Новый конь после многих лет разлуки.
Добрый всем день, друзья.
В следующем году планирую (тьфу-тьфу-тьфу) покупатьнепервый свой мотоцикл.
Жизнь так сложилась, что в 21 год пришлось слезть со своего коня и научиться ходить пешком.
И вот, спустя уже 12 лет, появляется возможность вернуться к любимому виду транспорта.
Для многих вопрос будет звучать банально, но всё-таки…
Что посоветуете взять исходя из моих предпочтений (о них чуть дальше)?
Малокубатурники сразу отметаются т.к. опыт за рулём весьма существенный — с 11 лет на мопедах. В 13 лет пересел на отцовский ИЖак Планета 5 с коляской. В 16 получил в подарок свою «Сову». В 18 поменял её на Яву 350. Это из личного владения.
Ездил за это время почти на всём — от кроссовых, до чёперов.
Голова на плечах есть, но если сяду на «спорт», то не удержусь и буду иногда рвать по полной, поэтому выбираю что-нибудь для более размеренной езды. Чтобы не было лишнего соблазна.
В перспективе хочу дорасти до мечты детсва — Голды.
Но это не менее чем через 4-5 лет привыкания к менее мощной технике.
Только тут не надо смеяться… в финансовом плане мечта вполне осуществима. Квартиру в ближнем подмосковье купил, машину жене купил (мне она без надобности). Но это лирика.
На ближайшие 2-3 года рассматриваю такие варианты:
Хонда CTX700
Yamaha XV950
Suzuki VL800
Эту Хонду во всех обзорах хвалят за лояльность к новичкам и проглатывание ошибок.
А я себя всё-таки причисляю к опытным новичкам, т.к. не смотря на долгий опыт вождения у меня столь же долгий перерыв… да и ездил по большей части на отечественной технике, а это совсем не то.
Наверняка есть владельцы сих аппаратов… буду рад отзыву о них.
В следующем году планирую (тьфу-тьфу-тьфу) покупать
Жизнь так сложилась, что в 21 год пришлось слезть со своего коня и научиться ходить пешком.
И вот, спустя уже 12 лет, появляется возможность вернуться к любимому виду транспорта.
Для многих вопрос будет звучать банально, но всё-таки…
Что посоветуете взять исходя из моих предпочтений (о них чуть дальше)?
Малокубатурники сразу отметаются т.к. опыт за рулём весьма существенный — с 11 лет на мопедах. В 13 лет пересел на отцовский ИЖак Планета 5 с коляской. В 16 получил в подарок свою «Сову». В 18 поменял её на Яву 350. Это из личного владения.
Ездил за это время почти на всём — от кроссовых, до чёперов.
Голова на плечах есть, но если сяду на «спорт», то не удержусь и буду иногда рвать по полной, поэтому выбираю что-нибудь для более размеренной езды. Чтобы не было лишнего соблазна.
В перспективе хочу дорасти до мечты детсва — Голды.
Но это не менее чем через 4-5 лет привыкания к менее мощной технике.
Только тут не надо смеяться… в финансовом плане мечта вполне осуществима. Квартиру в ближнем подмосковье купил, машину жене купил (мне она без надобности). Но это лирика.
На ближайшие 2-3 года рассматриваю такие варианты:
Хонда CTX700
Yamaha XV950
Suzuki VL800
Эту Хонду во всех обзорах хвалят за лояльность к новичкам и проглатывание ошибок.
А я себя всё-таки причисляю к опытным новичкам, т.к. не смотря на долгий опыт вождения у меня столь же долгий перерыв… да и ездил по большей части на отечественной технике, а это совсем не то.
Наверняка есть владельцы сих аппаратов… буду рад отзыву о них.
- Xenos
- Павел
- 16 октября 2014 в 17:08
- +2
Позволить смогу, но есть некоторый страх, что в первы-второй сезон, как бы не старался, а падения будут весьма вероятны.
Не хочется разбить мот стоимостью более ляма просто из-за того, что отвык от руля. Второй я себе позволить уже не смогу. Да и ездить по Москве приходилось мало… в основном подмосковье, а там движуха поменьше.
Так что брать для начала буду что-то попроще. Пообвыкнусь и тогда уже пересяду на голду.
Не хочется разбить мот стоимостью более ляма просто из-за того, что отвык от руля. Второй я себе позволить уже не смогу. Да и ездить по Москве приходилось мало… в основном подмосковье, а там движуха поменьше.
Так что брать для начала буду что-то попроще. Пообвыкнусь и тогда уже пересяду на голду.
зачем эти полумеры? бери голду раз могешь и не парься.
но если все-таки решил париться…
ntv 650/700 — популярен в европе как раз для таких как ты — возвращенцев. прост как редис, незатейлив как грабли. больше 150 ехать долго не комфортно, место для барахла всегда в наличии, при желании увеличивается за счет бОльших крышек кофров, на более новых есть АБС. форум трансальповодов говорит что ездят до 250-300 тыс до капиталки. Да, двиг от первой африки твин, он же на хонда брос и трансальпах. К двигателю претензий нет — прост и надежен. Кардан, опять-таки позаботится о чистоте рук и избавит от самазки цепи и поддяжки оной. Но многие ноют что не тру.
honda nc — опять таки рассчитан на ветеранов-новичков. и бардачок всегда с собой и жрет в час по чайной ложке.
но если все-таки решил париться…
ntv 650/700 — популярен в европе как раз для таких как ты — возвращенцев. прост как редис, незатейлив как грабли. больше 150 ехать долго не комфортно, место для барахла всегда в наличии, при желании увеличивается за счет бОльших крышек кофров, на более новых есть АБС. форум трансальповодов говорит что ездят до 250-300 тыс до капиталки. Да, двиг от первой африки твин, он же на хонда брос и трансальпах. К двигателю претензий нет — прост и надежен. Кардан, опять-таки позаботится о чистоте рук и избавит от самазки цепи и поддяжки оной. Но многие ноют что не тру.
honda nc — опять таки рассчитан на ветеранов-новичков. и бардачок всегда с собой и жрет в час по чайной ложке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть