Катана 95г 600куб. Стоит ли вкладываться?
Есть у меня безпластиковая катана 95года сделанная под стрит, но весьма небрежно (покрашена ужасно, местами сколы, по раме начинает браться ржавчина минимально местами). И появилось у меня месяцев 6-8 на нее (если решусь). В планах полная перекраска (рама, бак, стаканы, пластиковая мелочевка) и замена проводки. Знакомые отговаривают, мол, смысл вкладывать штуку в мотоцикл стоимостью две, а мне что-то запал он в душу.
Вот и вопрос: может правда глупость я придумал или есть смысл сделать капремонт?
Вот и вопрос: может правда глупость я придумал или есть смысл сделать капремонт?
- kronung
- Дмитрий
- 10 июля 2014 в 14:35
- 0
- turboforik
- 10 июля 2014 в 14:47
- ↓
Если ДВС, ходовка и все остальное, кроме внешнего вида в порядке, то почему бы и не сделать.
У меня такой же выбор сейчас, вылизывать сибиху или продавать на следующий год и брать что-то дороже и свежее. Я сделал второй выбор. Хотя как только взял много чего сделал (покрасил крыло, хвост, заменил жижи, колодки, почистил карбы, поменял всю резину, грипсы, тросики, протянул болты и еще кучу всего). Но идеально сделать старый мотоцикл — очень дорого. Дешевле отдать его за реальную цену хорошему человеку и двигаться дальше.
У меня такой же выбор сейчас, вылизывать сибиху или продавать на следующий год и брать что-то дороже и свежее. Я сделал второй выбор. Хотя как только взял много чего сделал (покрасил крыло, хвост, заменил жижи, колодки, почистил карбы, поменял всю резину, грипсы, тросики, протянул болты и еще кучу всего). Но идеально сделать старый мотоцикл — очень дорого. Дешевле отдать его за реальную цену хорошему человеку и двигаться дальше.
- turboforik
- 10 июля 2014 в 16:20
- ↑
- ↓
Точно! Сиденье я тоже перетянул :) Слушай, ездить то тебе, а если не нравится байк, то удовольствия от поездок тоже будет мало ;) Сделай разумно, не вваливая сотни денег, но чтобы технически в идеале и глаз радовал.
- CB1000Big1
- 10 июля 2014 в 23:27
- ↓
смысла нет, но сделай, приятно что-то создавать, а не просто купить, но вложения в финансовом плане не окупятся, проать дороже не получиться чем вложил + цена мота, только мораьное удовлетворение
CB вообще считается не убиваемой техникой и поэтому ее используют сейчас многое мотошколы, но время берет свое. Ресурс он все-равно не вечный. В прошлом году у меня друг взял себе CB400 94 г.в. (по-моему). Мот был немного ушатанный, но ехал нормально. К началу сезона было вложено в него порядка 70 т.р. К концу сезона еще 45. В этом сезоне еще 30… ему он нравится так же как и тебе, но ты готов на траты? Мотоцикл должен доставлять удовольствие, а когда ты его будешь ремонтировать постоянно какое тут удовольствие??
А как же каферейсеры на базе CB и XS годов 80-90?Ага, радуются. То одно отвалится, то другое, дернуло меня тут поехать в дебри с априлией пегасо 97 г.в. — то руль у этой «сверхнадежной тачки» (это по словам радующегося владельца) погнулся тупо от того, что мот с земли поднимали (получается тупо сгнил изнутри), потом проводка отказала — ковырял несколько часов и т.д.
Вроде ездят люди и радуются…
Да он едет, но ну его нафиг.
- freeragepunk
- 11 июля 2014 в 13:42
- ↓
А я вот езжу на Suzuki inazuma — 98 года… Мот старенький тоже… Уже компрессия не та, цепь грм шуметь начинает. Краску всю обновить нужно, бак течь начал, нужно чистить, и покрывать изнутри полимерами, карбюраторы льют не подеццки, нужно менять запорные иглы, звезды уже последний сезон отхаживают. В целом то мотик классный, но вкладывать в него очень много. Мне даже советовали вместо капремонта двигателя просто поменять его целиком.
Но я очень люблю этот мотоцикл, мне очень нравится его характер и дизайн… вообще один из самых красивых классиков считю. Так что, если мот уж так нравится, то почему бы и не вложиться?
Но я очень люблю этот мотоцикл, мне очень нравится его характер и дизайн… вообще один из самых красивых классиков считю. Так что, если мот уж так нравится, то почему бы и не вложиться?
у меня хонда cb-750 1997г.в шумит привод генератора цена вопроса 10т.р но делать не буду продаю по бросовой цене потому что хонда бралась как первый мот и я уже созрел для более взрослой мото техники, а вот катана это мот не на месяц и даже не на сезон я думаю что она входит в разряд тех мотиков которые покупаются на долго и очень долго.теперь с другой стороны подумай и прикинь за сколько ты её продашь и сколько сможешь добавить что бы купить посвежее поцелее но такую же.и будет она тебе так же нравиться как и старая только ещё и катать без гемороя будет.УДАЧИ в этом не лёгком выборе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть