Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоянка на нейтрали или на передаче?

Здравствуйте! Очередной вопрос с дивана.
Итак, от автомобиля у меня привычка после стояночного тормоза тыкать первую, оставляя авто припаркованым.
А как с мотоциклами? Смотрел в салонах — там все на нейтрали стоят, вероятно чтоб покатать можно было. Да и ясно, что заводиться на нейтрали стоит, но всё же интересно узнать.
Кто оставляет на нейтрали? Кто на передаче? Кому без разницы?
  • OldmanvOldmanv
  • Виталий
  • 3 июля 2014 в 13:23
  • 1
  • оценка: +1
+8
margul
  • margul
  • 3 июля 2014 в 13:38
  • решение
оставлять на нейтрали удобнее — можно не садясь на байк завести и ждать пока прогреется.
Сам оставляю по настроению или на передаче или на нейтрали, если есть небольшой уклон-ставлю на скорость.
Oldmanv
Всем спасибо, выбрал наиболее развернутый ответ.
__Doc__
Ну, если коробка в порядке, воткнуть нейтраль перед запуском вроде не проблема. Даже не садясь на байк.
0
kasto0
Ну смотря где. Если есть вероятность что мот покатится, то ставлю на передаче… да и вообще в привычку вошло ставить мот на передаче.
0
Hagor
Всегда на N ставлю) Ставлю на ровном или мордой в сторону подъёма, на крутых горках не ставлю никогда.
0
guest
Как-то остановился в Германии около бывалых байкеров (дядьки эдак за 60). Поймал нейтральку, заглушил, выставил подножку.
Слез. Поставил на центральную подножку.
Они мне защебетали что-то про стандарты. О чём, спрашиваю, речь?
Говорят, у нас такие стандарты, что выставляя подножку — мот глохнет! (Вот, блин, открытие для меня сделали)
Мы, говорят, подъезжаем и глушим мот выставляя подножку (на той передаче, что приехали).
Попялились на мой московский номер, заулыбались и отвалили.

Так вот, а мне так неудобно. Паркуюсь на нейтрали. А, если есть вероятность отката, то да… на передаче.
Немцы, кстати, были не из горной местности.
0
lemetriss
Если наклон есть, то ставлю на передачу, чтобы случайно не завалило. А если ровно, то нейтраль, конечно.
+3
Marsikus
В гараж ставлю на нейтраль, а на улице на 1ю передачу.
0
Muahaha
Всегда паркуюсь на первой. И руль блокирую. Оно так как-то спокойнее.
Если подробно, то: останавливаюсь выжимая сцепление, выставляю подножку, поворачиваю ключ отжимая сцепление и блокируя руль. При запуске после чек-апа выставляю на N, включаю подсос для прогрева, жму зажигание.
+6
__Doc__
Обычно приезжаю до места стоянки, сбрасываюсь на 1, откидыванием подножки глушу мотоцикл (заодно проверяю, что система недопущения езды с подножкой работает) и оставляю так. Перед стартом сбрасываю в нейтраль
Zamorok
… откидыванием подножки глушу мотоцикл
Должно быть эффектно выглядит! (без тени сарказма, вспоминая как не мог однажды никак уехать на моте с опущенной подножкой)
Yamahin
Аналогично)
0
Rianon
Я за нейтраль, хотя у меня все блокировки, но так спокойнее
0
Figgyfox
Чтобы при запуске и прогреве не вылавливать нейтраль, всегда стараюсь на ней и глушить.
+4
MadAnt
почитал… теперь буду как немец глушить подножкой. )
а так всегда на передаче ставлю )
0
xSuperjail
на передаче если оставить то хоть какая-то надежда что бомж не разберется как ее снять чтобы откатить байк в ближайший подвал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна