Зимняя резина для Москвы ( для асфальта ) на эндуро нужна помощь\совет.
Всех приветствую.
Многие сейчас будут кидаться тапками и прочее по поводу зимней эксплуатации мотоцикла в городе, но скажу сразу — машины нет ( продал и желания снова брать нету ), метро не удобно, решения о поездках зимой осознанное и с пониманием всех опасностей.
И так.
Есть мот Racer Ranger 200 — его не жалко, ремонтируется легко в дороге и главное это эндуро на 21/18 колесах, хоть и китай.
Я уже как месяц ищу резину для него для города и зимы.
Пока выбор пал на Heidenau K60 Silica, но в Москве найти её трудно.
Прошу помощи в этом деле, ведь в Европе и не только где постоянно снег народ ездит и нормально, но что за резина у них так и не нашел.
Может у кого есть опыт подобной эксплуатации или дальних поездок с участками снега\слякоти.
Многие сейчас будут кидаться тапками и прочее по поводу зимней эксплуатации мотоцикла в городе, но скажу сразу — машины нет ( продал и желания снова брать нету ), метро не удобно, решения о поездках зимой осознанное и с пониманием всех опасностей.
И так.
Есть мот Racer Ranger 200 — его не жалко, ремонтируется легко в дороге и главное это эндуро на 21/18 колесах, хоть и китай.
Я уже как месяц ищу резину для него для города и зимы.
Пока выбор пал на Heidenau K60 Silica, но в Москве найти её трудно.
Прошу помощи в этом деле, ведь в Европе и не только где постоянно снег народ ездит и нормально, но что за резина у них так и не нашел.
Может у кого есть опыт подобной эксплуатации или дальних поездок с участками снега\слякоти.
- chiisan
- Александр
- 10 декабря 2014 в 20:30
- 0
M+S — это и есть зимняя резина. максимум что еще надо будет — зашиповать ее.
в европах в основном на хейденау и ездят.
а в твоем случае либо надо заказывать сразу два колеса и ждать, либо искать в магазинах обычную эндуровскую максимально злого профиля резину и опять же — шиповать. но сама резина скорее всего будет дубеть, поэтому это вариант временный.
родная резина в каком состоянии? для ошиповки нужно сантиметр толщины
в европах в основном на хейденау и ездят.
а в твоем случае либо надо заказывать сразу два колеса и ждать, либо искать в магазинах обычную эндуровскую максимально злого профиля резину и опять же — шиповать. но сама резина скорее всего будет дубеть, поэтому это вариант временный.
родная резина в каком состоянии? для ошиповки нужно сантиметр толщины
Многие там просто на зубастой ездят, когда снега не много.Когда много не ездят.Я кстати тоже так и делаю.Пробовал в том году шиповать для бездорожья два колеса, так по асфальту совсем никак, а три комплекта резины без колёс для одного мотоцикла очень много-перекидывать долго.
Изначально есть Треллеборг с заводской ошиповкой, но ценник конский, а можно в любую резину автомобильных шипов навставлять.
Изначально есть Треллеборг с заводской ошиповкой, но ценник конский, а можно в любую резину автомобильных шипов навставлять.
Бери любую кроссовую резину и шипуй автомобильными шипами (некоторые сервисы этим занимаются). Получится дешевле, чем брать заводскую шипованную резину (если вообще найдёшь такую). Мне шиповка колеса 3,0-18 вышла 2500 руб (300 шипов). По асфальту и по льду держак нормальный.
ps) покатушка зимой
решения о поездках зимой осознанное и с пониманием всех опасностей.Я тоже катаюсь по ДОПам на Orion 125. Но только just-for-fun. Использовать как основное средство передвижение мне видится мало реальным. На это есть ряд причин, и безопасность в них не входит. Кстати, про безопасность — торможение (используя только задний тормоз) на порядок хуже, чем у машин. Так что нужно всегда держать дистанцию. И по рыхлому снегу ездить очень опасно, шипы не помогают.
ps) покатушка зимой
Обычная кроссовая очень жесткая.
Петрошина вот вариант хороший.
У меня на WRке стоит сейчас такая. Очень мягкая, я еще для всего прорезал её, чтобы было понадежнее.
Держит нормально, для зимы. Но надо очень аккуратно себя вести. Потому как на лед попадешь и кришна.
В выходные выезжал, по грунту супер, по дороге заснеженной тоже нормально.
А вообще если серьезно садись на метро. Не дело зимой на моте катать по ДОП. Опасно очень. Все думают, что тебя там быть не должно.
Да и грязный будешь как собака каждый день. Я не представляю как можно в Москве после того как польют фигнёй и по каше этой на моте. Это все летит в тебя. Да ну блин. И мот пострадает сильно от реагентов.
Петрошина вот вариант хороший.
У меня на WRке стоит сейчас такая. Очень мягкая, я еще для всего прорезал её, чтобы было понадежнее.
Держит нормально, для зимы. Но надо очень аккуратно себя вести. Потому как на лед попадешь и кришна.
В выходные выезжал, по грунту супер, по дороге заснеженной тоже нормально.
А вообще если серьезно садись на метро. Не дело зимой на моте катать по ДОП. Опасно очень. Все думают, что тебя там быть не должно.
Да и грязный будешь как собака каждый день. Я не представляю как можно в Москве после того как польют фигнёй и по каше этой на моте. Это все летит в тебя. Да ну блин. И мот пострадает сильно от реагентов.
На эндуро что-б еще и по асфальту ездить вариант ровно один
Петрошина (ака «пятера») — ибо очень мягкая (ну или любую другую ОЧЕНЬ МЯГКУЮ резины — петера просто дешевле) И шиповать автомобильными шипами: спереди легковыми, сзади грузовыми. При этом приготовься что стачиваться мягкая резина будет довольно быстро.
Без шипов — не вариант. Стандартная кроссовая — тоже не вариант ибо слишком жесткая. Заводская ошиповка (типа треллика) тоже не вариант — шипы слишком длинные.
Петрошина (ака «пятера») — ибо очень мягкая (ну или любую другую ОЧЕНЬ МЯГКУЮ резины — петера просто дешевле) И шиповать автомобильными шипами: спереди легковыми, сзади грузовыми. При этом приготовься что стачиваться мягкая резина будет довольно быстро.
Без шипов — не вариант. Стандартная кроссовая — тоже не вариант ибо слишком жесткая. Заводская ошиповка (типа треллика) тоже не вариант — шипы слишком длинные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть