Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Зимняя резина для Москвы ( для асфальта ) на эндуро нужна помощь\совет.

Всех приветствую.

Многие сейчас будут кидаться тапками и прочее по поводу зимней эксплуатации мотоцикла в городе, но скажу сразу — машины нет ( продал и желания снова брать нету ), метро не удобно, решения о поездках зимой осознанное и с пониманием всех опасностей.

И так.

Есть мот Racer Ranger 200 — его не жалко, ремонтируется легко в дороге и главное это эндуро на 21/18 колесах, хоть и китай.

Я уже как месяц ищу резину для него для города и зимы.

Пока выбор пал на Heidenau K60 Silica, но в Москве найти её трудно.

Прошу помощи в этом деле, ведь в Европе и не только где постоянно снег народ ездит и нормально, но что за резина у них так и не нашел.

Может у кого есть опыт подобной эксплуатации или дальних поездок с участками снега\слякоти.
  • chiisanchiisan
  • Александр
  • 10 декабря 2014 в 20:30
  • оценка: 0
0
cember
я хейденау на ебее искал и нашел, просто ждать придется долго. на зад себе обычное зимнее автомобильное поставил. а вообще вариантов особо нет.
вот один из этапов моего общения с мотомагазинами по поводу зимней моторезины…
chiisan
под заказ я тоже находил, месяц ждать в лучшем.

Да и не понятно особо как она будет на дороге вести себя.

Находил несколько вариантов аля — винтер фрик, айс софт и M+S, но описания по ним толком нет, большая часть офроуд, про асфальт не слова.
chiisan
По Авто колесам не влезет, у меня макс ширина перед 21" 110 макс, зад 18" 120 макс.
cember
M+S — это и есть зимняя резина. максимум что еще надо будет — зашиповать ее.
в европах в основном на хейденау и ездят.
а в твоем случае либо надо заказывать сразу два колеса и ждать, либо искать в магазинах обычную эндуровскую максимально злого профиля резину и опять же — шиповать. но сама резина скорее всего будет дубеть, поэтому это вариант временный.
родная резина в каком состоянии? для ошиповки нужно сантиметр толщины
chiisan
про м+с знаю

по эндурку злого профиля знаю, но вопрос именно по дубению и как будет на дороге себя вести, тот же к60 скаут можно взять но там не понятно по применению. По шипам я не знаю как быть, на асфальте убью их быстро скорей всего.
+1
Leontij
Бывалые эндуристы часто хорошо отзывались о петрошине в качестве зимней (ибо мягкая). Попробуй покопать в этом направлении. Я не эндурист и зимой еще не ездил, так что по существу ничем больше помочь не смогу, увы.
chiisan
Про петрошину читал, но так и не нашел как она на асфальте себя ведёт.

все ровно спасибо за совет.
Andsah
Петрошина это резина, соотношение цена-качество которой далеко не в сторону качества.
В народе любима за то что в тех условиях в которых любая резина быстро умрёт её не жалко.
0
Andsah
Многие там просто на зубастой ездят, когда снега не много.Когда много не ездят.Я кстати тоже так и делаю.Пробовал в том году шиповать для бездорожья два колеса, так по асфальту совсем никак, а три комплекта резины без колёс для одного мотоцикла очень много-перекидывать долго.
Изначально есть Треллеборг с заводской ошиповкой, но ценник конский, а можно в любую резину автомобильных шипов навставлять.
chiisan
Треллеборг хорошо, но цена 1/3 мота и кросс тип, жалко на асфальт её.

Для ошиповки неплохо Mitas C17, и цена нормально и зимняя типа. Но вопрос что будет с шипами через неделю по асфальту.
Andsah
С шипами ничего не будет, если стоппи и вилли не делать и ездить плавно.
0
MocyclisT
Бывают вот такие экземпляры, жаль не оффроад: «Покрышка Sava MC-32 (Зимняя) 130/70-17 [62R TL]»:


Если немного подшиповать BestGrips, то получится примерно так, или сразу купить «Покрышка Sava MC-32 Spike (Зимняя) 100/80-17 [52R TL]»:
0
pumbo
  • pumbo
  • 11 декабря 2014 в 11:05
Бери любую кроссовую резину и шипуй автомобильными шипами (некоторые сервисы этим занимаются). Получится дешевле, чем брать заводскую шипованную резину (если вообще найдёшь такую). Мне шиповка колеса 3,0-18 вышла 2500 руб (300 шипов). По асфальту и по льду держак нормальный.

решения о поездках зимой осознанное и с пониманием всех опасностей.
Я тоже катаюсь по ДОПам на Orion 125. Но только just-for-fun. Использовать как основное средство передвижение мне видится мало реальным. На это есть ряд причин, и безопасность в них не входит. Кстати, про безопасность — торможение (используя только задний тормоз) на порядок хуже, чем у машин. Так что нужно всегда держать дистанцию. И по рыхлому снегу ездить очень опасно, шипы не помогают.

ps) покатушка зимой
0
Art_tom
Обычная кроссовая очень жесткая.
Петрошина вот вариант хороший.
У меня на WRке стоит сейчас такая. Очень мягкая, я еще для всего прорезал её, чтобы было понадежнее.
Держит нормально, для зимы. Но надо очень аккуратно себя вести. Потому как на лед попадешь и кришна.
В выходные выезжал, по грунту супер, по дороге заснеженной тоже нормально.
А вообще если серьезно садись на метро. Не дело зимой на моте катать по ДОП. Опасно очень. Все думают, что тебя там быть не должно.
Да и грязный будешь как собака каждый день. Я не представляю как можно в Москве после того как польют фигнёй и по каше этой на моте. Это все летит в тебя. Да ну блин. И мот пострадает сильно от реагентов.
0
Flashback
На эндуро что-б еще и по асфальту ездить вариант ровно один
Петрошина (ака «пятера») — ибо очень мягкая (ну или любую другую ОЧЕНЬ МЯГКУЮ резины — петера просто дешевле) И шиповать автомобильными шипами: спереди легковыми, сзади грузовыми. При этом приготовься что стачиваться мягкая резина будет довольно быстро.
Без шипов — не вариант. Стандартная кроссовая — тоже не вариант ибо слишком жесткая. Заводская ошиповка (типа треллика) тоже не вариант — шипы слишком длинные.
chiisan
Скорей так и поступлю, завтра куплю петру( насчёт пятерки не уверен в ширине ) и прошипую. Ну и закажу Heidenau пусть идет не спеша.

как обуюсь дам отчет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна