Проект продается, 60 000 USD [email protected]

занижение передней подвески на honda hornet

разобрал тут по случаю вилку, чтобы сальники/пыльники поменять. И вот подумалось мне:
Ростом я невысок, а короткие ноги делают из этого еще большую проблему. на ровной дороге еще терпимо, а вот на уклоне или кочке какой рискую землю под ногами не найти
Сильно ли изменится высота по седлу если опустить (или поднять???) перья в траверсах на 1-2 см?
и как это повлияет на управляемость?
  • bad_harebad_hare
  • Лео
  • 20 августа 2014 в 16:58
  • оценка: 0
0
High
  • High
  • 20 августа 2014 в 17:03
Теорему Пифагора в школах больше не преподают?
bad_hare
давно это было. Да и про управляемость мотоцикла в теореме чего-то я не припомню.
High
Про управляемость тебе никто не скажет ничего в здравом уме. Потому что как она изменится зависит от того как именно занижать. Но в целом, я бы не лез в подвеску ради нескольких миллиметров, на которые изменится высота по седлу.
bad_hare
да понятно, что есть более демократичные способы, например перешивка седла, но подумал, раз уж все равно разобрал вилку, то почему бы не попробовать
здесь был ататат

High
Важен не рост, а длина ног.
bad_hare
да привык вроде, но на неровных поверхностях бывает под одной ногой земля дальше чем хочется.
168 вроде
как-то супругу посадил сзади, так сразу полной стопой доставал. Вот уж действительно, женщины незаменимы в любых ситуациях)))
здесь был ататат

bad_hare
Она в отказе на работу со мной ездить, ибо как истинная девочка не представляет себя без юбок, от шлема, говорит, прическа испортится, да и после экипа не первой свежести будет, так что не вариант…
здесь был ататат

Silberfuchs
У меня тож Хорнет. И рост 168. И ноги, наверняка, короче, потому что у женщин они в принципе короче)) Привыкла, плюс всегда катаю в мотоботах — они роста хоть немного добавляют.
здесь был ататат

Silberfuchs
Honda cb600f Hornet, судя по тегам, тот же, что и ваш)

И, скорее всего, плюс ко всему, во мне веса меньше, и он подо мной проседает меньше)
Silberfuchs
Ой, не ваш, а топикстартера))

И, на всякий случай, он у меня 2007 года, с круглой фарой)
здесь был ататат

здесь был ататат

Silberfuchs
Божмой, не обратила внимания, что вы тоже дама)) Не, я пауэрлифтингом занимаюсь, во мне аж 60 кило)) И заодно нет проблем по части поднять мотик, если что) По началу с непривычки пару раз клала его на бок на низкой скорости)

Боялась поначалу мужа катать, но вышло, что с ним неудобно только по узкой пробке пробираться, а так — наоборот хорошо, ноги вообще идеально дотягиваются)
здесь был ататат

Silberfuchs
Первым) Первые два сезона на китайском чоппере — там вообще всё просто было. А теперь на хорнете вот. Я у него всё спрашиваю, не боится ли он со мной ездить. Говорит, что давно нет)) А я как-то опасаюсь. С ним на хвосте и еду медленнее, и вообще как-то больше на стрёме себя чувствую)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 20 августа 2014 в 17:25
примерно на половину или меньше от смещению по траверсе изменится. В зависимости от угла вилки и того где седалище находится.
Управляемость… Меньше устойчивость по прямой, возможно начнёт заваливаться в повороты.
+1
Sega-dbx
Надо было брать приору )))
bad_hare
Да одна тонированная черная тачка (правда японская и полноприводная) стоит уже под окном, практически на весь сезон оставшись без дела
+4
del34
  • del34
  • 20 августа 2014 в 18:07
Лучше перешить седло, сделать его пониже.
bad_hare
Это вариант я предприму, если в межсезонье не соберусь менять технику
0
Angry
  • Angry
  • 20 августа 2014 в 18:19
Подрежь паралон в седле, пару сантиметров точно выйграешь.
del34
Лучше вместо поролона на водительское место проложить гель. Будет также мягко и ниже на пару см.
А лучше сменить мотоцикл если такая тема напрягает.
bad_hare
Буду перешивать, если мот оставлю
0
salenoid
занижай да проверь, осторожничаешь так, как буд то на гонку выезжаешь. если давно на моте этом, точно заметишь разницу в управлении.
bad_hare
На моте с апреля.
Ну сыкотно, вдруг перестанет ехать/тормозить)
0
firesnake
Большой разницы не почувствуешь. В траверсах опустить пять секунд — сделай и попробуй. В чем проблема?
bad_hare
вот так и сделал, опустил в траверсах на 2 см, высота по седлу по ощущениям уменьшилась на 1 см. управляемость чуть изменилась, легче валится в повороты, чуть изменилась посадка, но все в рамках погрешности.
в целом стало комфортнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна