. вода вымывает смазку, т.е. ты уже догадался, что после любой поездки в сырую погоду — можно смело мыть и смазывать цепь. Ну вот как-то так
- Turbo_KITT
- 27 декабря 2014 в 14:41
- ↑
- ↓
Смазываю раз в 500 км. в сухую погоду (последнее время её нельзя назвать «сухой») и после каждой поездки в дождь и в снег (т.е. сейчас и практически всё время), чуток чистя щеточкой.
А вот что с глобальным мытьём — машинками для чистки и купанием цепи в керосине? Её ведь надо мыть таким образом? Какая периодичность у такого мытья, или раз в 500 км. — это мытьё цепи в керосине, и последующая смазка?
А вот что с глобальным мытьём — машинками для чистки и купанием цепи в керосине? Её ведь надо мыть таким образом? Какая периодичность у такого мытья, или раз в 500 км. — это мытьё цепи в керосине, и последующая смазка?
- Turbo_KITT
- 27 декабря 2014 в 14:50
- ↑
- ↓
Получается — мыть перед смазкой — т.е. раз в 500 км. А если поездка в дождь — просто смазывать после поездки, а мыть раз в 500 км… не мыть же после каждого дождя?
- Turbo_KITT
- 27 декабря 2014 в 14:55
- ↑
- ↓
Т.е. — каждый день мыть и смазывать? Понятно тогда, зачем машинка для чистки цепи ) Спасибо.
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2014 в 11:45
- ↓
Была усиленная цепь DID. Смазывал раз в 700-800км примерно и после дождей. Не мыл, по-моему, ни разу. Прошла 25 с лишним тысяч, причем была сменена не потому что кончилась цепь, а потому что кончилась ведущая звезда. Посему, имхую, что мыть цепь при каждой смазке — это для тех, у кого времени очень много лишнего. При дорожной эксплуатации, конечно. При внедорожной — там понятно, чем чаще моешь, тем живее цепь.
А вот с RK такой фокус не прошел, померла за 15 тыщ.
А вот с RK такой фокус не прошел, померла за 15 тыщ.
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2014 в 14:37
- ↑
- ↓
DID — это же безсальниковая, у неё же другое обслуживание
ЩИТО??? А производитель-то и не в курсе!
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2014 в 14:45
- ↑
- ↓
И да, non-o-ring цепи умирают еще быстрее и нынче применяются только в спорте. И меняются чуть ли не после каждой гонки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть