Отзывы про Honda VTX 1300S
Здравствуйте. Хочу расспросить хозяев Honda VTX 1300S:
Во-первых, какой у вас рост-вес, как вам с такими габаритами управляется этим мотоциклом?
И во-вторых, с какого вы на него пересели (если это не первый)?
Интересуюсь вот по какой причине. Имею Honda Shadow Aero 750 2004 года, задумываюсь о повышении кубатуры. Технически именно Honda VTX 1300S нравится мне больше всего — кардан, водянка, спицованные колёса, глубокие крылья. Правда, карбюратор и нет стрелки бензоуказателя, что не помешало бы, но это не смертельно.
Я сидел много на чём, кое на чём ездил, и пришёл к выводу, что мой объём — это 900 и 1100, но:
Кавасаки Вулкан 900 из новых — инжектор, водянка, спицы, бензометр, но ремень.
Кавасаки Вулкан 1500 из старых — кардан, водянка, спицы, но габаритами и весом такой же как Honda VTX 1300S, а в мощности несколько уступает.
Кавасаки Вулкан 1700 — водянка, спицы, бензометр ещё и АБС — но ремень и совсем уж слон, Сузуки Интрудер 1500 — тоже слон.
Сузуки Интрудер 800 — нет смысла.
Ямаха Драгстар 1100 — кардан, карб, но воздушная.
Ямаха Миднайт Стар 950 из новых — ремень, воздушная, и руль слишком велик, а брать новый и тут же перекраивать — ну его нах.
Хонда 1100 Аэро — кончились в 2002 году.
Хонда VT1300 — литые колёса, хреновое место пассажира.
Катался на Харли, но тут или неподъёмный ценник за новый, или искать б\у в нужной комплектации (нравится Херитейдж Софтейл, но там руль высокий), но это можно годами искать и не найти.
Триумф Тандербёрд 1.7 — тяжёлый, 380 кг, на тест-драйве чуть не завалился.
В общем, в средне-больших кубатурах (1.1-1.3 литра) у производителей провал.
Для справки — мой рост 170-172, вес 87-89. По посадке Вулкан 900 и Ямаха 1100 от моего, на мой взгляд, не отличаются (у Ямахи седло чуть мягче, но это не в счёт). А вот 1300 и выше — уже более крупные и приходится хоть на пару сантиметров, но тянуться к рулю и платформам, что мне не нравится вообще. Да и бОльший вес уже ощущается.
Если хорошо сложится, то в выходные доберусь порулить VTX1300, только не S, а другая модификация. У комплектаций с короткими крыльями руль расположен дальше от седла.
В общем, хочу спросить хозяев «длиннокрылых» VTX1300, какие у вас габариты, каково вам управляется вашими конями и с чего вы на них пересели?
Если после поездки на VTX1300 станет ясно, что мне на нём решительно неудобно — останусь на своём, если выяснится что всё-таки приемлемо — буду искать его, но сначала хочу ваших мнений.
Во-первых, какой у вас рост-вес, как вам с такими габаритами управляется этим мотоциклом?
И во-вторых, с какого вы на него пересели (если это не первый)?
Интересуюсь вот по какой причине. Имею Honda Shadow Aero 750 2004 года, задумываюсь о повышении кубатуры. Технически именно Honda VTX 1300S нравится мне больше всего — кардан, водянка, спицованные колёса, глубокие крылья. Правда, карбюратор и нет стрелки бензоуказателя, что не помешало бы, но это не смертельно.
Я сидел много на чём, кое на чём ездил, и пришёл к выводу, что мой объём — это 900 и 1100, но:
Кавасаки Вулкан 900 из новых — инжектор, водянка, спицы, бензометр, но ремень.
Кавасаки Вулкан 1500 из старых — кардан, водянка, спицы, но габаритами и весом такой же как Honda VTX 1300S, а в мощности несколько уступает.
Кавасаки Вулкан 1700 — водянка, спицы, бензометр ещё и АБС — но ремень и совсем уж слон, Сузуки Интрудер 1500 — тоже слон.
Сузуки Интрудер 800 — нет смысла.
Ямаха Драгстар 1100 — кардан, карб, но воздушная.
Ямаха Миднайт Стар 950 из новых — ремень, воздушная, и руль слишком велик, а брать новый и тут же перекраивать — ну его нах.
Хонда 1100 Аэро — кончились в 2002 году.
Хонда VT1300 — литые колёса, хреновое место пассажира.
Катался на Харли, но тут или неподъёмный ценник за новый, или искать б\у в нужной комплектации (нравится Херитейдж Софтейл, но там руль высокий), но это можно годами искать и не найти.
Триумф Тандербёрд 1.7 — тяжёлый, 380 кг, на тест-драйве чуть не завалился.
В общем, в средне-больших кубатурах (1.1-1.3 литра) у производителей провал.
Для справки — мой рост 170-172, вес 87-89. По посадке Вулкан 900 и Ямаха 1100 от моего, на мой взгляд, не отличаются (у Ямахи седло чуть мягче, но это не в счёт). А вот 1300 и выше — уже более крупные и приходится хоть на пару сантиметров, но тянуться к рулю и платформам, что мне не нравится вообще. Да и бОльший вес уже ощущается.
Если хорошо сложится, то в выходные доберусь порулить VTX1300, только не S, а другая модификация. У комплектаций с короткими крыльями руль расположен дальше от седла.
В общем, хочу спросить хозяев «длиннокрылых» VTX1300, какие у вас габариты, каково вам управляется вашими конями и с чего вы на них пересели?
Если после поездки на VTX1300 станет ясно, что мне на нём решительно неудобно — останусь на своём, если выяснится что всё-таки приемлемо — буду искать его, но сначала хочу ваших мнений.
- Ramzs
- 26 августа 2014 в 19:31
- +1
здесь был ататат
У нас с тобой схожие параметры роста, по весу я чуть полегче буду. Езжу на Kawasaki VN 1600 Mean Streak. Свой вариант предлагать не буду (спиц нет :-))) ), но мои 5 копеек в пользу Вулканов. Начну с вопроса — а зачем тебе мощность на круизере? Смотри соотношение крутящий момент/обороты/вес мотоцикла.
С учетом того, что ты пишешь что по посадке Вулкан 900 тебе очень даже — посмотри на 1500/1600 кубовые VN… Что касается веса — с 300 кг. своего я очень даже управляюсь. Тут дело сноровки и опыта… Как то так…
С учетом того, что ты пишешь что по посадке Вулкан 900 тебе очень даже — посмотри на 1500/1600 кубовые VN… Что касается веса — с 300 кг. своего я очень даже управляюсь. Тут дело сноровки и опыта… Как то так…
Был в магазине, сидел на рядом стоящих Вулканах — 900 Классик и 1700 Номад. Номад заметно толще, тяжелее, руль шире.
Был у приятеля, сидел на рядом стоящих Ямахах — ДрагСтар 1100 и РоадСтар 1700. Впечатление совершенно такое же.
Зачем мне мощность на круизере? Ну ты же зачем-то ездишь на 1600 кубах )) А серьёзно — хочу больше запаса мощности на скорости свыше 100 кмч, чтобы обгон с разгоном 100-130 был более уверенным.
Муховод, просто мне за городом нравится посадка с лёгким наклоном назад и ногами на дугах. Вряд ли ваша знакомая может так сесть на VTX1800, уж если я на более коротком по базе VTX1300 ощущаю, что наклон к рулю сильнее, чем на моём. Мне не хочется на протяжении нескольких сотен километров тянуться к рулю.
Был у приятеля, сидел на рядом стоящих Ямахах — ДрагСтар 1100 и РоадСтар 1700. Впечатление совершенно такое же.
Зачем мне мощность на круизере? Ну ты же зачем-то ездишь на 1600 кубах )) А серьёзно — хочу больше запаса мощности на скорости свыше 100 кмч, чтобы обгон с разгоном 100-130 был более уверенным.
Муховод, просто мне за городом нравится посадка с лёгким наклоном назад и ногами на дугах. Вряд ли ваша знакомая может так сесть на VTX1800, уж если я на более коротком по базе VTX1300 ощущаю, что наклон к рулю сильнее, чем на моём. Мне не хочется на протяжении нескольких сотен километров тянуться к рулю.
Чувак… я ездил вообще на всех чёпперах японских какие только бывают… в среднем классе самый лучший это Yamaha XVS1300
Он по абсолютно всем статьям уделывает VTX1300 т.к. он для этого создавался….а VTX1300 делался как очень упрощённая и удешевлённая младшая сестра для VTX1800
Минусы VTX1300 — один довольно капризный карбюратор, мотор не тянет, подвеска говно бюджетное, тормоза говно бюджетное, кардан грубо бьёт на выборе люфта, фара ублюдошная, поворотники как на китайце жёлтые… и могу ещё продолжить… наверно сейчас владельцы этой модели встанут на дыбы… но вы или вон водичкой холодной облейтесь из ведёрка — это сейчас в тренде :) Вы просто сравните свой мотоцикол с одноклассникаи, как сделал я, а потом говорите…
Он по абсолютно всем статьям уделывает VTX1300 т.к. он для этого создавался….а VTX1300 делался как очень упрощённая и удешевлённая младшая сестра для VTX1800
Минусы VTX1300 — один довольно капризный карбюратор, мотор не тянет, подвеска говно бюджетное, тормоза говно бюджетное, кардан грубо бьёт на выборе люфта, фара ублюдошная, поворотники как на китайце жёлтые… и могу ещё продолжить… наверно сейчас владельцы этой модели встанут на дыбы… но вы или вон водичкой холодной облейтесь из ведёрка — это сейчас в тренде :) Вы просто сравните свой мотоцикол с одноклассникаи, как сделал я, а потом говорите…
да а что про неё хорошего сказать… ну надёжный очень, коробка чёткая. Хороший аппарат на роль первого чёппера. особенно если карданная версия… но у тебя скорее весго ещё цепная… а цепь для чёппера это ошибка.
А так всё так-же абсолютно «не едет» и каждый обгон по трассе это спланированный манёвр, а если ты с пассажиром так вообще героический поступок… И всё так-же примитивные тормоза и довольно бюджетная подвеска… но учитывая что он не особо тяжёлый и мотор не позволяет активно ездить, то тебя эти минусы особо не непрягают…
Простой факт: мы тут с «коллективом» делали большой тест-драйв где было 11 разных моделей чёпперов от 650 кубового драгстара до 1800 кубового интрудера и т.д. И из нас четверых трое на первое место поставили XVS1300 который делается с 2006 года в его «толстой» версии (не Striker!). И только один поставил на первое место XV1700 Warrior… Ещё все отметили очень приятную модель VTX1800F (спортивная версия на 18 дюймовых колёсах, с тахометром и диодами) и конечно болеварда 1800… но они очень тяжёлые мотоциклы, особенно Болевард, и на каждый день годятся не всеми с большими «НО».
Ещё интересный момент — по комфортности подвески просто поразил 805 кубовый Suzuki S50 Boulevard, он же Intruder Volusia 800… вот уж реально диван на колёсах… но мотор такой-же слабенький как и на шадов750 к сожалению…
В общем если что интересно — ты спрашивай :) Если надо могу свой телефон оставить.
А так всё так-же абсолютно «не едет» и каждый обгон по трассе это спланированный манёвр, а если ты с пассажиром так вообще героический поступок… И всё так-же примитивные тормоза и довольно бюджетная подвеска… но учитывая что он не особо тяжёлый и мотор не позволяет активно ездить, то тебя эти минусы особо не непрягают…
Простой факт: мы тут с «коллективом» делали большой тест-драйв где было 11 разных моделей чёпперов от 650 кубового драгстара до 1800 кубового интрудера и т.д. И из нас четверых трое на первое место поставили XVS1300 который делается с 2006 года в его «толстой» версии (не Striker!). И только один поставил на первое место XV1700 Warrior… Ещё все отметили очень приятную модель VTX1800F (спортивная версия на 18 дюймовых колёсах, с тахометром и диодами) и конечно болеварда 1800… но они очень тяжёлые мотоциклы, особенно Болевард, и на каждый день годятся не всеми с большими «НО».
Ещё интересный момент — по комфортности подвески просто поразил 805 кубовый Suzuki S50 Boulevard, он же Intruder Volusia 800… вот уж реально диван на колёсах… но мотор такой-же слабенький как и на шадов750 к сожалению…
В общем если что интересно — ты спрашивай :) Если надо могу свой телефон оставить.
Нет, у меня кардан, причём закрытый, в отличие от Ямаха ДрагСтар 1100, например.
Так-то меня совершенно устраивает её конструктив (хотя от нормального датчика уровня топлива и АБС я бы не отказался), и я не считаю, чтоб обгон по трассе это прямо спланированный манёвр и героизм. Но именно для трассы хочу больше мощности. Не хочу воздушник, не хочу ремень. Просто личные предпочтения.
А по связи «кубатура мотора — размер и вес аппарата» мне хорошо подходят аппараты до 1100 кубов (Кавасаки Вулкан 900, Ямаха ДрагСтар 1100). Про Хонда VTX1300 я уже сомневаюсь (сидел, показался большим), вот и хочу взять попробовать у приятеля. А все новые Ямахи (950,1300,1900) — тоже здоровенные какие-то они.
Так-то меня совершенно устраивает её конструктив (хотя от нормального датчика уровня топлива и АБС я бы не отказался), и я не считаю, чтоб обгон по трассе это прямо спланированный манёвр и героизм. Но именно для трассы хочу больше мощности. Не хочу воздушник, не хочу ремень. Просто личные предпочтения.
А по связи «кубатура мотора — размер и вес аппарата» мне хорошо подходят аппараты до 1100 кубов (Кавасаки Вулкан 900, Ямаха ДрагСтар 1100). Про Хонда VTX1300 я уже сомневаюсь (сидел, показался большим), вот и хочу взять попробовать у приятеля. А все новые Ямахи (950,1300,1900) — тоже здоровенные какие-то они.
Драгстар как и все Шадов спроектированы и сделаны по технолигиям которым 15-20 лет. Благо я не обладаю любовью к какой-то конкретной марке, и тем более модели, поэтому могу их трезво оценивать… и имеютакую возможность… Реально большие и тяжеленные (мы их называем мастодонтами) это 4-цилиндровый XVZ1300 RoyalStar, VTX1800, Болевард 1800 (интрудер), Vulcan2000… возможно ещё интрудер 1400 и 1500… а все остальное особенно что не более 1300 кубов всего килограммна 20-30 тяжелее чем твой Шадов и совсем не тяжёлые… просто дело привычки… идело пары дней… И ремень… да конечно каржан это необслуживаемый узел и
то хорошо, но ремень он не крадёт мощность в отличии от кардана и не требует ухода и не издаёт звуков как цепь… исамое главное- ремень скрадываетрывки трансмиссии, особенно это чувствуется апри толкании на 1-2 передаче в пробке. В общем я посоветовал как другу… но выбор конечно за тобой.
то хорошо, но ремень он не крадёт мощность в отличии от кардана и не требует ухода и не издаёт звуков как цепь… исамое главное- ремень скрадываетрывки трансмиссии, особенно это чувствуется апри толкании на 1-2 передаче в пробке. В общем я посоветовал как другу… но выбор конечно за тобой.
Сегодня покатался на Honda VTX1300R.
Сначала тщательно его обмерили. Ширина руля +4 см к моему, расстояние от моей челюсти до середины и конца руля практически такое же, как у меня. Расстояние от концов руля до асфальта — у меня ниже на 10 см. В общем, разница в посадке нивелируется настройкой положения руля, ну или в очень крайнем случае его заменой или заменой стоек.
Прёт — в сравнении с моим жутко ))) до 150 разгоняется не напрягаясь, дальше не стал, по словам хозяина разгон уверенный до 160-170.
По ощущениям веса — да, тяжелее моего, но не так чтоб сильно. Торможение — судя по всему, у этого экземпляра что-то с передним тормозом, он или плохо прокачан, или колодки пора менять — в общем, не очень он работал. Рулится — мешает более высокое положение руля, с более низким было бы, наверное, почти так же как у моего, но высота по седлу повыше и повыше передняя часть мотоцикла. В общем, мне понравилось.
Сначала тщательно его обмерили. Ширина руля +4 см к моему, расстояние от моей челюсти до середины и конца руля практически такое же, как у меня. Расстояние от концов руля до асфальта — у меня ниже на 10 см. В общем, разница в посадке нивелируется настройкой положения руля, ну или в очень крайнем случае его заменой или заменой стоек.
Прёт — в сравнении с моим жутко ))) до 150 разгоняется не напрягаясь, дальше не стал, по словам хозяина разгон уверенный до 160-170.
По ощущениям веса — да, тяжелее моего, но не так чтоб сильно. Торможение — судя по всему, у этого экземпляра что-то с передним тормозом, он или плохо прокачан, или колодки пора менять — в общем, не очень он работал. Рулится — мешает более высокое положение руля, с более низким было бы, наверное, почти так же как у моего, но высота по седлу повыше и повыше передняя часть мотоцикла. В общем, мне понравилось.
С карбюратором на VTX никогда не имел проблем. Мотор тянет ЗНАЧИТЕЛНО лучше, чем у Ямахи XVS1300. Момент у Ямахи — просто никакой, приходится крутить как шадоу 750. Что не удивительно, так как ход поршня 83мм в Ямахе против 104мм в VTX. Подвеска Втыха рассчитана на водителя и пассажира и с полной загрузкой в круизе — отрабатывает на 100%, очень комфортная без ущерба для управляемости. Фара на VTX — лучшее решение среди всех конкурентов. Кардан или ремень — дело вкуса. Хонда всегда «водит по губам» своим конкурентам! Ямаха в первую очередь — ПРОБЛЕМНЫЕ мотоциклы. И последнее, звук мотора VTX 1300 с выхлопом COBRA более сочный чопперный брутальный в отличие от сухого инжекторного пердежа Ямахи XVS.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть