Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кофейный Гонщик: что это вообще такое?

Собстно нынче в тренде всяческие Cafe-Racer. А вот какие у мотоцикла должны быть обязательные атрибуты, что бы он считался каферейсером? И в чем его концептуальное отличие, например от стрита или нейкеда?
  • BlackBOLTBlackBOLT
  • BOLT...BlackBOLT
  • 4 ноября 2014 в 15:29
  • 1
  • оценка: +5
+10
and000
Если я ничего не путаю. Там очень интересная история у этих мотоциклов. Изначально они создавались для поездок в стиле драг рейсинг, если говорить автотерминами. Гражданских спортов не было. Пластик тогда был не в моде. Да и аэродинамикой мотоциклов никто особо не занимался. Вот и захотелось(британцам кажется) погонять, да чтобы побыстрее и с ветерком. Вот и начали они убирать с байка все лишнее и тяжелое. Весь этот хром, крылья и и т.д. Посадка получилась позой креведки. Седло зачастую получалось одноместное. Пассажирские подножки снимали.

Сейчас класс мотоциклов каферейсеры по сути и не нужны. Это нишу занимают современные спорты и служат для тех же целей: выплеснуть адреналин, погоняв в городе после тяжелой недели, вечером. Благодаря пластику и современным решениям на них удобнее пулять ночными улицами. А затем собираться в макдональдце(или любом другом кафе) и обсуждать «а я там двести, а я вот тут с коленочкой, а я вот чуть не убрался»…

Концептуальнее они очень сильно отличаются от других мотов. У них свой стиль. Внешность своя. Они сродни тру чопперам и тру кастомам. Т.е. красота на первом месте а на функциональность можно забить. Главное следовать каконам стиля.
На мой взгляд это своего рода фетиш. Ну из серии за большие деньги покупается харлей. И гордо ездится по 2-3 тысячи за сезон. Зато все вокруг знают что у Васи харлей. Настоящий а не японская подделка.

Или второй пример. Ретро автомобили. Ну там всякие зизы и первые победы. Которые с любовью восстанавливаются используя аутентичные или оригинальные детали. Чтобы теплыми воскресными вечерами неспешно ездить. А для поездок на дачу за картошкой есть какая рабочая лошадка: тайота, шкода…

Ну как-то так. Хотя может я что-то и напутал/придумал.
BlackBOLT
Ну задачи и концепция более менее понятны. Меня больше интересует критерии. Форма хвоста, возраст силовой установки, наличие/отсутствие ABS и так далее. Критерии, по которым можно однозначно сказать, что вот это вот просто нейкед, а вот это вот уже Cafe Racer…
and000
Это как фраза эндуро или поэндурить. Многие видят в этом что-то свое. У кого-то перед глазами встает картинка романьяков. У другого 2 км грунтовки на даче, героически пройденной на круизере.

На мой взгляд с кафе-рейсерами дела обстоят схоже. Точных критериев: масса, форма крыльев, воздушник, количество клапанов, весовые рамки, руль, сиденье — нет. И каждый волен сам решить как называть то что он строит: кастом, чоппер, рейсер.
Кастомайзер как художник — делает то что ему нравится. Это потом пусть критики решают в каком стиле он нарисовал картину создал мотоцикл.

Вопрос навеян сериями постов «о пропущенном лете и коффе рейсере»? Или есть в планах построить «кафешку» взяв за основу wr-ку?
BlackBOLT
WR ка уже построена, и в ближайшее время кардинальных изменений притерпевать не будет. А вопрос вызван тем, что довольно часто и на БП и в журнал мелькают кафешники и статьи про них. Ну и хочется понять, какими кретериями cafe racer отличается, например, от стрита… Нельзя же чоппер назвать кафешником? Потому как что один, что другой обладает некими признаками, которые относят его в ту или другую категорию.
SpeedSG77
Ты будешь смеяться, но HD выпускал в 1978 году одноименную модель.
А те признаки которые ты хотел узнать — очень хорошо перечислил ниже Kostello
SpeedSG77
Ах да — забыл добавить — кафе рейсер — не просто мотоцикл — это целое движение в 60-х в Англии
здесь был ататат

SpeedSG77
Самый полный ответ! Плюсую!
and000
Аналогично. Мне тоже понравилось.

А такой вопрос. Если я возьму ебрика. Воткну туда круглую фару. Клипоны. Перешью сидуху. Уберу поворотники и переднее крыло.
«Мой ебр» сможет носить гордое имя коффе рейсер?

зы. ЕброРейсер? РейсероЕбр? КафешныйЕбрушка? Черт надо сначало название придумать
Skiv
Да, но если только он поедет 100 миль в час ))))
SpeedSG77
Тут есть один нюанс — самый трушный кафешник должен быть сделан из мотоцикла тех лет… Если найдешь ебр 60-х годов — будет тебе КафеЕбрейсер :-)))
cember
ВОТ вам минск-рейсер!
а вы ебра боитесь сделать рейсером…
BlackBOLT
Спасибо, да, я знаю что есть раздел такой… но он ни разу не дает ответ на поставленый вопрос. =))
0
claw_bass
Советую глянуть отличную серию передач Cafe Racer, по моему по Discovery шла.
0
VanPy
  • VanPy
  • 11 ноября 2014 в 13:38
Кафе-рейсер сейчас это даже не мотоцикл, это сам райдер передвигающийся между кафешками на своём мото. И не важно каком. :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна