Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой способ согреть руки эффективнее?

Всем привет!
Я планирую осеннее путешествие, поэтому местами температура будет редко выше, чем +5 и частые дожди. С одеждой и дождевиками все более менее понятно, но вот как лучше сохранить руки в сухости и комфорте?
Есть 2 варианта, которые рассматриваются:
1. Пластиковые лопухи на ручки + подогрев ручек
2. Чехлы/муфты на рукоятки мотоцикла (как большие варежки)
Так или иначе цены относительно сопоставимы. Интересует кто что использует и что в итоге эффективнее?
  • nksmnksm
  • Иван
  • 6 августа 2017 в 20:31
  • оценка: +3
+5
oleg-gx
Снегоходные перчи. Непромокаемые.
oneq2
На снегоходных зашиты нет
oleg-gx
Защита есть. Но слабенькая.
Но лучше теплые руки без защиты, чем задубевшие пальчики, не смогущие выполнить команду мозга. ИМХО.
Busse
снегоходные перчи огонь, но они не очень-то удобны. на снегоходных пультах — большие кнопки и поворотники включать не надо)
bad_hare
да норм там все с удобством, езжу в начале и конце сезона в снегоходных Таичи, никаких проблем с кнопками не испытываю
Busse
я много ездил в разных перчатках. в итоге опять пришёл к тонким кожаным. это всего лишь моё скромное мнение.
nksm
спасибо. надо посмотреть в плане удобства
Busse
ну, я остановился, в итоге, на тонких кожаных перчах, лопухах и грелках на руль. я в Карелии живу, тут большую часть мотосезона не выше плюс десяти (если с открытия до закрытия асфальта ездить) ну и зимой тоже езжу, хоть и не далеко. но зимой, всё же, в мембранных перчатках.
Busse
грелки сильно снижают утомляемость и усталость — первый дискомфорт который ловит мотоциклист — холодные-мокрые руки. если, конечно, одежда соответствующая. у меня мембранная куртка, обычные промокающие мотоштаны, мембранные боты и мембранный дождевик. боты промокают за пару дней дождя. дождевик не течёт, в куртку по рукавам затекает. перчи, даже если с мембраной — мокнут. тут грелки и спасают. тонкие перчи прогреваются быстрее и сильнее. в одну из поездок я взял мембранные толстенькие перчатки, через несколько часов дождя я снял их нафиг и поехал в тонких рабочих перчатках. так было теплее. это с грелками и лопухами. при плюс 10 — плюс 14.
nksm
спасибо за ответ.У меня тоже мембранные перчатки за пару часов дождя промокли до никти
+3
oneq2
  • oneq2
  • 6 августа 2017 в 21:24
Муфты, на мой взгляд, будут мешаться
Перчи мотоциклетные есть непромокаемые, они с подкладкой. Типа Spidi H2OUT серии.
Подогрев ручек обязателен, подкладка на околонулевых тебя не спасёт, лопухи смотри такие, чтобы закрывали побольше. У меня на ёбрике стоят лопухи, они снизу меньше, чем сверху — кончики пальцев отмерзают.
На совсем печаль — химические грелки с собой надо взять (плоские такие пакетики) и на засовывать в перчи.

Ну и мот можно сменять на BMW R1100RT — у него обдув на руки штатный в дополнение к подогреваемым ручкам. ;)
nksm
У меня были как-то непромокаемые перчатки, но толку от них было не много. за 2-3 часа они промокали до нитки. А в остальном спасибо, тоже склоняюсь к подогреву и лопухам + в будущем БМВ, конечно))
oneq2
Че-то про дождь проглядел первый раз, пардоньте.
Купите перчатки диэлектрические и поверх тёплых надевайте при дожде.
Они есть тканевые, залитые сверху резиной, а есть просто резиновые. Вот Вам резиновые подходящего размера и нужны.
Есть отдельные уникумы, которые умудряются натягивать поверх мото хирургические или бытовые перчатки. То ли у них руки такие маленькие, то ли они какой-то трюк знают — у меня ни разу не получилось. А диэлектрические — они размером больше.
nksm
спасибо, гляну
+3
klopik
Ручки с подогревом + защита от ветра (лопухи). До +5 и 160км/ч норма. Плюс руки в дождь сухие со всех сторон. Ездил по отдельности и с ручками и с защитой — не то.
hrenov_drumm
Да нифига не норма. Да, с лопухами и подогревом лучше, чем без них или по отдельности, но руки не сухие и не теплые.
+1
delphin
Ручки с подогревом, широкие лопухи, ну и соответственно хорошие перчатки. Хотя лучший способ согреть руки — периодически останавливаться и разминать пальчики.
0
pahomius
Глянь Icon Patrol Waterproof Gloves
nksm
Одних перчаток все таки мало будет. Несколько часов и они мокрые, какие бы прекрасные мембраны там не стояли(
+2
Vladimir_IL
Как показал опыт, подогрев — лишнее, т.к. в теплых перчатках особо не ощущаем. А лопухи выручают, да.
+2
settler
Если постоянно +5 и дожди, то подогрев и лопухи это очень хорошо, но их точно будет недостаточно.
+1
orange59RUS
в мае катался по Финляндии и Прибалтике, как раз была аномально холодная весна. Почти весь трип прошел при температурах +3 +8 с периодическим снегом и дождем. Лопухов нет, ручки с подогревом, перчи Alpiestars GP pro. Лопухов очень не хватало, руки мерзли именно из-за ветра, подогрев помогал, но в какой-то момент перестаешь даже чувствовать, что он греет. Чтобы не промокали основные перчатки в дождь одевал сверху непромокаемые перчи(500-1к специальные или за 100р резиновые). ИМХО надо всё вместе, в порядке значимости: 1. Непромокаемые перчатки, 2. Лопухи, 3. Подогрев.
nksm
эх, видимо дождевика никак не избежать( спасибо за ответ
+1
ises
  • ises
  • 7 августа 2017 в 5:42
Лопухи от потоков воды и ветра защищают вполне сносно. У самого не было подогрева ручек, потому надевал тонкие трикотажные перчатки, поверх них полиэтиленовые (как в наборах для покраски волос) и уже поверх сего бутерброда кожаные. Не изящно конечно, но покуда ничего не было толкового выручало ни раз =)
+2
Freud
  • Freud
  • 7 августа 2017 в 5:55
Имхо, подогрев без лопухов вещь бесполезная. Это все равно что в мороз, взять горячую кружку, внутри ладони горячо, снаружи промерзает.
Для себя сделал выбор в пользу лопухов и туринговых перчаток из виндстопера с флисовой подкладкой.
+1
XT660X
Все правы, просто надо разложить по полочкам (личное мнение, без претензий):
Лопухи закрывают от ветра и потока воды из под колеса, не греют, но не дают «остыть»
Подогрев ручек приятно ночью и в межсезонье, в дождь и мороз не помогут т.к. греют только ладонь
Муфты, муфты с подогревом = руки в тепле, при этом управляемость газом не через прослойку, если +ручки то вообще жара
Мото Н2О или перчи с мембраной — норм на межсезон, ночь и короткий летний дождь
Резиновые перчи сверху = главное сухо, но руки потеют

Итог: ручки с муфтами и доработкой рукавов от заливания внутрь решают более 50% задач — но в постоянку муфты лишнее, если вы не «мурманчанин», брендовые перчи или резиновые каждый решает сам (у меня есть оба варианта)
+1
iforgotmygun
лопухи + подогрев. в +4 все тепло.
-1
hrenov_drumm
Не слушай тех, кто говорит, что в +5 тепло с лопухами и теплыми рукоятками. В +10 — да, тепло. При температурах ниже такой конфигурации хватает только по городу. Да и то пальцы на рычаге тормоза отмерзают нафиг.
В муфтах в холод на трассе очень хорошо, особенно, если еще ручки с подогревом и материал муфт плотный, чтоб не промокал подольше. Но есть опасность, в случае падения руки вытащить не успеешь.
PatriotUfa
так муфты не плотно к руками прилегают и при падении руки прекрасно вылетают… испытано на кроссе зимой…
hrenov_drumm
Муфты муфтам рознь. Испытано на Терском берегу в 15-м году.

А зачем на кроссе-то муфты? На кроссе даже в -15 жарко.
0
Jalui
  • Jalui
  • 7 августа 2017 в 17:01
Мотобахилы тема. У меня такие

На нэйкиде ехал 450 километров вечер и ночь, без дождя, температура около десяти градусов — рукам тепло, никакого конденсата. Последние километров десять ноги начали мёрзнуть, а рукам норм :)
nksm
любопытная штука)
+1
Sova-Sova
Мне с подогревом и без лопухов в +2 на 90км\ч было норм(перчатки обычные высокие из кожи, немного вентиляции). Ну как норм… Приятненько так тепло не разливалось, но и руки не коченели. Тут видимо все зависит от индивидуальной мерзлявости и еще важнее от того насколько сильно жарят ручки. Но если б была возможность, я бы еще и лопухи поставила!
nksm
А какой у вас подогрев стоит?
Sova-Sova
Дайтона. Но я бы не стала его советовать! Как раз сама собираюсь поменять его на что-нибудь потеплее.
PatriotUfa
Oxford потеплее. 4 режима. включал максимум на 2й… выше начинает обжигать))
0
prostobog
Муфты решают. Если температура ниже +5, а скорости высоки (>=120-130), к ним стоит добавить флисовые/зимние перчатки и/или подогрев ручек.
+1
Elain
  • Elain
  • 8 августа 2017 в 8:40
1. Горячие женские булочки каждые 200 км пути!
2. А если серьезно — то под перчатки одеваешь обычные полиетиленоые перчатки из магазина (те, чем овощи нагребают) и конечно подогрев с лопухами. Перчатки промокают, а руки сухие. Лишь бы только в рукава не текло. А если не помогает — опять же — см. п.1 )))
+1
Alexander321
Я бы муфты поставил. Видел за пределами России в куче стран такие приспособы, чтобы зимой ездить, где климат позволяет. Не понимаю, почему у нас никто их не юзает. Хотя на скутерах видел.
Из плюсов я вижу здесь
1) решение на 100% позволит избежать неприятностей с водой;
2) не нужно на руках держать толстые перчатки, из-за которых ухудшается управление;
3) можно остановившись быстро вытащить руки из них без танцев с бубном по надеванию и сниманию толстенной конструкции с руки.

Но как по мне, главный плюс — это полное отсутствие проблем с дождем.
Если просто холод и сухо, то достаточно лопухов и подогрева.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна