Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Комплект инструментов для Suzuki SV1000s

Всем привет. Так получилось, что у меня нет вообще никакого инстурмента)
Раньше мотами не владел, а для машины не надо было.
Сезон отъездил и понял, что надо бы комплект иметь при себе в дальняках. Нашел на ебее родной набор б/у. Но с доставкой он выходит в 2,5 тр. Мне кажется, многовато. Подозреваю, что весь этот набор можно собрать самому.

В том и заключается вопрос) Что купить в этот комплект
На фото там 2 шестигранника, свечной, отверка и 5 ключиков, включая специальный для регулировки заднего аморта.
  • occasionaleoccasionale
  • Ярослав
  • 16 февраля 2018 в 2:08
  • оценка: 0
+2
Andsah
Учитывая то что в штатном наборе всё хорошего качества, нет ничего лишнего и он компактен то переплата если и есть то небольшая.
А спецключ для амортика так вообще делает его крайне полезным.
Если брать хорошие шестигранники, несколько рожковых, свечник, пассатижи, разводной ключ и отвёртки то это может стоить и более 2500.Но без ключа для амортика.
bad_hare
ой, ключ для амморта заменяется ключом для круглых гаек, который в крупных магазинах автозапчастей стоит 100-150р
jos
  • jos
  • 16 февраля 2018 в 13:25
Что за ключ?
bad_hare
Он же ключ для шлицевых гаек
Andsah
Да можно всё конечно собрать, но как то приятнее оригинальный наборчик, душу он мне греет)))
Thug
Ключи родные — хрень полная, например. На 8 как пластилиновый расходился при попытке открутить штуцер прокачной.
Andsah
Ну не знаю? может новые и такие, а те наборы что у меня есть я многократно использовал сильно не по назначению и им ничего не сдалалось.
+1
Sniff
  • Sniff
  • 16 февраля 2018 в 10:38
Насчет того, что «всё хорошего качества» я бы поспорил. Ценны свечник — поскольку бывают необычные для автомагазинов размеры — например, у меня 18 — хрен найдешь; и, да, аммортный.
Поскольку мне досталось без ключей, я походил по магазинам, собрал все, заведомом не худшего качества, сильно дешевле и ассортимент больше — у меня 2 мота с доп болтами ))
Аммо один раз отрегулировал и езжу, ибо не гонщег.
glareone
все так. Но вот у меня дома чемодан force 108 (+сторонняя мелочевка) и родной набор инструментов. Как не пытался я собрать все, что есть в родном наборе, из комплекта force (+ что-нибудь докупить) — не вышло в тот же суперкомпактный объем.

Из родного набора заменил бы только отвертку, она мне знатно крови попила)
Boggi
А у меня родной набор инструмента это Г-образный шестигранник на 8. Всё.
Остальное будь добры купи сам.
Так, что мне бы ваши проблемы.
Sniff
если инструменты брать чемоданами, то да, проблема. Я покупал головки и ключики по одному
glareone
Вопрос не совсем в чемодане, а даже в разнице между вашей «косметичкой» с вещами, которые никогда не пригодятся — и ключами самой первой необходимости из стандартного набора.
=> Чтобы поставить жгут не нужны ключи 22,24, чтобы доехать до сервиса не нужны запасные свечи, никогда не буду менять лампочки в дороге(хотя, каюсь, первые пару сезонов лампочки и свечи и сам возил, гремел).
Полностью согласен, что лучший инструмент — кредитка. Дополню от себя — лучший инструмент, это тот, который позволит ей воспользоваться)
Sniff
довольно бессмысленно, но:
— на камерные шины жгут не ставится,
— вы никогда не заливали плохой бензин? у меня вот были прецеденты. Да, — слить бензин и можно просушить свечу (прожечь, если бенз был разбавлен солярой). Но я на всякий случай таскаю запасную свечу.
— поменять лампочку двухминутное дело, но меня будет хоть чуть-чуть лучше видно! Куда я хочу повернуть или что я торможу… это мелочь, но увеличивает выживаемость
glareone
-в sv1000 бескамерная)
-плохой бензин заливал в bandit1200, хорошо что кончилось тем, что он его просто переварил и со следующим неплохим бензином-все пришло в норму.
Другу под питером, вот, не повезло — по приезду 3 раза пришлось карбы мыть с сольвентом в уз-мойке чтобы вымыть всю дрянь, что залил в бак. Замена свечей, увы, не помогла исправить ситуацию никак.
-Про лампочку я, пожалуй, соглашусь с Вами. Пускай будет запасная если место позволяет её взять и быстро поменять.
Sniff
при чем здесь св1000? я написал про свой набор

а так да, в ниссане свечей не вожу, вы правы
occasionale
Можете посоветовать список ключиков? ) Спасибо.
Sniff
Обсуждалось тыщу раз, для разных мотов (и разного состояния!) они разные.
Но вот как пример, лично у меня на два ретромото:

отвертки крест филлипс PH 2 и 3 (фару крутить)
шестигранники 5 и 6 мм, для колеса 12
головки: 8, 10, 12, 13, 14
свечник на 18
ключи: 10, 12, 14, 17, для колес можно брать еще 22, 24 — но я все же надеюсь на шиномонтажи. Как уже тут кто-то писал — «лучший инструмент — кредитка».
На всякий случай небольшой разводной ключ и переставные клещи. Нож.
Запасные предохранители, лампочки, свечи.
Все упаковано в косметичку от ИКЕИ, оч удобно, кстати, и сильно дешевле мотоскруток

Это на 2 неновых японоцикла — 2005 и 1993 года
0
Vitaha_N
Не знаю что входит в ЭсВэшный набор, а Бандосовский у меня есть, достался вместе с мотом. Честно говоря, был удивлен качеством инструментов, входящих в него, от японцев ожидал большего. Кроме свечника и ключа для аморта все остальное — ни о чем. Если бы кто то сказал что это набор к какому нибудь китаймото — поверил бы :)
0
funyfizik
Все правильно, переплачивать не стоит! Бери инструмент в местных магазинах, почему именно так сделать?
1 — дешевле
2 — не так часто нужен инструмент, а чаще когда нужен — то есть гаражный набор любого интсрумента
3 — если и пригодится то даже одноразовый китайский в дороге поможет, а дальше если серьезный ремонт то опять — в гараж
+1
d33t
  • d33t
  • 16 февраля 2018 в 17:52
Можно просто приехать к кому-нибудь знакомому, имеющему на руках различный инструмент, посмотреть что из этого требуется для разборки основных узлов (снятие пластика, бака, замена лампочек, регулировка зеркал, etc) и купить это + свечник и ключ для амортизатора. И иметь ссобой в дороге потом. Там редко требуется инструмент профессионального уровня, ибо моменты затяжек для всех подобных узлов малы, и хватит обычного среднестатистического инструмента для нормального обслуживания. Смысла покупать заводской набор вообще нет, только если ради чуть большей компактности, и, может быть, удовольствия от осознания того, что он заводской
+1
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2018 в 19:24
Если я нашел набор от SV1000, то он идентичен стромовскому. Искал по запросу «sv1000 набор инструментов»

Но вот ключа для регулировки аморта не вижу, в стромовском его тоже нет.
А так там ключи рожковые 8-10, 10-12; шестигранники 4,5,6; отвертка + и -, очень лажовые плоскогубцы, ключи для колесной гайки задней (размер не помню, вроде бы 17 и 24), свечник с карданчиком (потому что переднюю свечу прямым без съема радиатора не выкрутить), удлинитель приплющенный для плоских ключей.
Angry
вот для снятия колес 17 и 24 Хондовские просто офигенны, я их и кувалдой бил, и спользовал как рычаг, только поцарапались)
Thug
Дык естесно, они ж заточены под использование как монтажки (плоской стороной). Но вот то, что они довольно тонкие — чуть напрягло, не прорежут ли гайку, все ж там 120 Нм.
occasionale
Спасибо! Попробую собрать тогда сам
Thug
Да не за что. Вот тут супер-набор за жалкие 300 баксов: www.advdesigns.com/ulcosuv65dlt.html
А так, все зависит от того, под какие цели собирается набор. Для норм. обслуживания в пути кой-чего добавить к стандарту надо.
Thug
www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=11250.0 а вот тут предметное обсуждение, чего собирать. С колесными попутал размеры, уж извините.
occasionale
Премного благодарен!
0
AlexeyMozj
подбирал просто из нормального инструмента по тем гайкам болтам что есть на мотоцикле.Там в принципе не особо и большой выбор размеров, и мотор можно разобрать несколькими ключами и головками, что и было сделано, так как эта каркалыга отбросила в конце сезона ноги))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна