Резерв уровня топлива на бандите
День добрый. Бандит 600 2001 г.в. без датчика уровня топлива. Завел на основном баке(бензина было мало собирался на заправку), и поехал себе. Бензина, походу, было как раз столько, что уже нужно переключаться на резерв. Но мы едем. Дорога плохая и по жилому сектору ехал медленно(я думаю на бензине что уже был в карбюраторах), и вот заветный прямик начинаю ускоряться, мот глохнет. Останавливаюсь перехожу на резерв, а топливо не поступает(бензина в баке литра 3-4) (. Вот думаю то ли что-то с краником, то ли из-за того что весь бензин с карбюраторов израсходовал и образовалась воздушная пробка мот на резерв не перешел? После заправки работают два режима основной и резервный. Краник разбирал мембрана целая, грязи нигде нет. Кто что подскажет?
- sanya2527
- Саня
- 11 августа 2014 в 7:14
- 0
Был 1200-к у меня с целым краником: режимы основной, резерв и принудиловка. В общем на основном он ехал, когда бенз кончался начинал дико затраивать. остановился, переключил на резерв, 2 раза на месте крутанул: 1-й с небольшими подраиваниями, 2-й уже полностью воздуха в трассе нет — нормально и полетел до заправки, хотя резерва на 50 км хватало. По идее карбовый заглохнуть не должен был, должен был просто начать очень сильно втуплять, типо напоминая мол на резерв бы надо переключить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть