Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Несколько вопросов о мото и экиперовке полного чай… новичка :) ( добавил еще вопрос)

Не судите строго за ламерские вопросы, чайник полный я :)

1. Почему нет смысла ставить прямоток на двухтактные двигатели? И что за коленце (утолщение) у них на выхлопной трубе почти при выходе из цилиндра?

2. Может ли мото быть сильно низким? Про высокие все ясно, а может ли сильно низкий мот вызывать дискомфорт при езде? В частности интересует совместимисть Кавасаки Супер Шерпы и моего роста (175 см) Хех, слон на моське :)

3. Какова грузоподьемность софт эндуро 250-ток? Про того же йобра все четко — 150 кг. Про эндурки типа шерпа, рейд, джебел, байжа ничего не нашел (возможно слепой...) Утянут мою тушку 85кг и багажа кил 30-40 на пару тысч км плохенького асвальта без напряжений конструкции? Или мою тушку + второй номер эдак кил до 65 на нескольо десятков км. Ато буду как перегруженный мотороллер. Жужжит как шмель, едет как черепаха :)

4. Надо ли смазывать цепь у эндурок из вопроса номер 3? На видео она вечно в грязи… Или ближайшая река тоже сойдет, вымыл, смазал водичкой, водорослю убрал и поехал :)

5. Колодка у мотообуви одного производителя одна и таже для всех моделей? Или одна для каждого типа обуви? Например продают в инет магазине новую модель желанных сиди, а пощупать негде. Можно ли померять другие этой же фирмы(любые или того же направления, типа и на сайте кросс и в магазине кросс), выбрать размер и надеяться что заказанная с инета пара по пр езду подойдет? Или гарантий никаких? Просто даже в Киеве маловато всего представлено на полках… (хотя я скорее всего мало знаю)

6. Используют ли светодиоды в главных фарах? почему они редко встречаются? Знаю недостаток в температуре и цене, есть ли еще какие-то причины их слабого распространения?

7. На секондовом рынке ( м. Лесная) попадается мотосэконд экип. Опасно брать? Ну если визуально все гут имеется ввиду. Бывают ли стоковые магазины мотоэкипа?

8. Где обслуживать мото? Где взять тех замечательных, золоторуких, справедливых, понимающих людей, которым можно без опаски доверить свою двухколесную прелесть :) (в Киеве) И быть уверенным что сделают как надо, а не схалтурят. Пускай даже чуть и дороже чем у конкурентов… Ибо степень моей криврукости можно отразить только синусоидой :)

Заранее спасибо за советы. Сакральная и запрещенная инфа про хорошие магазины с экипом и салонами с б/у мото Украины в личку(ато ругают...) очень (ну оочинь, оочинь:)) приветствуется. Или на мыло, вконтактик в профиле…
  • Zety4Zety4
  • Evgeniy
  • 14 ноября 2012 в 23:04
  • оценка: 0
+3
Magesti
1. Принцип работы двухтатного двигателя обязывает конструкцию иметь конусообразное утолщение на выходе. Если интересно — посмотри видяшки о работе 2т. Прямоток на двухтактник, не знаю, навряд это возможно без кардинальных переделок/регулировок впуска/выпуска.
2. При твоём росте сильно низким может оказаться… ну питбайк к примеру. А вот удобство посадки отличается на каждом отдельном мотоцикле не зависимо от высоты и определяется методом:«Моя жопа посидела и ей понравилось/не понравилось».
3. Грузоподъёмность не меньше тех же 150кг, но чем сильнее нагружаешь тем ниже садится мотоцикл. А пару тысяч на эндурке… у тебя либо железная задница либо ты представления не имеешь о поездках в дальняк на мотоцикле.
4. Цепь смазывается У ВСЕХ МОТОЦИКЛОВ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ЦЕПЬ. Предложенный тобою вариант возможен только в случае замены цепи и звёз каждые пару тыс. км.
5. Колодка разная и гадать на кофейной гуще не получится.
6. А где пункт «6»?
7. На Лесной экип попадается, но далеко не всегда такой как нужно, но по мелочам найти можно. По экипу лучше закажи с Луиса бюджетный экип от известной фирымы.
8. Лучше всего своими руками. А если свои руки ну никак то зависимо от сложности необходимых процедур всегда можно найти толковых ребят. На сходках всегда можно узнать у кого что можно сделать. Где-то что-то платно, где-то что-то за пиво.
Zety4
Спасибо огромное. 6 пункт был про магазины, но правила байкпоста запрещают такое. Ща поправлю. С луиса с радостью бы, но всеравно гдето мерять надо, ибо я незнаю как возможно чтото заказать не померяв или пощщупав :) Думаю первый сезон буду искать и мерять где попало, а потом уже с опытом рваться на луис.
Magesti
Не стоит дважды тратить бабки на экип. Читай личку.
Kach
У ВСЕХ МОТОЦИКЛОВ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ЦЕП
Кроме HD с кевларовыми цепями. Гарантия на них пожизненная.
+1
b1smark
1. Прямоток на 2Т это плохая идея, плюсов в этом нет! Утолщение на выхлопной трубе, это резонансная(или резонаторная)камера, которая в определенном диапазоне оборотов, чаще <6000 дает прирост мощности, тяги и прочих прелестей)
Zety4
Понял, спасибо :) Да то что идея плохая я понял по чужим постам, мне техничеси
Zety4
Мне технически непонятно почему. У 4тактных прямоток ставят чтоб газ выходил легче ведь? Тоесть у 2тактных этой проблемы нету?
Magesti
У 4 тактных двигателей есть клапана которые отвечают за впуск/выпуск. У 2Т клапанов нет и работает двигатель в 2 такта. А резонаторная камера в теории благодаря просчитанной конструкции в нужный должна давать некоторый толчок газов обратно в цилиндр, что, как написали выше, повышает мощность.
Magesti
Вот наглядная анимашка
Zety4
Дошло! И не только мощность видать, возможно и расход из за нее меньше. И прямоток получается из за этой камеры ставить нельзя ибо ее работа нарушится. Спасибо. Про обратный толчок газов не везде пишут :)
+1
Default
Выше все верно написали за резонатор. Я лишь могу визуализировать картинкой. Ставить прямоток на 2Т можно только в одном случае — хочется зарезать верх и превратить мотоцикл в овощ. А вот фильтр нулевого сопротивления на впуске дает результат. Нужно только вооружиться набором жиклеров (заведомо больших стоковому) и идти от большего к меньшему в сторону обеднения смеси.

Default
Пока искал картинку меня опередили, печаль :-(
здесь был ататат

Zety4
Омг, а может ну их эти эндуры… Купить Йобра к которому изначально и присматривался :) Значить эндурки кил 150 точно утянут а больше мне пока и не надо, главное чтоб зад выдержал :D
Magesti
Зачем тебе ёбр? Возьми БУ стрита/дорожника/туриста.
+1
Norne
  • Norne
  • 18 ноября 2012 в 14:05
флейм с заявленой грузоподъемностью в 150кг спокойно тянул меня 80 + пассажира 95 + еще рюкзак 6+ еще нагружено было. заметна ухудшаяся разгоняемость стала только после 80 кмч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна