Поездка в европу
Друзья, виза получена, цепь и звёзды поменяны, мотоцикл готов, выезд в воскресенье из Первоуральска (под Екатеирнбургом)
А теперь вопрос к знатокам, еду за границу в первый раз (даже в турции не был). Расскажите про особенности правил в европейских странах, особенно интересует оплата платных участков.
Если у их ограничение в городе 50, то на скольки уже штрафуют?
А теперь мой маршрутный лист, буду крайне рад если кто-то сможет вечерком показать достопримечательности, показать где самая вкусная кафешка, да и просто любые советы приветствуются.
Кстати советы по Белоруссии тоже более чем приветствуются, едем с запасом и на Белоруссию отведено туда 2-3 дня, обратно, как карта ляжет.
05.07(суббота) Польша, Варшава
6.07 — 7.07(воскресенье-понедельник) Германия, Берлин
8.07 (вторник) Германия, Дюссельдорф
9.07 (среда) Бельгия, Брюссель
10.07-12.07(четверг-суббота) Франция, Париж
13.07(воскресенье) Франция, Лион
14.07(понедельник) Италия, Милан
15.07(вторник) Австрия, Зальцбург
16.07-17.07(среда-четверг) Чехия, Прага
18.07(пятница) Польша, Краков
А теперь вопрос к знатокам, еду за границу в первый раз (даже в турции не был). Расскажите про особенности правил в европейских странах, особенно интересует оплата платных участков.
Если у их ограничение в городе 50, то на скольки уже штрафуют?
А теперь мой маршрутный лист, буду крайне рад если кто-то сможет вечерком показать достопримечательности, показать где самая вкусная кафешка, да и просто любые советы приветствуются.
Кстати советы по Белоруссии тоже более чем приветствуются, едем с запасом и на Белоруссию отведено туда 2-3 дня, обратно, как карта ляжет.
05.07(суббота) Польша, Варшава
6.07 — 7.07(воскресенье-понедельник) Германия, Берлин
8.07 (вторник) Германия, Дюссельдорф
9.07 (среда) Бельгия, Брюссель
10.07-12.07(четверг-суббота) Франция, Париж
13.07(воскресенье) Франция, Лион
14.07(понедельник) Италия, Милан
15.07(вторник) Австрия, Зальцбург
16.07-17.07(среда-четверг) Чехия, Прага
18.07(пятница) Польша, Краков
- Bazooka
- Александр
- 28 июня 2014 в 7:11
- 2
- +1
По-моему эти одинаковые вопросы про Европу выходят с периодичностью раз в неделю, граждане, читайте!
Не забудь перед Белоруссией купить зеленую карту по Белоруссии. Иначе при выезде будет морока. На мотоцикл цена проезда 2 евро! Они часто пытаются выписать грин карту как на машину, не ведись.
В Белоруссии кое-где платные дороги, то открывают, то закрывают. Так или иначе, мотоцикл пролезает между шлагбаумом и будкой несмотря на крики теток. Либо можно объехать справа по газону.
В Европе по платным дорогам надо покупать стикер в любом придорожном магазине. Можно без него, но я был отловлен и оштрафован на 60 евро специальной службой. Когда я начал причитать,падать в грязь лицом и умолять отпустить, попросили не волноваться, похлопали дружески по плечу, поцеловали, и вызвали полицию. Деньги сразу нашел. Поэтому стикер я бы все-таки купил. А вот в Швейцарии он, зараза, дорогой, ибо оплачиваешь дороги сразу за год, даже если приехал на три дня.
Кстати, гораздо интересней ехать без спешки деревнями по бесплатным дорогам. Но дольше.
В городах трафик плотный и гнать 100 нет необходимости и возможности. Полицаи с радаром не сидят, везде камеры. На границе при выезде меня ни разу не задерживали, хотя явно нарушал.
Короче, все необходимое у тебя есть, ехай!
P.S. В Белоруссии поганые штрафы, но не надо их платить.
Не забудь перед Белоруссией купить зеленую карту по Белоруссии. Иначе при выезде будет морока. На мотоцикл цена проезда 2 евро! Они часто пытаются выписать грин карту как на машину, не ведись.
В Белоруссии кое-где платные дороги, то открывают, то закрывают. Так или иначе, мотоцикл пролезает между шлагбаумом и будкой несмотря на крики теток. Либо можно объехать справа по газону.
В Европе по платным дорогам надо покупать стикер в любом придорожном магазине. Можно без него, но я был отловлен и оштрафован на 60 евро специальной службой. Когда я начал причитать,
Кстати, гораздо интересней ехать без спешки деревнями по бесплатным дорогам. Но дольше.
В городах трафик плотный и гнать 100 нет необходимости и возможности. Полицаи с радаром не сидят, везде камеры. На границе при выезде меня ни разу не задерживали, хотя явно нарушал.
Короче, все необходимое у тебя есть, ехай!
P.S. В Белоруссии поганые штрафы, но не надо их платить.
Вот и правильно. В разных странах разные правила. Мне больше всего нравится Польша с Чехией с их халявными ценами на пиво и шпикачики, и возможностью поставить палатку где угодно на опушке леса у дороги. Так что, как правильно кто-то сказал, «лучший совет для начинающих: начинайте».
Счастливого пути!))
Счастливого пути!))
в Беларуси по трассе М1 Москва-Брест много камер, стреляют в спину. сама трасса отличная, но скучная. Кроме полей ничего не увидишь. Лучше заедь в Витебск, оттуда по М3 до Минска, дорога отличная, через Березинский заповедник, Хатынь. Километров на 50 длиннее чем по М1 зато спать в дороге не хочется. Будешь в Витебске — пиши. Встречу, если в городе буду. Всегда рад новым знакомствам.
- rassel_msk
- 28 июня 2014 в 12:08
- ↓
Штрафы лучше искать в поисковике. В Норвегии, например, штрафуют если ты превысил даже на 1 км/ч.
- rassel_msk
- 28 июня 2014 в 12:51
- ↑
- ↓
Про Белоруссию — разменяйте немного денег сразу. Там на минской трассе много ГИБДД — штрафы оплачиваются на месте за их рубли, либо права будут изъяты до момента оплаты.
Скажу только про Чехию( живу в Праге) и Германию (часто бываю).
В Чехии камеры срабатывают +5 км/ч. То есть ограничение 50 км/ч, можно ехать 55. Парковка для мото везде бесплатная ( на тротуарах).
Поворотники при въезде на круг не включаются.
В Германии плохо относятся к междурядью, но все ездят, полиции все равно. На автобанах ограничение 130 ничего не значит, все едут 180. Только когда ограничение 80, аккуратнее, часто стоят камеры. Ограничение в городе 50, ехал 62 под камерой, штрафа не пришло. Парковка так же бесплатная (на тротуарах).
В Чехии камеры срабатывают +5 км/ч. То есть ограничение 50 км/ч, можно ехать 55. Парковка для мото везде бесплатная ( на тротуарах).
Поворотники при въезде на круг не включаются.
В Германии плохо относятся к междурядью, но все ездят, полиции все равно. На автобанах ограничение 130 ничего не значит, все едут 180. Только когда ограничение 80, аккуратнее, часто стоят камеры. Ограничение в городе 50, ехал 62 под камерой, штрафа не пришло. Парковка так же бесплатная (на тротуарах).
На камеры пофиг, штрафы в Россию не приходят. (это я про Белоруссию)
Гайцы периодически стоят с фенами, но на +19 к максимально разрешенной не реагируют, проверено.
При проезде внутренних границ европейских стран всегда стоит знак, информирующий о необходимости виньеток (если таковые нужны) и скоростных ограничениях. Если не заметишь-ничего страшного, на первой же заправке можешь поинтересоваться, и, если нужно-приобрести виньетку.
Зелёная карта покупается не только на Белку, но и на шенген-помни об этом. оформить лучше дом заранее-и выбираешь страховую сам, и времени на границе не тратишь, и вроде дешевле.
По интересным местам-читай отчёты и смотри трипадвизор).
В городах почти всегда можно порекомендовать к осмотру исторический центр и главную пешеходную улицу.
Гайцы периодически стоят с фенами, но на +19 к максимально разрешенной не реагируют, проверено.
При проезде внутренних границ европейских стран всегда стоит знак, информирующий о необходимости виньеток (если таковые нужны) и скоростных ограничениях. Если не заметишь-ничего страшного, на первой же заправке можешь поинтересоваться, и, если нужно-приобрести виньетку.
Зелёная карта покупается не только на Белку, но и на шенген-помни об этом. оформить лучше дом заранее-и выбираешь страховую сам, и времени на границе не тратишь, и вроде дешевле.
По интересным местам-читай отчёты и смотри трипадвизор).
В городах почти всегда можно порекомендовать к осмотру исторический центр и главную пешеходную улицу.
1. Из всего твоего маршрута виньетка потребуется только в Австрии. Можно купить либо на первой же заправке после границы, либо же перед самой границей. Стоимость, если не ошибаюсь 10-20 евро.
2. Грин-карту можно купить после Смоленска, по трассе каждый километр стоят палатки и продают страховку. Цена единая везде, не важно где покупать. Покупать страховку надо на европу, а не как выше написали на Белорусь.
3. Трасса М1 бесплатна для транспорта, зарегистрированного в таможенном союзе (Россия, Белорусь, Казахстан)
4. От Бреста до Варшавы трасса в основном идет через населенные пункты с ограничением 50 и двухполоска. Самое оптимальное ехать не превышая пока тебя не догонит какой-нибудь местный гонщик, знающий о засадах полиции и камерах :) Далее до от Варшавы до границы с Германией идет автобан с ограничением 140, но там можно смело ехать 150-160. В принципе, во всех проезжаемых тобой странах можно на 10-15 превышать без какого-либо риска.
5. По поводу платных дорог еще: везде кроме Германии, Бельгии и Чехии будут платные дороги. Чаще всего при въезде на платный участок подъезжаешь к воротам, нажимаешь кнопку и тебе выдают талон с информацией о том где ты въехал (в Италии он сразу уже торчит и ничего нажимать не надо), а потом при выезде ты либо считываешь штрих-код с талона, либо отдаешь его оператору и платишь деньги. Во франции на платных участках в более чем половину ворот въезд на мотоцикле запрещен (можно конечно и туда поехать, но тогда заплатишь по ставке за автомобиль). По Италии не советую ехать по платным дорогам — кроме автобана ничего не увидишь и заплатишь кучу денег, автострады у них очень дорогие.
6. Если планируешь оплачивать в основном картой, то лучше иметь чипованую карту, иначе могут возникнуть проблемы с оплатой. Хотя мы в свое время из этого поимели нехилый бонус — на платных участках в Италии где не было оператора на каждых воротах, пробовали оплатить нечипованой картой. В итоге оплата не проходила и после нескольких попыток нас пропускали на халяву. В итоге сэкономили около 80 евро, хотя возможно нам и просто повезло :)
2. Грин-карту можно купить после Смоленска, по трассе каждый километр стоят палатки и продают страховку. Цена единая везде, не важно где покупать. Покупать страховку надо на европу, а не как выше написали на Белорусь.
3. Трасса М1 бесплатна для транспорта, зарегистрированного в таможенном союзе (Россия, Белорусь, Казахстан)
4. От Бреста до Варшавы трасса в основном идет через населенные пункты с ограничением 50 и двухполоска. Самое оптимальное ехать не превышая пока тебя не догонит какой-нибудь местный гонщик, знающий о засадах полиции и камерах :) Далее до от Варшавы до границы с Германией идет автобан с ограничением 140, но там можно смело ехать 150-160. В принципе, во всех проезжаемых тобой странах можно на 10-15 превышать без какого-либо риска.
5. По поводу платных дорог еще: везде кроме Германии, Бельгии и Чехии будут платные дороги. Чаще всего при въезде на платный участок подъезжаешь к воротам, нажимаешь кнопку и тебе выдают талон с информацией о том где ты въехал (в Италии он сразу уже торчит и ничего нажимать не надо), а потом при выезде ты либо считываешь штрих-код с талона, либо отдаешь его оператору и платишь деньги. Во франции на платных участках в более чем половину ворот въезд на мотоцикле запрещен (можно конечно и туда поехать, но тогда заплатишь по ставке за автомобиль). По Италии не советую ехать по платным дорогам — кроме автобана ничего не увидишь и заплатишь кучу денег, автострады у них очень дорогие.
6. Если планируешь оплачивать в основном картой, то лучше иметь чипованую карту, иначе могут возникнуть проблемы с оплатой. Хотя мы в свое время из этого поимели нехилый бонус — на платных участках в Италии где не было оператора на каждых воротах, пробовали оплатить нечипованой картой. В итоге оплата не проходила и после нескольких попыток нас пропускали на халяву. В итоге сэкономили около 80 евро, хотя возможно нам и просто повезло :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть