Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Чистка карбюраторов.

День добрый.

Сколько стоит почистить карбюраторы yamaha dragstar 400 classic 98'?
И может есть контакты, кто в Екатеринбурге с руками по чистке\ревизии карбов…

Планирую в конце сентября, октябре снять бак посмотреть состояние патрубков, скорее всего под замену (имеются трещины) и заодно карбы отдать на чистку\ревизию.

Байк в рф первый сезон, привезен зимой, пред сезоном поменял масло\фильтр, предварительно поездив на старом масле, заменил свечи, тормозную жидкость, масло в главной передаче и балоны перед\зад.

Сейчас планирую зимой привести карбюраторы в порядок (почистить, поменять патрубки, синхронизировать), может что-то еще посоветуете? так в принципе ездит норм есть пить особо не просит, расход бак на 350км, ход вилки вроде в порядке, масло не течет, пока туда даже не лезу.
  • stounstoun
  • Евгений
  • 22 августа 2014 в 21:00
  • ?
+1
cember
если ездит нормально, ТО НЕФИГ ТУДА ЛЕЗТЬ!!!
золотое правило: работает — не трогай.
не дай Бог неаккуратно залезешь — и потом проблем не оберешься. так что всему свое время, дружищще!
X4ndrius
Немного не соглашусь. Ревизию после японии делать надо, они не особо за техникой тоже следят. Главное доверить знающему человеку а не самому лезть. Что кстати автор и спросил.
CB1000Big1
не соглашусь, все требует своевременной проверки и регулировки, лучше лазить туда раз в 2-3 сезона и смотреть состояние, чем через некоторое время обнаружить рваные мембраны и высохшие резинки
cember
если мембраны решили порваться — никакая ревизия не поможет. рвутся от усталости резины. а еще чаще — от тогО, что лезем в карбы без дела.
поверьте, мужики — если работает — не трогайте. то что японец сделал — работает годами. то, что делают русские — может вообще не работать, потому что половины процесса настройки вообще не понимаем…
stoun
это все конечно хорошо, хочется чтобы и дальше ездил нормально, я думаю минимум надо заменить патрубки и провести синхронизацию) тк при пуске один горшок быстрее нагревается, чем второй… больше 100км\ч в принципе смысла нету ездить, но… техника любит когда за ней ухаживают)
0
Evilshik
Расход хороший. Но проверить состояние карбов надо. Точней иглы запорные и всякие прокладки.
0
vsemenko
а еще там может быть пол кило ржавчины из бака)) сарказм конечно но 5 мм слой грязи и ржавчины в каждом карбе вычистил у себя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна