Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Восстановление резьбы

Всем привет!
Помогите советом. Проблема такая — американский владелец вкрутил в отверстие для крепления заднего крыла в раме с резьбой М8 первое что попало под руку… дюймовый болт *facepalm* Размер я не определю, визуально шаг и высота резьбы меньше М8. Я поменял на болт М8, какое то время держалось нормально, но стало разбалтываться. При попытке закрутить болт провернулся практически без усилий((( При ремонте хотелось бы получить разъемное соединение. Прогонять метчиком М8 думаю бесполезно. Рассверлить под М10 не получится.
Варианты пока такие:
1. Фиксатор резьбы или формирователь прокладок погуще (сомневаюсь в прочности)
2. Холодная сварка (неразъемное, блин)
3. Подложить гайку с внутренней стороны (боюсь, что потрет резину на наших кочкарях, зазор до колеса не очень большой, хотя дюймовый болт оттуда торчал на 1см)
Мот — Драга, но это я думаю неважно.
  • Dester_vrnDester_vrn
  • Сергей
  • 25 июня 2014 в 23:52
  • 3
  • оценка: +2
+2
pacifist
  • pacifist
  • 26 июня 2014 в 18:50
  • решение
Ремкомплект резьбы м8 тебе поможет. В комплекте ремонтный метчик, пять пружин и ключ разрезной. Ничего не сверлишь, метчиком прогоняешь старую резьбу, ключом вворачиваешь пружину на нужную глубину не ошибаясь, обратно не выкрутишь. Недавно ТОСЮ (банка прямотока) отремонтировал, как новая.
Dester_vrn
Всем спасибо за советы. Пока прогнал обычным метчиком М8 и посадил на синий фиксатор. Вроде держится, но сам в поисках набора для восстановления с резьбовыми вставками. Наверное самый надежный вариант + сверление по-минимуму.
+4
Andsah
Новый болт и проход резьбы метчиком в таких случаях довольно часто помогают.
Можно также посадить на синий фиксатор, закрутив без фанатизма.
Dester_vrn
Спс, думаю это будет первым шагом, но чую что только этим не отделаюсь)))
Andsah
Если с метчиком не сильно знаком то лучше подъехать к слесарю-вероятность положительного исхода сильно выше будет.
Dester_vrn
да, не, с метчиком то знаком)
+3
Igoron
Если все-таки попробовать рассверлить. то можно поставить футорку, а если под нее места нет, то можно использовать резьбовые вставки HELICOIL®
Dester_vrn
HELICOIL первый раз вижу. Классная штука! Буду иметь в виду.
Но я так понимаю с внутренним М8 у нее наружный М10, а там в раме как бы трубка вварена с резьбой и сверлением под М10 я ее сильно ослаблю.
+4
FreeBSP
Вариант аутентичный:
Берешь трубочку из макдональдса, и поксипол(или другую холодную сварку, тут не посоветую) старое отверстие рассверливаешь минимально, чтобы только добраться до чистого металла, очищаешь каким-нить изопропанолом, даешь высохнуть, вставляешь в отверстие трубочку а вокруг нее — напихиваешь поксипол. Как только все затвердеет — вынимаешь(образаешь) трубочку, рассверливаешь до 6-7мм(хз сколько точно), и метчиком нарезаешь м8. Может потребоваться почистить раму изнутри.

Вариант тупой: приварить гайку
здесь был ататат

Busse
есть и М8. более того бывают как алюминиевые, так и стальные. искать там же где и Хеликойл, Бёльхофф их тоже делает. в нашем республиканском центре их можно приобрести в магазинах автоинструмента.
0
SHAMANking
А если под М9, метчик конечно редкий, но всё же.
У меня такая же ернуда была, только с М6 под М7 делал
0
drendik79
вот такая штука тебе должна помочь!
+1
stan1slav
никакой поксипол держать не будет.
Привари гайку
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна