Прилично хлебнул воды. Действия. Советы. Решения.
В небольшом бездорожном дальнячке. На девятом по счету броде уронил мот под воду(honda ax-1). Поднял сразу. Он так и не завелся. С трудом завели с толкача (вот это мы наверное зря сделали, уже позже понял).
Воды видимо прилично попало в картер. Сколько не знаю… Суспенсия дикая вместо масла. По возвращению домой (не своим ходом, естественно). Промывал двиг промывочным маслом. 4 захода. крутил стартер. Суспенсия вроде перестала выходить. Поставил новый масленый фильтр и залил свежее масло. Мот так и не заводится.
В двиг пока не лезу. Завтра полностью промою/прочищу карб. Но уже сомневаюсь, что поможет. Электрика в порядке. Искра на свече хороша.
Что посоветуете?
Воды видимо прилично попало в картер. Сколько не знаю… Суспенсия дикая вместо масла. По возвращению домой (не своим ходом, естественно). Промывал двиг промывочным маслом. 4 захода. крутил стартер. Суспенсия вроде перестала выходить. Поставил новый масленый фильтр и залил свежее масло. Мот так и не заводится.
В двиг пока не лезу. Завтра полностью промою/прочищу карб. Но уже сомневаюсь, что поможет. Электрика в порядке. Искра на свече хороша.
Что посоветуете?
- seledkin
- Володя
- 17 июля 2012 в 2:23
- -1
Мысли, следствия:
Промыл, разобрал, смазал, что мог. Клапана прямые, поршень тоже в норме.
Единственное пока не снимал вал — нет съемника бобины на валу, от которой искрообразование идет (сорри не знаю как она называется)
Метка «Т» на валу не соответствует ВТМ (верхней мертвой точки) цилиндра градусов так на 90 (sic!). А по метке «Т» — поршень в стакане не в каком-то даже верхнем положении, а в среднем. Таким образом нарушена вся схема работы четырёх-тактного двигателя и в определенном положении, при открытии впускных клапанов, поршень приходит в верхнее положение и встречается с ними.
На глаз шатун — прямой. Ну или не настолько погнут, чтобы была разница между меткой «Т» нужной и фактической в 90 градусов. Говорят (кур доят), что возможно провернуло цапфу… Но тут-же поправляют, что вряд ли, т.к. никто сам с таким не сталкивался на японской технике. Все мастера местные кто в отпусках, кто завален работой.
Можно выставить конечно по фактической ВТМ, но тогда ведь как я понимаю будет позднее/раннее зажигание т.к. выступ сместится.
Был главный косяк: Жестко (это значит очень жестко) пытались утопленника заводить с толкача, на тросе. И даже завели, и даже он немного поработал (минуты две).
Промыл, разобрал, смазал, что мог. Клапана прямые, поршень тоже в норме.
Единственное пока не снимал вал — нет съемника бобины на валу, от которой искрообразование идет (сорри не знаю как она называется)
Метка «Т» на валу не соответствует ВТМ (верхней мертвой точки) цилиндра градусов так на 90 (sic!). А по метке «Т» — поршень в стакане не в каком-то даже верхнем положении, а в среднем. Таким образом нарушена вся схема работы четырёх-тактного двигателя и в определенном положении, при открытии впускных клапанов, поршень приходит в верхнее положение и встречается с ними.
На глаз шатун — прямой. Ну или не настолько погнут, чтобы была разница между меткой «Т» нужной и фактической в 90 градусов. Говорят (кур доят), что возможно провернуло цапфу… Но тут-же поправляют, что вряд ли, т.к. никто сам с таким не сталкивался на японской технике. Все мастера местные кто в отпусках, кто завален работой.
Можно выставить конечно по фактической ВТМ, но тогда ведь как я понимаю будет позднее/раннее зажигание т.к. выступ сместится.
Был главный косяк: Жестко (это значит очень жестко) пытались утопленника заводить с толкача, на тросе. И даже завели, и даже он немного поработал (минуты две).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть