Потерян единственный ключ
Пришел мот из Америки(Kawasaki Ninja ZX6R 2009 года), ключа нет. (На фото на ауке ключ был один и привязан к рулю). Ключ сделали по замку зажигания, но вот беда — он не открывает бензобак и хвост. Что это? Разные личинки? Но в США так же был один ключ. Или надо снимать замки лючка\хвоста и подгонять ключ по ним?
- Phage
- 10 июня 2014 в 11:02
- +2
Ну я для этого и написал что
Так ты объясни как такое может быть?
У меня в голове вспоминается анекдот на эту тему.
Лично у меняв голове такое не улаживается.
Так ты объясни как такое может быть?
У меня в голове вспоминается анекдот на эту тему.
Почему если парень переспит с многими девушками то он МАЧО, а если девушка переспит со многими парнями то она Б… дь?. Так нах такие замки нужны?!
Вот смотри если один ключ может открыть все замки то это суперовый ключ, а если замок можно открыть любым ключем то это ужасный замок.
Есть системы типа мастер ключ. Если рисовать схему, Получается что-то типа пирамиды. Обычно в офисы такое устанавливают.
Там один ключ (например у директора) может открывать все замки, ключ начальника отдела может открыть любой замок в своем отделе, а у рядовых сотрудников ключ будет открывать только свой кабинет.
Там один ключ (например у директора) может открывать все замки, ключ начальника отдела может открыть любой замок в своем отделе, а у рядовых сотрудников ключ будет открывать только свой кабинет.
Советую отнести ключ тому же мастеру. Скорее всего кончик ключа немного длиннее, либо короче чем нужно.
Объясняю:
В замке зажигания ключ вставляется до упора на самом лезвии ключа (то место примерно в середине ключа, по фото можно понять)
[URL=http://fastpic.ru/view/63/2014/0610/7aac8a4f14b92e59d52183d4c3941734.jpg.html][IMG]http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0610/34/7aac8a4f14b92e59d52183d4c3941734.jpeg[/IMG][/URL]
В остальных замках ключ вставляется по кончику.
То есть, из-за не правильной длинны кончика, ключ входил либо слишком глубоко, либо наооборот слишком мало, в итоге секреты не совпадаю — замок не открывается
Объясняю:
В замке зажигания ключ вставляется до упора на самом лезвии ключа (то место примерно в середине ключа, по фото можно понять)
[URL=http://fastpic.ru/view/63/2014/0610/7aac8a4f14b92e59d52183d4c3941734.jpg.html][IMG]http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0610/34/7aac8a4f14b92e59d52183d4c3941734.jpeg[/IMG][/URL]
В остальных замках ключ вставляется по кончику.
То есть, из-за не правильной длинны кончика, ключ входил либо слишком глубоко, либо наооборот слишком мало, в итоге секреты не совпадаю — замок не открывается
Встречал такую штуку на автомобилях: в комплекте два ключа, один «сервисный», а другой «повседневный». Повседневный открывает и заводит все. Сервисный же — для сдачи машины в сервис. То есть позволяет ее заводить, возможно, отпирать водительскую дверь, но точно не позволяет отпирать багажник, бардачок и прочие места, где сервисмену делать нечего. Вполне возможно, тут такая же система, и делать ключи надо на основании замков на бензобаке и хвосте.
Мне больше кажется что морда была разбита, либо угон — эти действия могут заменить родную личинку замка зажигания. Следов переборки могут не оставить.
Сделать новый ключ по багажнику и бензобаку и сравнить на глаз с ключем от зажигания.
По правилам хорошего тона, при замене личинки зажигания так же меняются все остальные личинки, сразу и комплектом. Но судя по прайсу с Мегазипа — это очень дорогое занятие перед продажей БУ в другую страну.
Сделать новый ключ по багажнику и бензобаку и сравнить на глаз с ключем от зажигания.
По правилам хорошего тона, при замене личинки зажигания так же меняются все остальные личинки, сразу и комплектом. Но судя по прайсу с Мегазипа — это очень дорогое занятие перед продажей БУ в другую страну.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть