Восстановление резьбы
Всем привет!
Помогите советом. Проблема такая — американский владелец вкрутил в отверстие для крепления заднего крыла в раме с резьбой М8 первое что попало под руку… дюймовый болт *facepalm* Размер я не определю, визуально шаг и высота резьбы меньше М8. Я поменял на болт М8, какое то время держалось нормально, но стало разбалтываться. При попытке закрутить болт провернулся практически без усилий((( При ремонте хотелось бы получить разъемное соединение. Прогонять метчиком М8 думаю бесполезно. Рассверлить под М10 не получится.
Варианты пока такие:
1. Фиксатор резьбы или формирователь прокладок погуще (сомневаюсь в прочности)
2. Холодная сварка (неразъемное, блин)
3. Подложить гайку с внутренней стороны (боюсь, что потрет резину на наших кочкарях, зазор до колеса не очень большой, хотя дюймовый болт оттуда торчал на 1см)
Мот — Драга, но это я думаю неважно.
Помогите советом. Проблема такая — американский владелец вкрутил в отверстие для крепления заднего крыла в раме с резьбой М8 первое что попало под руку… дюймовый болт *facepalm* Размер я не определю, визуально шаг и высота резьбы меньше М8. Я поменял на болт М8, какое то время держалось нормально, но стало разбалтываться. При попытке закрутить болт провернулся практически без усилий((( При ремонте хотелось бы получить разъемное соединение. Прогонять метчиком М8 думаю бесполезно. Рассверлить под М10 не получится.
Варианты пока такие:
1. Фиксатор резьбы или формирователь прокладок погуще (сомневаюсь в прочности)
2. Холодная сварка (неразъемное, блин)
3. Подложить гайку с внутренней стороны (боюсь, что потрет резину на наших кочкарях, зазор до колеса не очень большой, хотя дюймовый болт оттуда торчал на 1см)
Мот — Драга, но это я думаю неважно.
- Dester_vrn
- Сергей
- 25 июня 2014 в 23:52
- 3
- +2
- Dester_vrn
- 1 июля 2014 в 0:06
- ↑
- ↓
Всем спасибо за советы. Пока прогнал обычным метчиком М8 и посадил на синий фиксатор. Вроде держится, но сам в поисках набора для восстановления с резьбовыми вставками. Наверное самый надежный вариант + сверление по-минимуму.
- Dester_vrn
- 26 июня 2014 в 0:08
- ↑
- ↓
Спс, думаю это будет первым шагом, но чую что только этим не отделаюсь)))
- Dester_vrn
- 26 июня 2014 в 0:33
- ↑
- ↓
HELICOIL первый раз вижу. Классная штука! Буду иметь в виду.
Но я так понимаю с внутренним М8 у нее наружный М10, а там в раме как бы трубка вварена с резьбой и сверлением под М10 я ее сильно ослаблю.
Но я так понимаю с внутренним М8 у нее наружный М10, а там в раме как бы трубка вварена с резьбой и сверлением под М10 я ее сильно ослаблю.
Вариант аутентичный:
Берешь трубочку из макдональдса, и поксипол(или другую холодную сварку, тут не посоветую) старое отверстие рассверливаешь минимально, чтобы только добраться до чистого металла, очищаешь каким-нить изопропанолом, даешь высохнуть, вставляешь в отверстие трубочку а вокруг нее — напихиваешь поксипол. Как только все затвердеет — вынимаешь(образаешь) трубочку, рассверливаешь до 6-7мм(хз сколько точно), и метчиком нарезаешь м8. Может потребоваться почистить раму изнутри.
Вариант тупой: приварить гайку
Берешь трубочку из макдональдса, и поксипол(или другую холодную сварку, тут не посоветую) старое отверстие рассверливаешь минимально, чтобы только добраться до чистого металла, очищаешь каким-нить изопропанолом, даешь высохнуть, вставляешь в отверстие трубочку а вокруг нее — напихиваешь поксипол. Как только все затвердеет — вынимаешь(образаешь) трубочку, рассверливаешь до 6-7мм(хз сколько точно), и метчиком нарезаешь м8. Может потребоваться почистить раму изнутри.
Вариант тупой: приварить гайку
здесь был ататат
- SHAMANking
- 26 июня 2014 в 7:22
- ↓
А если под М9, метчик конечно редкий, но всё же.
У меня такая же ернуда была, только с М6 под М7 делал
У меня такая же ернуда была, только с М6 под М7 делал
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть