Комплект инструментов для Suzuki SV1000s
Всем привет. Так получилось, что у меня нет вообще никакого инстурмента)
Раньше мотами не владел, а для машины не надо было.
Сезон отъездил и понял, что надо бы комплект иметь при себе в дальняках. Нашел на ебее родной набор б/у. Но с доставкой он выходит в 2,5 тр. Мне кажется, многовато. Подозреваю, что весь этот набор можно собрать самому.
В том и заключается вопрос) Что купить в этот комплект
На фото там 2 шестигранника, свечной, отверка и 5 ключиков, включая специальный для регулировки заднего аморта.
Раньше мотами не владел, а для машины не надо было.
Сезон отъездил и понял, что надо бы комплект иметь при себе в дальняках. Нашел на ебее родной набор б/у. Но с доставкой он выходит в 2,5 тр. Мне кажется, многовато. Подозреваю, что весь этот набор можно собрать самому.
В том и заключается вопрос) Что купить в этот комплект
На фото там 2 шестигранника, свечной, отверка и 5 ключиков, включая специальный для регулировки заднего аморта.
- occasionale
- Ярослав
- 16 февраля 2018 в 2:08
- 0
Учитывая то что в штатном наборе всё хорошего качества, нет ничего лишнего и он компактен то переплата если и есть то небольшая.
А спецключ для амортика так вообще делает его крайне полезным.
Если брать хорошие шестигранники, несколько рожковых, свечник, пассатижи, разводной ключ и отвёртки то это может стоить и более 2500.Но без ключа для амортика.
А спецключ для амортика так вообще делает его крайне полезным.
Если брать хорошие шестигранники, несколько рожковых, свечник, пассатижи, разводной ключ и отвёртки то это может стоить и более 2500.Но без ключа для амортика.
Насчет того, что «всё хорошего качества» я бы поспорил. Ценны свечник — поскольку бывают необычные для автомагазинов размеры — например, у меня 18 — хрен найдешь; и, да, аммортный.
Поскольку мне досталось без ключей, я походил по магазинам, собрал все, заведомом не худшего качества, сильно дешевле и ассортимент больше — у меня 2 мота с доп болтами ))
Аммо один раз отрегулировал и езжу, ибо не гонщег.
Поскольку мне досталось без ключей, я походил по магазинам, собрал все, заведомом не худшего качества, сильно дешевле и ассортимент больше — у меня 2 мота с доп болтами ))
Аммо один раз отрегулировал и езжу, ибо не гонщег.
все так. Но вот у меня дома чемодан force 108 (+сторонняя мелочевка) и родной набор инструментов. Как не пытался я собрать все, что есть в родном наборе, из комплекта force (+ что-нибудь докупить) — не вышло в тот же суперкомпактный объем.
Из родного набора заменил бы только отвертку, она мне знатно крови попила)
Из родного набора заменил бы только отвертку, она мне знатно крови попила)
Вопрос не совсем в чемодане, а даже в разнице между вашей «косметичкой» с вещами, которые никогда не пригодятся — и ключами самой первой необходимости из стандартного набора.
=> Чтобы поставить жгут не нужны ключи 22,24, чтобы доехать до сервиса не нужны запасные свечи, никогда не буду менять лампочки в дороге(хотя, каюсь, первые пару сезонов лампочки и свечи и сам возил, гремел).
Полностью согласен, что лучший инструмент — кредитка. Дополню от себя — лучший инструмент, это тот, который позволит ей воспользоваться)
=> Чтобы поставить жгут не нужны ключи 22,24, чтобы доехать до сервиса не нужны запасные свечи, никогда не буду менять лампочки в дороге(хотя, каюсь, первые пару сезонов лампочки и свечи и сам возил, гремел).
Полностью согласен, что лучший инструмент — кредитка. Дополню от себя — лучший инструмент, это тот, который позволит ей воспользоваться)
довольно бессмысленно, но:
— на камерные шины жгут не ставится,
— вы никогда не заливали плохой бензин? у меня вот были прецеденты. Да, — слить бензин и можно просушить свечу (прожечь, если бенз был разбавлен солярой). Но я на всякий случай таскаю запасную свечу.
— поменять лампочку двухминутное дело, но меня будет хоть чуть-чуть лучше видно! Куда я хочу повернуть или что я торможу… это мелочь, но увеличивает выживаемость
— на камерные шины жгут не ставится,
— вы никогда не заливали плохой бензин? у меня вот были прецеденты. Да, — слить бензин и можно просушить свечу (прожечь, если бенз был разбавлен солярой). Но я на всякий случай таскаю запасную свечу.
— поменять лампочку двухминутное дело, но меня будет хоть чуть-чуть лучше видно! Куда я хочу повернуть или что я торможу… это мелочь, но увеличивает выживаемость
-в sv1000 бескамерная)
-плохой бензин заливал в bandit1200, хорошо что кончилось тем, что он его просто переварил и со следующим неплохим бензином-все пришло в норму.
Другу под питером, вот, не повезло — по приезду 3 раза пришлось карбы мыть с сольвентом в уз-мойке чтобы вымыть всю дрянь, что залил в бак. Замена свечей, увы, не помогла исправить ситуацию никак.
-Про лампочку я, пожалуй, соглашусь с Вами. Пускай будет запасная если место позволяет её взять и быстро поменять.
-плохой бензин заливал в bandit1200, хорошо что кончилось тем, что он его просто переварил и со следующим неплохим бензином-все пришло в норму.
Другу под питером, вот, не повезло — по приезду 3 раза пришлось карбы мыть с сольвентом в уз-мойке чтобы вымыть всю дрянь, что залил в бак. Замена свечей, увы, не помогла исправить ситуацию никак.
-Про лампочку я, пожалуй, соглашусь с Вами. Пускай будет запасная если место позволяет её взять и быстро поменять.
Обсуждалось тыщу раз, для разных мотов (и разного состояния!) они разные.
Но вот как пример, лично у меня на два ретромото:
отвертки крест филлипс PH 2 и 3 (фару крутить)
шестигранники 5 и 6 мм, для колеса 12
головки: 8, 10, 12, 13, 14
свечник на 18
ключи: 10, 12, 14, 17, для колес можно брать еще 22, 24 — но я все же надеюсь на шиномонтажи. Как уже тут кто-то писал — «лучший инструмент — кредитка».
На всякий случай небольшой разводной ключ и переставные клещи. Нож.
Запасные предохранители, лампочки, свечи.
Все упаковано в косметичку от ИКЕИ, оч удобно, кстати, и сильно дешевле мотоскруток
Это на 2 неновых японоцикла — 2005 и 1993 года
Но вот как пример, лично у меня на два ретромото:
отвертки крест филлипс PH 2 и 3 (фару крутить)
шестигранники 5 и 6 мм, для колеса 12
головки: 8, 10, 12, 13, 14
свечник на 18
ключи: 10, 12, 14, 17, для колес можно брать еще 22, 24 — но я все же надеюсь на шиномонтажи. Как уже тут кто-то писал — «лучший инструмент — кредитка».
На всякий случай небольшой разводной ключ и переставные клещи. Нож.
Запасные предохранители, лампочки, свечи.
Все упаковано в косметичку от ИКЕИ, оч удобно, кстати, и сильно дешевле мотоскруток
Это на 2 неновых японоцикла — 2005 и 1993 года
Не знаю что входит в ЭсВэшный набор, а Бандосовский у меня есть, достался вместе с мотом. Честно говоря, был удивлен качеством инструментов, входящих в него, от японцев ожидал большего. Кроме свечника и ключа для аморта все остальное — ни о чем. Если бы кто то сказал что это набор к какому нибудь китаймото — поверил бы :)
Все правильно, переплачивать не стоит! Бери инструмент в местных магазинах, почему именно так сделать?
1 — дешевле
2 — не так часто нужен инструмент, а чаще когда нужен — то есть гаражный набор любого интсрумента
3 — если и пригодится то даже одноразовый китайский в дороге поможет, а дальше если серьезный ремонт то опять — в гараж
1 — дешевле
2 — не так часто нужен инструмент, а чаще когда нужен — то есть гаражный набор любого интсрумента
3 — если и пригодится то даже одноразовый китайский в дороге поможет, а дальше если серьезный ремонт то опять — в гараж
Можно просто приехать к кому-нибудь знакомому, имеющему на руках различный инструмент, посмотреть что из этого требуется для разборки основных узлов (снятие пластика, бака, замена лампочек, регулировка зеркал, etc) и купить это + свечник и ключ для амортизатора. И иметь ссобой в дороге потом. Там редко требуется инструмент профессионального уровня, ибо моменты затяжек для всех подобных узлов малы, и хватит обычного среднестатистического инструмента для нормального обслуживания. Смысла покупать заводской набор вообще нет, только если ради чуть большей компактности, и, может быть, удовольствия от осознания того, что он заводской
Если я нашел набор от SV1000, то он идентичен стромовскому. Искал по запросу «sv1000 набор инструментов»
Но вот ключа для регулировки аморта не вижу, в стромовском его тоже нет.
А так там ключи рожковые 8-10, 10-12; шестигранники 4,5,6; отвертка + и -, очень лажовые плоскогубцы, ключи для колесной гайки задней (размер не помню, вроде бы 17 и 24), свечник с карданчиком (потому что переднюю свечу прямым без съема радиатора не выкрутить), удлинитель приплющенный для плоских ключей.
Но вот ключа для регулировки аморта не вижу, в стромовском его тоже нет.
А так там ключи рожковые 8-10, 10-12; шестигранники 4,5,6; отвертка + и -, очень лажовые плоскогубцы, ключи для колесной гайки задней (размер не помню, вроде бы 17 и 24), свечник с карданчиком (потому что переднюю свечу прямым без съема радиатора не выкрутить), удлинитель приплющенный для плоских ключей.
Да не за что. Вот тут супер-набор за жалкие 300 баксов: www.advdesigns.com/ulcosuv65dlt.html
А так, все зависит от того, под какие цели собирается набор. Для норм. обслуживания в пути кой-чего добавить к стандарту надо.
А так, все зависит от того, под какие цели собирается набор. Для норм. обслуживания в пути кой-чего добавить к стандарту надо.
www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=11250.0 а вот тут предметное обсуждение, чего собирать. С колесными попутал размеры, уж извините.
- AlexeyMozj
- 19 февраля 2018 в 10:41
- ↓
подбирал просто из нормального инструмента по тем гайкам болтам что есть на мотоцикле.Там в принципе не особо и большой выбор размеров, и мотор можно разобрать несколькими ключами и головками, что и было сделано, так как эта каркалыга отбросила в конце сезона ноги))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть