Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подогрев ручек

Доброго времени суток!
От предыдущего владельца достались грипсы «Саито»(честное слово не реклама) с подогревом(релюшка с кнопками, а не с колёсиком).Включаю, проходит минут 10-15, только значит руки начинают прогреваться и опа… Диод на релюшке тухнет и алес! Ручки снова ледяные.Включаю снова(иногда вообще не включается), раза со 2-3-го работает минут пять от силы и тухнет снова.Ждал пока включится штуковина буржуйская сама(ну мало ли как устроено)-никакого эффекта.Хотя может ждать надо минут 15, но за это время руки покрываются инеем.
Я сомневаюсь что так и должно быть, но может кто просветит как должно работать устройство: постоянно или с перекурами? Или может уже похерилась штуковина?
З.Ы.Релюшку разбирал, никаких косяков не обнаружил.Вся плата залита термоклеем, ничего не пригорело.
З.Ы.2 Выяснил что работает от 13вольт, т.е. на холостых и не на заведеном-тухнет. Побывал ездить с высокими оборотами(Вольтметр показывает 13,6), та же история-несколько минут и тухнет.
  • MortisMortis
  • Игорь
  • 6 октября 2014 в 21:55
  • 1
  • оценка: +1
0
mcl
  • mcl
  • 6 октября 2014 в 22:01
Возможно как и у Daytona сначала включается режим интенсивного нагрева (не просто подогрев), который работает на максимальной мощности какое-то время, а потом отрубается. У дайтоны для обычного режима надо после включения еще раз нажать на кнопку.
Поищи инструкцию или погугли, где можно их купить и проконсультируйся у продавцов.
Mortis
Мануал читал, там ничего нового.В версии второго поколения с колесным регулятором есть интенсивный нагрев.А у меня 4 диода соответствуют мощности по нарастающей от 7 до 30Вт) и 2 кнопки «вкл» и «выкл».
del34
У Саито в режиме Start (режим сжечь всё в пыль) — ручки могут работать постоянно. Я езжу с ним, т.к. остальные вообще ни о чём и сейчас не спасают. Аккум новый.
Версия с регулятором-колесиком.
0
Lessnik
У ручек «Саито» в блоке управления стоит типа защиты от разряда батареи: если напряжение падает ниже 12,3 В, ручки сами отрубаются.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 7 октября 2014 в 0:02
Интересная работу подогрева. У меня был тоже кнопочный пульт, 4 кнопки (25%, 50%, 75%, 100%). Всё нормально работало, даже один раз АКБ посадил. :)
cember
у меня на одном моте саито с крутилкой, на втором дайтона. все работает нормально. в мороз как-то ехал, пришлось 300 км в стартовом режиме держать ручки, боялся что перегорят…
думаю, в блоке проблема скорее всего! надо менять или вовсе полностью заменить с грипсами на новое
0
N13
  • N13
  • 7 октября 2014 в 8:47
Согласен с Lessnik Совсем недавно устанавливали ручки, которые при падении напряжения отключаются сами, да, есть такие. НО, у тебя похоже не тот случай и релюшка просто сдохла, это не редкость. У меня был китайский oxford, умирал замысловато и измотал меня совершенно. В результате я вырезал релюшку, а ручки установил напрямую через кнопку, которую посадил на обтекатель.
Mortis
Была мысль оторвать этот пульт с реле и замотать «напрямую», но опасаюсь высадить внезапно аккамуль где -ниб. в поле, хотя может сезон так и докатаю.Новый обогрев теперь точно не дождёшься.
N13
да, аккумулятор я сажал в ноль не один раз.
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2014 в 12:14
Игорь, ты чётко обозначил проблему! Мои рекомендации — отключить. И вот почему:
Основная причина замерзания — когда из тепла попадаешь в холод. Сиденья с подогревом в машине из той же оперы. Поставь на руль лопухи! Да-да, не стесняйся! У нас на спорты ставят… и на всё подряд. Или реши вопрос с крагами. Хорошая перчатка тебя спасёт!
Mortis
Дык, а что отключить-то? Если подогрев толком и не работает, постоянно вырубается.Если только совсем не включать.А про лопухи как -то не подумал, спасибо за идею.Вот только их всё равно заказывать через паутину и ждать соответственно минимум 2 недели, а там глядишь и закрываться.С крагами беда, но это я сам виноват.Катаю в Бьюсовских длинных летних(м-ду пальцами ткань продуваемая).К след. сезону буду выбирать на межсезон.
del34
Из-за лопухов придётся вытаскивать как-то крепления грузиков руля, у меня было проще поменять руль, чем извращаться.
Не все лопухи допускают использование стоковых рычагов, они не влазят.
У меня лопухи не давали полностью поворачивать руль. Упирались в пластик.
Стоит всё это учесть при выборе и установке.

У меня подогрев и в сильные холода я одеваю перчатки для снегохода. Всё.
Mortis
To @tyomalm, спасибо за нюансы.10 раз подумаю теперь прежде чем их ставить.Буду курить форумы.
0
Art_tom
А как подключены ручки? И какой мот.
Просто у меня стоят, не той фирмы, но с защитой, короче если напряжение на аккумуляторе падает ниже 12.3 то они отключаются.
Подключены они у меня именно к аккумулятору. Уже не раз было что забывал выключать и они сами вырубались.

Это все к чему, если у тебя аккум хреновый, то так и будут вырубаться.
Друган на фазер второй поставил такие же ручки как и у меня, аккум у него уже подыхает. А на фазере проблема с зарядкой на малых оборотах. И у него тоже вырубаются, и на холостых и на не большом ходу при включенном дальнем.
Так что прежде чем курочить их, или менять я бы попробовал проверить на другом аккумуляторе
Mortis
Подключены к аккумулятору напрямую через предохранитель.Мот-xvs650A.
Батарея новая, заменил месяц назад.К ней вопросов никаких.
0
tvio
  • tvio
  • 7 октября 2014 в 13:55
Простите за офф-топ, но дабы не плодить темы.
Сейчас выбираю ручки с подогревом. Нашел от Vicma(3000р) и от Puig(3800р).
Кто пользовал, что скажете? Или можт еще какие варианты.Главное надежность и комфортная работа.
Art_tom
Я использую Puig. Пока нареканий нету. Правда я их не покупал, а достались они мне с мотоциклом. Но не установленные. Продавец не успел поставить и отдал так. Ставил сам.
Подключение простое, на аккумулятор. Защита от разряда последнего. При меньше чем 12.3 отключаются. 4 режима, хватает за глаза. Греются быстро. Удобные. Я доволен.
Про вторые информации у меня нету.
0
DrRos
  • DrRos
  • 8 октября 2014 в 8:53
У меня стояли такие же, судя по описанию. Действительно, отрубались при падении напряжения. При нормальном напряжении работают постоянно без проблем. Больше ничем не помогу :(
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 9 октября 2014 в 23:18
у меня SAITO CR-10. проблем нет, только когда глох — они см вырубались. а так — нормуль… но вот сегодня, в силу некоторых обстоятельств полез проверять предохранитель и… продолбал его ((( на сколько там предохранитель стоит? в инетах — не нашёл ((
Mortis
У меня на пять установлен
Dyuh
Mortis, спасибо. Я еще и в магазин позвонил, где их покупал — сказали — 5. меня смутило, что видел где-то у себя на 7,5. Оказалость такой стоит на usb-розетке. а на ручках — да — на 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна