Мощность двигателя
Можно ли официальными путями поменять число лошадок, если они не соответсвуют птс'ным?
з.ы. мот официально чист, не числится в угонах, не конструктор и подобное.
з.з.ы. могли ли ошибиться таможенники при оформлении птс?
з.ы. мот официально чист, не числится в угонах, не конструктор и подобное.
з.з.ы. могли ли ошибиться таможенники при оформлении птс?
pArray86
- Дмитрий
- 19 декабря 2014 в 13:08
- +3

- freeragepunk
- 19 декабря 2014 в 15:57
- ↓
У меня в техпаспорте не правильно написана мощность (завышена) и не правильная масса, опять же завышена… незнаю отчего так, но при переоформлении ничего не спросили, просто переписали мот на меня….а да,, ещё не соответствовал цвет. В птс был указан серый, а на деле мотоцикл черный… отъездил сезон без вопросов от правоохранительных органов..все ок в общем

Налоговая всё равно считает ставку не по ПТС, а по каталогам.По крайней мере в Питере.
Я как то доказывал что у меня 77 лошадей, а не 110.Сказали-неси письмо с подтверждением от производителя.Я принёс от дилера, но они сказали что это не то.Два года бодался, а потом мопед продал.Сейчас у мен в ПТС на FJ 98 лошадей, по факту 130.Всё равно налог приходит на 130.
Они смотрят европейские каталоги и выбирают максимальное значение.
Если будешь замер делать, то во первых контора с диностендом не считается надзорно-контрольным органом, а во вторых мощность будет на колесе, а с завода она на валу, что и указано в ПТС.Ну разве что экспертизу в НАМИ сделаешь.
Я как то доказывал что у меня 77 лошадей, а не 110.Сказали-неси письмо с подтверждением от производителя.Я принёс от дилера, но они сказали что это не то.Два года бодался, а потом мопед продал.Сейчас у мен в ПТС на FJ 98 лошадей, по факту 130.Всё равно налог приходит на 130.
Они смотрят европейские каталоги и выбирают максимальное значение.
Если будешь замер делать, то во первых контора с диностендом не считается надзорно-контрольным органом, а во вторых мощность будет на колесе, а с завода она на валу, что и указано в ПТС.Ну разве что экспертизу в НАМИ сделаешь.

В 90-х мать покупала «Ауди». Так в ПТС не была проставлена мощность вообще. Последние годы стали присылать заоблачный налог — рассчитывали по максимально возможной мощности этой модели этого года. Вопрос каждый год решался приходом в местную налоговую с документами. Последний раз перед продажей. Так та девочка-налоговица говорила, что все ее танцы с бубном вокруг толстого справочника в принципе незаконны. Так что «в каждой избушке свои погремушки».

ГИБДД и налоговая — разные ведомства. Не думаю, что информация обо всех изменениях в ПТС отправляется из первой во вторую, кроме смены собственника. Так что и вопрос именно к налоговой. Я бы напмсал им официальный запрос с требованием разъяснить ситуацию. А лучше два запроса — еще требование вернуть деньги за ранее произведенные сборы по неверным данным. Думаю, можно нагуглить примеры таких пересчеиов и возвратов (не обязательно по транспортному налогу — по любому).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть