Угол наклона фары.
Здрасти =) Я повесил новую фару и задумался — насколько сильно она должна быть наклонена вниз, чтобы не светить в водителей? Или она должна быть строго перпендикулярная земле?
- Turbo_KITT
- Николай
- 4 декабря 2014 в 19:20
- 2
- 0
стандартный способ, работающий на всех мотоциклах:
«Для настройки фар понадобится отвертка, вертикальная стенка и 5..7 метров свободного пространства с ровным покрытием. Парковка в подземном гараже — идеальное место, с учетом того, что длина расчерченного парковочного места бывает ровно 5 м. Для начала подкатываем мотоцикл передним колесом вплотную к стенке и отмечаем на ней высоту фары. Отодвигаем мотоцикл на 5 метров назад. Садимся в седло. Это ВАЖНО! Особенно, для мотоциклов с большим ходом подвески.
Далее находим регулировочные винты фары. Их обычно два: для регулировки по горизонтали и вертикали. Регулировка по горизонтали нас интересует не особо, так как обычно по горизонтали фара настроена хорошо втечение всего времени жизни мотоцикла. Но на всякий случай: подъем светового потока должен начинаться в 20 см от креста на стене, когда мотоцикл стоит строго перпендикулярно. Гораздо более полезно настроить вертикальный угол, который изменяется, когда регулируют подвеску, устанавливают покрышки нестандартного размера, толстеют, худеют и так далее. На расстоянии 5 метров граница освещенности должна находиться на 5 см ниже уровня фар. Берем отвертку и, сидя в седле, крутим регулировку до тех пор, пока не получим приблизительно такой результат.» ©
«Для настройки фар понадобится отвертка, вертикальная стенка и 5..7 метров свободного пространства с ровным покрытием. Парковка в подземном гараже — идеальное место, с учетом того, что длина расчерченного парковочного места бывает ровно 5 м. Для начала подкатываем мотоцикл передним колесом вплотную к стенке и отмечаем на ней высоту фары. Отодвигаем мотоцикл на 5 метров назад. Садимся в седло. Это ВАЖНО! Особенно, для мотоциклов с большим ходом подвески.
Далее находим регулировочные винты фары. Их обычно два: для регулировки по горизонтали и вертикали. Регулировка по горизонтали нас интересует не особо, так как обычно по горизонтали фара настроена хорошо втечение всего времени жизни мотоцикла. Но на всякий случай: подъем светового потока должен начинаться в 20 см от креста на стене, когда мотоцикл стоит строго перпендикулярно. Гораздо более полезно настроить вертикальный угол, который изменяется, когда регулируют подвеску, устанавливают покрышки нестандартного размера, толстеют, худеют и так далее. На расстоянии 5 метров граница освещенности должна находиться на 5 см ниже уровня фар. Берем отвертку и, сидя в седле, крутим регулировку до тех пор, пока не получим приблизительно такой результат.» ©
- Turbo_KITT
- 7 декабря 2014 в 22:23
- ↑
- ↓
А движение фары после затягивания гаек не допустимо? А то у меня из-за несколько глупого крепления фара держится не так уж и крепко и усилием руки двигается по 3 градуса в каждую сторону — вверх и вниз…
- Turbo_KITT
- 9 декабря 2014 в 21:49
- ↑
- ↓
Всё разобрал, поменял шурупы и собрал заново — отрегулировал этим способом. Спасибо за помощь!
- Turbo_KITT
- 4 декабря 2014 в 19:49
- ↑
- ↓
В мануале к Ёбрику этого нет, только проверка неисправностей электрики… Может, посмотреть в мануале к Сибихе, фару-то я от CB поставил…
- Turbo_KITT
- 4 декабря 2014 в 20:01
- ↑
- ↓
Нашел в мануале к CB400 — сделать экран 2х1м, поставить мотоцикл напротив экрана в 5 метрах и отрегулировать фару так, чтобы светила как на схеме:
Будет очень интересно, учитывая, что затянуть фару я могу только изнутри, а светится она только при заведенном моторе…
Спасибо )
Будет очень интересно, учитывая, что затянуть фару я могу только изнутри, а светится она только при заведенном моторе…
Спасибо )
- Turbo_KITT
- 4 декабря 2014 в 20:36
- ↑
- ↓
Просто на стене, без разметки? Как определяешь, что ослепления нет?
Кто-то говорил, что регулировал на темной пустой улице, чуть ли не на ходу…
Кто-то говорил, что регулировал на темной пустой улице, чуть ли не на ходу…
- madEngineer
- 5 декабря 2014 в 6:36
- ↓
Не загоняйтесь ) Ночью выезжаещь и визуально определяешь направление светового пучка. Сначала регулируется право-лево, затем верх-низ.
Верх-низ определяется по левой стороне отрезанного шторкой луча (см. рисунок выше), при езде по кочкам и торможении отчетливо видно где пляшет граница света и тени. Ее нужно отодвинуть как можно дальше, но не далее того момента когда начнет смазываться с горизонтом.
Примерно по этому принципу можно настраивать любой головной свет, без никаких стендов.
Верх-низ определяется по левой стороне отрезанного шторкой луча (см. рисунок выше), при езде по кочкам и торможении отчетливо видно где пляшет граница света и тени. Ее нужно отодвинуть как можно дальше, но не далее того момента когда начнет смазываться с горизонтом.
Примерно по этому принципу можно настраивать любой головной свет, без никаких стендов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть