Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Катана 95г 600куб. Стоит ли вкладываться?

Есть у меня безпластиковая катана 95года сделанная под стрит, но весьма небрежно (покрашена ужасно, местами сколы, по раме начинает браться ржавчина минимально местами). И появилось у меня месяцев 6-8 на нее (если решусь). В планах полная перекраска (рама, бак, стаканы, пластиковая мелочевка) и замена проводки. Знакомые отговаривают, мол, смысл вкладывать штуку в мотоцикл стоимостью две, а мне что-то запал он в душу.
Вот и вопрос: может правда глупость я придумал или есть смысл сделать капремонт?
  • kronungkronung
  • Дмитрий
  • 10 июля 2014 в 14:35
  • ?
+3
turboforik
Если ДВС, ходовка и все остальное, кроме внешнего вида в порядке, то почему бы и не сделать.
У меня такой же выбор сейчас, вылизывать сибиху или продавать на следующий год и брать что-то дороже и свежее. Я сделал второй выбор. Хотя как только взял много чего сделал (покрасил крыло, хвост, заменил жижи, колодки, почистил карбы, поменял всю резину, грипсы, тросики, протянул болты и еще кучу всего). Но идеально сделать старый мотоцикл — очень дорого. Дешевле отдать его за реальную цену хорошему человеку и двигаться дальше.
kronung
У меня новая резина, новые перетянутые сиденья, по двигателю вроде ок (только распредвалы потертые — похоже, было голодание или масло Г) вот и думаю. Ну нравится он мне, но понимаю, что вложусь ох как много и фиг потом отобью эти деньги…
turboforik
Точно! Сиденье я тоже перетянул :) Слушай, ездить то тебе, а если не нравится байк, то удовольствия от поездок тоже будет мало ;) Сделай разумно, не вваливая сотни денег, но чтобы технически в идеале и глаз радовал.
+3
bad_hare
если запал в душу, то 100% стоит. и никого не слушай.
+3
Barin
если думаешь, что есть лишние деньги и время — конечно вкладывай. Жалеть будешь потом.
+1
Monoroch
Главное что бы по железу всё хорошо было, либо изначально сделать железо. А то красота, лоск и т.д. но с убитыми железом будет ой как жалко потраченного времени.
+1
CB1000Big1
смысла нет, но сделай, приятно что-то создавать, а не просто купить, но вложения в финансовом плане не окупятся, проать дороже не получиться чем вложил + цена мота, только мораьное удовлетворение
+1
anton903
Даже если НУ ОЧЕНЬ нравится вкладывать денег смысла нет ни какого. Деньги просто выбросишь.
Год техники все-равно возьмет свое. Сейчас починишь одно, через пару дней полетит другое и т.д.
kronung
А как же каферейсеры на базе CB и XS годов 80-90?
Вроде ездят люди и радуются…
anton903
CB вообще считается не убиваемой техникой и поэтому ее используют сейчас многое мотошколы, но время берет свое. Ресурс он все-равно не вечный. В прошлом году у меня друг взял себе CB400 94 г.в. (по-моему). Мот был немного ушатанный, но ехал нормально. К началу сезона было вложено в него порядка 70 т.р. К концу сезона еще 45. В этом сезоне еще 30… ему он нравится так же как и тебе, но ты готов на траты? Мотоцикл должен доставлять удовольствие, а когда ты его будешь ремонтировать постоянно какое тут удовольствие??
Barin
А как же каферейсеры на базе CB и XS годов 80-90?
Вроде ездят люди и радуются…
Ага, радуются. То одно отвалится, то другое, дернуло меня тут поехать в дебри с априлией пегасо 97 г.в. — то руль у этой «сверхнадежной тачки» (это по словам радующегося владельца) погнулся тупо от того, что мот с земли поднимали (получается тупо сгнил изнутри), потом проводка отказала — ковырял несколько часов и т.д.
Да он едет, но ну его нафиг.
0
freeragepunk
А я вот езжу на Suzuki inazuma — 98 года… Мот старенький тоже… Уже компрессия не та, цепь грм шуметь начинает. Краску всю обновить нужно, бак течь начал, нужно чистить, и покрывать изнутри полимерами, карбюраторы льют не подеццки, нужно менять запорные иглы, звезды уже последний сезон отхаживают. В целом то мотик классный, но вкладывать в него очень много. Мне даже советовали вместо капремонта двигателя просто поменять его целиком.
Но я очень люблю этот мотоцикл, мне очень нравится его характер и дизайн… вообще один из самых красивых классиков считю. Так что, если мот уж так нравится, то почему бы и не вложиться?
+1
kamol
у меня хонда cb-750 1997г.в шумит привод генератора цена вопроса 10т.р но делать не буду продаю по бросовой цене потому что хонда бралась как первый мот и я уже созрел для более взрослой мото техники, а вот катана это мот не на месяц и даже не на сезон я думаю что она входит в разряд тех мотиков которые покупаются на долго и очень долго.теперь с другой стороны подумай и прикинь за сколько ты её продашь и сколько сможешь добавить что бы купить посвежее поцелее но такую же.и будет она тебе так же нравиться как и старая только ещё и катать без гемороя будет.УДАЧИ в этом не лёгком выборе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна